Life is Feudal: MMO

mmo13
7.0
4.2
Жанр MMORPG | Песочница | Экшен
Стилистика Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Bitbox Ltd.
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская), Multi-player (Для нескольких игроков)
Особенности Фэнтези, Русские, Sandbox, Инди, Средневековье, Non target, Early Access, ММО, Песочница, Открытый мир, Ролевая игра, Выживание, Экшен, Приключенческая игра, Симулятор, Крафтинг, Насилие, MMORPG, Для нескольких игроков, Покупки внутри приложения
Стадия:В разработке
Издатель: Bitbox Ltd.
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: РНД (Ранний доступ) (1) 12.01.2018

Публикации Life is Feudal: MMO

Обзор игры Life is Feudal: MMO

Life is Feudal: MMO — это полноценный симулятор выживания в средневековье в масштабах ММО. По геймплею, игра не сильно отличается от стандартной Life is Feudal: Your Own: та же песочница, ролевая система, основанная на STATCAP и концепции skillcap, богатая система крафта, куча миниигр. Однако в плане масштаба, она оказывается на порядок выше оригинала.

Главным нововведением стало количество игроков. Здесь оно заметно возросло по сравнению с обычной версией. Если ранее сервер был способен вместить до 64 пользователей, то теперь вмещает сотни геймеров, вплоть до 10000 в постоянном мире — конец одиноким скитаниям. Вместе с количеством человек, возросла и карта мира, теперь она составляет 21 квадратный километр, с возможностью увеличения до бесконечности, вместо обычного 3х3. Ну и разумеется, вместе с увеличением карты и одновременного количества «воинов», возросла динамичность, зрелищность и самое главное хардкорность игры.

В целом, игроки давно ждали подобный проект, который уместил бы в себе полноценный симулятор выживания, средневековый сеттинг, развитие как в Skyrim, богатую систему крафта и красивую графику в едином лице. А потому, мы предвещаем ему большую популярность, какую ещё не видывала ни одна песочница/сурвайвал.

Одной строкой о Life is Feudal: MMO

(Dev News #134) Tis the Season for Optimization

RSS | en | 14 декабря 2018 в 20:36
Hey, feudalists! This week we focused on optimizing the game using the valuable performance data that we’ve gathered during our series of PvP stress-test events, thanks to all of you who participated! We discovered that our current performance

O - for Optimizations (0.13.35.1)

RSS | en | 13 декабря 2018 в 16:04
Thanks to you — our players and the series of recent open world PvP stress tests we’ve gathered a lot of valuable performance data. It has showed us that our current performance bottleneck is in some of our network protocols and the amount of data

(Dev News #133) Stressed Out!

RSS | en | 07 декабря 2018 в 21:08
Hey, Feudalists!This week we released yet another patch full of fixes and tweaks. We’ve improved the way player history is now saved, which also means that /stuck command or relogging can no longer be used to spawn on the top of the buildings or

Invisible Tunnels and Ninja Climbing Begone! (0.13.33.0)

RSS | en | 06 декабря 2018 в 16:07
We are very excited as we are getting super close to being able to share some very important updates for Life is Feudal: MMO. In the meantime, we continue tweaking, optimizing, patching and addressing critical issues as we progress through