Калибр (Caliber)

mmo13
8.0
Жанр Шутер
Стилистика Современность
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Wargaming.net, 1C Game Studios
Тип игры Multi-player (Для нескольких игроков)
Особенности От третьего лица, Ожидаемые, Unity3D
Стадия:В разработке
Издатель: Wargaming.net
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да

Обзор игры Калибр

Калибр (Caliber) — это бесплатный командно-тактический онлайн-экшен с видом от третьего лица от Wargaming и 1C Game Studios, знакомых нам по таким популярным проектам как World of Tanks, World of Warships, Master of Orion и Ил 2: Штурмовик. В нём игрокам предстоит взять на себя роль оперативников из разных стран, в том числе и России, чтобы противостоять различным мировым угрозам.

Сессионная MMO сможет похвастаться реалистичной физикой и неплохой графической составляющей на движке Unity3D. Сервера будут поддерживаться на основе технологии BigWorld, которая используется во всех остальных MMO-проектах Wargaming. Вместе с тем разработчики обещают нам показать во всех подробностях снаряжение и вооружение спецподразделений большого количества государств, воспользоваться которым можно будет как в PvP, так и PvE режимах. Пока было представлено только четыре класса, это штурмовик, поддержка, медик и снайпер. Что умеет каждый из них, вы наверняка уже догадались. В будущем количество архетипов значительно возрастет.

«Калибр» планируется к выходу в России и странах СНГ, а затем и по всему миру.

Одной строкой о Калибр

«Калибр». Итоги пятой альфы

YouTube | ru | 27 августа 2018 в 15:24
В августе прошёл пятый этап альфа-тестирования «Калибра». Он продлился 11 дней без выключения серверов при участии 20 000 игроков. О новой карте «Торговый центр», изменениях в прокачке, игре в отряде, попытках игроков сломать сервера и планах

«Калибр». Дневники разработчиков №16. Игровые условности

YouTube | ru | 26 июля 2018 в 12:34
Сегодня мы расскажем о том, почему в «Калибре» противник не умирает после первого попадания и зачем нужна обводка персонажей, а также о других игровых условностях, которые используют разработчики. Приятного просмотра! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

«Калибр». Дневники разработчиков №15. Статус разработки

YouTube | ru | 28 мая 2018 в 13:02
В этом выпуске «Дневников разработчиков» мы расскажем о процессе и текущих результатах альфа-тестирования, а также о дальнейших планах и изменениях, которые мы вносим в Калибр на основе отзывов игроков. Например, о механике стрельбы, анимации и

«Калибр». Дневники разработчиков №14. Искусственный интеллект

YouTube | ru | 29 марта 2018 в 13:01
В этом выпуске вы узнаете, как команда «Калибра» разрабатывала «интеллект» противников в PvE-режиме. Как ведёт себя каждый бот по одиночке? Кто управляет их коллективным поведением? Каким образом «Калибр» избегает зависания миссий? Как

«Калибр». Дневники разработчиков №13. Серверные технологии

YouTube | ru | 01 марта 2018 в 12:01
Что такое игровой сервер и чем он отличается от игрового клиента. Почему для онлайн-игры так важен пинг? И почему в «Калибре» ключевые расчёты будут происходить именно на сервере, а не на компьютере игрока. Следите за новостями на официальном сайте: