Blade and Soul (Blade & Soul)

Рейтинг MMO13
9.3
Жанр MMORPG
Сеттинг Фэнтези
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик NCSOFT
Особенности Фэнтези, Корейские, Красивые, Аниме, Лучшие бесплатные онлайн игры, Популярные
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: Запущена
Дата выхода: 13.05.2016
Издатель: Innova
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти

Системные требования

ОС: Windows 7 | Windows 8,
Процессор: Intel Core 2 Duo,
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 | GeForce GTS 250,
Память: 2GB,
...

Обзор онлайн игры Blade and Soul

Первое, что привлекло внимание игроков в Blade and Soul после демонстрации промо-ролика в 2008 году - это качество графики. И даже сегодня любой, кто решится преодолеть трудности, связанные с корейскими буквами или IP блоком на западных серверах, сможет лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой.

И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан B&S, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.

Стилистика игры

По стилистике Blade & Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.

Классы и расы

На настоящий момент в B&S представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.

Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие - единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.

Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы – это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.

Стиль боя

Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания - автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.

Развитие персонажа

Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.

Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых – амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.

Квесты

Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.

Заключение

Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы ждать русского релиза в 2016 году.

Одной строкой о Blade and Soul

Новости 19.01.17

Сайт | ru | 19 января 2017 в 21:39
Друзья! Записали для вас первую в этом году новостную "пятиминутку". Информация о ближайших патчах и некоторых планах на год. Приятного просмотра! =) ​ Spoiler: Текстовая версия новостей - ближайшее крупное обновление произойдет 7-го февраля.

[Рубин] Отключение системой защиты.

Сайт | ru | 17 января 2017 в 16:23
Друзья! Игроки сервера Рубин сегодня второй раз сталкиваются с сообщением об отключении системой защиты. Уже разбираемся в чем причина, постараемся разобраться со всем быстро.

[Профилактика] Профилактика 16.01.17

Сайт | ru | 16 января 2017 в 18:37
Друзья! Не забываем про еженедельную профилактику. Завтра она начнется в 10:00. Ориентировочное время окончания 14:30. Помимо стандартных профилактических работ завтра на Фогейме будет установлена функция запуска игры Blade&Soul при частично

Со Старым Новым годом!

Сайт | ru | 14 января 2017 в 02:18
Друзья! Тем, кто не успел начать жизнь с чистого листа под бой курантов, праздничный календарь предоставляет еще один шанс! Оставьте прошлое в прошлом и смело двигайтесь вперед. Мы желаем вам побед, удач и радости! Со Старым Новым годом! ​ А для

[Магазин] с 13 января

Сайт | ru | 11 января 2017 в 22:45
Друзья! Сегодня в нашем внутриигровом магазине появились новые наряды! ​ Наряд для прекрасных искусителей: Spoiler: Светлый наряд стиляги Spoiler: Внешний вид...[/spoiler [Магазин] с 13 января