A Tale in the Desert

Рейтинг MMO13
5.2
Жанр MMORPG
Сеттинг История
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик eGenesis
Особенности Социальные, Необычные
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: Запущена
Дата выхода: 25.05.2006
Издатель: Pluribus Games
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти

Системные требования

ОС: Windows XP SP3,
Процессор: Intel Pentium D,
Видеокарта: DirectX 9.0 совместимая (Pixel Shader 2.0),
Память: 1GB,
...

Обзор онлайн игры A Tale in the Desert

Сегодня А Тale in the Desert считается одной из наиболее интересных и нестандартных игр в жанре МMORPG. Она представляет собой целую серию последовательных игр, которая существует уже более 10 лет. О ней не раз можно было прочитать на сайте ММО13. Поэтому, всем будет интересно узнать особенности этой оригинальной игры.

Особенности

A Tale in the Desert представляет собой полностью социальную MMORPG. Это означает, что здесь нет никаких сражений, перестрелок, битв на мечах или дубинках, магии и так далее. Вся борьба в игре перенесена в экономическое и политическое поле. То есть, герой может становится государственным деятелем и издавать свои законы. Правда, для этого придется собрать определенное количество подписей. Для улучшения своих умений нужно не просто развиваться, а еще и обучать новичков, что само по себе очень оригинально.

Сюжет игры

Все действия A Tale in the Desert разворачиваются во времена Древнего Египта. Все игровое общество, которое увидит новичок, будет создано самим пользователями. Все строения, сады, поля здесь тоже проектируются самими игроками. Как правильно войти в игру, подскажет более опытный игрок, который будет вашим наставником. Этот пользователь расскажет, каким образом нужно заниматься сбором материалов и научит всем основным моментам строительства. Кроме того, он обязательно поможет в выборе академии или университета для обучения.

Процесс обучения

Процесс обучения в A Tale in the Desert занимает важное место. Всего в игре присутствует 7 учебных дисциплин. Для того, чтобы повысить свой уровень по одной из этих дисциплин, нужно будет сделать что-нибудь полезное. То есть, для развития архитектуры придется строить дом, для повышения творчества необходимо будет изваять красивую скульптуру. При этом, нужно получить положительные оценки от местного населения по поводу ваших творений. Чтобы повысить лидерство, нужно иметь не менее 7 учеников. Привлечение учеников является важным игровым этапом, так как оно позволяет достичь до более высоких уровней развития. Поэтому, благополучие игровой жизни опытных игроков будет во многом зависеть от появления в игре новых пользователей.

Геймплей

Игроки A Tale in the Desert активно участвуют в формировании всех составляющих игрового геймплея. Они могут создавать новые технологии и даже менять условиях окружающей среды. Мало того, сами игроки могут даже изменять правила игры, что вообще является уникальным явлением. Например, если вас не устраивает определенный закон или правило, то его можно отменить при помощи соответствующих подписей. Кроме того, вопрос об отмене можно будет выносить на всеобщее голосование.

Все это делает A Tale in the Desert огромным социальным экспериментом в режиме онлайн. Здесь можно просто отдыхать, рассматривая города, созданные другими пользователями. Конечно, в игре не все так гладко и периодически возникают проблемы, которые приходится решать. Например, в большим городах могут начаться различные проблемы экологического характера, что может в какой-то мере ухудшить рост зерновых культур. Чтобы справиться с этой проблемой, нужно ограничивать загрязнение путем отмены строительства каких-либо зданий. Для этого придется искать единомышленников и создавать закон. Впрочем, при постоянном доминировании слишком большого союза игроков, они могут создавать самые неоднозначные законы, которые, правда, делают игровой процесс интереснее и динамичнее.

Глобальная цель игры

Важной особенностью A Tale in the Desert является наличие у игры определенной глобальной цели. Все игроки здесь разделяют на поселения, каждое из которых участвует в оригинальных соревнованиях. Цель этих соревнований заключается в строительстве 7 монументов, соответствующих дисциплинам. После строительства всех этих монументов, игровой цикл заканчивается и начинается новая история.

Создание игры

Первый выпуск игры A Tale in the Desert появился на свет еще в 2003 году. Эта часть вместе с сервером просуществовала два года и закрылась как раз по окончанию игрового цикла. Вторая часть была запущена в 2004 году. В систему прохождения испытаний были внесены существенные изменения и новые соревнования. До конца второй части игрокам удалось возвести только 4 монумента, которые соответствовали дисциплинам Лидерства, Архитектуры, Поклонения и Картографии. Следующая третья часть была запущена в 2006 году и просуществовала почти три года. За ней был четвертый сервер, существовавший с 2008 по 2010 год. Сегодня продолжается пятый игровой цикл, который неизвестно когда закончиться.

Заключение

Понятно, что A Tale in the Desert - это очень необычная игра, которая понравится далеко не каждому. Ситуацию усугубляет слабая графика и практически нулевой звук. Кроме того, здесь нет никакого экшена и адреналина, что отпугивает большинство любителей онлайн игр. В то же время, игровой процесс в A Tale in the Desert потихоньку идет и пока заканчиваться не собирается.