Living After War (L.A.W.)

Рейтинг MMO13
5.6
Жанр MMORPG
Сеттинг Фэнтези
Стадия Отменена
Платформа PC
Разработчик TabaGames
Особенности Постапокалипсис, Необычные, PVE, PVP
Стадия: Отменена
Дата закрытия: 01.05.2014
Издатель: Alaplaya
Модель оплаты: Бесплатная

Обзор онлайн игры Living After War

Living After War – это очередной постапокалиптический проект, выполненный в режиме онлайн. В этой игре были объединены такие жанры, как RTS и RPG. Сюжет игры основан на событиях после мощной ядерной катастрофы, которая привела к тотальному уничтожению всего живого на нашей планете. Часть людей отправилась в космическое путешествие, а через двести лет вернулась уже на разрушенную Землю. Здесь их встретили сверхсолдаты расы Нак, которые были созданы человечеством еще до катаклизма.

Структура игры

В Living After War представлены 2 расы, среди которых Люди и раса Нак. В каждой из рас присутствует три класса, такие как Воин, Псионник (аналог волшебника) и Призрак (аналог ассассина). Кроме этого традиционного распределения на расы и классы, в игре есть все необходимое для традиционной MMORPG, а именно битвы с мобами, всевозможные квесты, возможность прокачки персонажей, и крафтинг.

Отличительные особенности

Настоящей фишкой игры можно считать ресурсные баталии. В этих войнах игроку предстоит строить базы возле ресурсных месторождений. Чтобы защищать этот аванпост, вам придется собрать свое войско юнитов, в которое будут входить не только пехотинцы, но и также военные машины, танки и вертолеты. Именно на этом этапе вы почувствуете сочетание двух жанров -  RPG и RTS. Видимо, разработчики поставили на такую комбинацию и не прогадали. Действительно, по мнению сайта ММО13 самые интересные и увлекательные игры образуются именно на стыке различных жанров. Поэтому, разработчикам Living After War удалось создать по-настоящему уникальный проект.

Игровой процесс

Вообще, два популярнейших жанра RTS и RPG уже не первый год неплохо сосуществуют в оффлайновых играх. В то же время, в онлайновых проектах подобнее сочетание выглядит очень необычно. Хотя, на первый взгляд проект смотрится как типичный MMORPG проект. Сразу же у вас будет возможность выбрать одну их двух рас, Людей и суперсолдат Нак. Также вначале игры следует определиться с классом, которых в игре пока всего три. Далее вы занимаетесь обычными для игр жанра RPG делами, такими как квесты, уничтожение сотен мобов и прокачка. Впрочем, через определенное время от начала игрового процесса проект резко делает крен в сторону RTS, показывая себя совершенно с другой стороны. Конечно же, речь в данном случае идет о ресурсных баталиях.

Ресурсные войны

Именно ресурсные баталии представляют собой основную особенность проекта. В них будут участвовать две расы – Люди и Наки. Никто из них не хотел уступать в этой войне, которая, как и любая другая, требует множества ресурсов. Именно за эти ресурсы вам и нужно будет сражаться на этом этапе игры. При этом, бороться вам нужно будет не только самостоятельно, а и с помощью многочисленной армии, состоящей из танков, футуристических роботов и вертолетной техники. Суть ресурсных войн заключается в борьбе за месторождения, которые располагаются в разных местах глобальной карты. Эти ресурсы можно разрабатывать и  отправлять на свою базу. При этом, ваша база станет для вас не только промышленной точкой, но и настоящим военным форпостом. Здесь вы сможете возвести высокие стены, а также выстроить защитные укрепления с многочисленными турелями, орудиями и другими оборонительными механизмами. Понятно, что для поддержания функционирования такой базы вам придется бороться за ресурсы с другими игроками. Для этого вы сможете использовать весь высокотехнологичный военный потенциал в игре.

Итог

В общем, игре Living After War действительно есть чем порадовать современных геймеров. Помимо уникального геймплея проект отличается великолепной графикой и многими другими преимуществами. Это особенно интересно, ведь во многих современных проектах создатели часто останавливаются на каком-либо одном направлении, забрасывая все другие. В Living After War все компоненты игрового процесса находятся на очень высоком уровне. А если учесть, что L.A.W. только начала свое существование, то она будет только прогрессировать в дальнейшем.