Fallout 76

mmo13
7.5
Жанр MMORPG | Песочница | Шутер
Стилистика Постапокалипсис
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Bethesda Game Studios
Тип игры Multi-player (Для нескольких игроков), Single-player (Для одного игрока)
Особенности Постапокалипсис, От первого лица, Ожидаемые, Sandbox, Песочница, PVP, PVE
Рел | Весь мир
Стадия:В разработке
Издатель: Bethesda Game Studios
Модель оплаты: Разовая покупка
Поддержка русского языка: Да
Ближайшее событие: Релиз 14.11.2018
Ближайшее событие: ЗБТ (Закрытый бета-тест) 23.10.2018

Обзор игры Fallout 76

Fallout 76 — это следующий после четвёртой части проект от компании Bethesda Game Studios, выполненный во вселенной Fallout и рассказывающий о постапокалиптическом будущем Америки спустя 25 лет после ядерной войны.

Вместо выжженной ядерной бомбой Бостона, который являлся основной территорией повествования в Fallout 4, Fallout 76 предлагает хвойные леса Западной Виргинии. Отсюда следует вполне закономерный вопрос: «Откуда после ядерной войны взялись хвойные леса?». Всё из-за того, что там ранее располагался курорт, который являлся прикрытием для политического убежища. С него-то и начинается путь игроков.

Первым действием необходимо создать персонажа. Здесь можно выбрать множество различных настроек и слепить себе любого героя: от Шварецнеггера, до Анджелины и абстрактных существ, всё зависит от полёта фантазии. После сеанса «рукоделия», следуют поздравления, но не те, что вы привыкли слышать после успешного выполнения задания, а поздравления с тем самым днём — Днём выхода из убежища.

Для игры это какой-то праздник, ну а для пользователей — начало выживания в режимах PvP и PvE, убийства мутантов, бегство от радиации и многое другое. Помимо вас на сервере присутствует 24 игрока, которые также хотят обзавестись мощной экипировкой, заработать опыта и выполнить задание, не толкаясь локтями. К сожалению, это сделать легко, а значит ни о какой конкуренции речи идти не может, ведь игроков слишком мало, а территории много. Надеемся, данный факт изменится в одном из ближайших патчей.

Среди других особенностей, можно выделить: строительство собственных убежищ без возможности заселения их NPC (исключительно для себя и друзей), отсутствие штрафов за собственную смерть (просто респаун), всё что надо, игра сохранит, новые монстры вроде человека-мотылька и классический геймплей. Положительные эти особенности или отрицательные, ясно одно — разработчики отступили от канонов серии и создали нечто, напоминающее обычный онлайн-шутер, но никак не захватывающий приключенческий боевик в постапокалиптической стилистике.