Dead Alliance (Moving Hazard)

Рейтинг MMO13
6.6
Жанр Шутер
Сеттинг Постапокалипсис
Стадия В разработке
Платформа PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик IllFonic
Особенности Постапокалипсис, Про выживание, Sci-fi, От первого лица
Мультиплеер Multi-player (Для нескольких игроков), Single-player (Для одного игрока)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 29.08.2017
Издатель: Maximum Games
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Ближайший тест: ОБТ (Открытый бета-тест) 27.07.2017 - 31.07.2017

Системные требования

ОС: Windows 10 | Windows 7 | Windows 8,
Процессор: Intel Pentium (Dual Core),
Видеокарта: DirectX 11 совместимая (Pixel Shader 5.0),
Память: 8GB,
...

Обзор онлайн игры Dead Alliance

Новая постапокалиптическая онлайн-игра Dead Alliance, разрабатываемая компаниями Psyop Games и IllFonic, переворачивает представление о заезженном жанре зомби-шутеров. Действие игры происходит через пятьдесят лет после зомби-апокалипсиса, где военные города-государства борются за контроль дефицитных ресурсов используя... зомби.

Поскольку остановить быстро распространяющуюся чуму, превращающую людей в зомби, не удалось, человечество укрылось на укрепленных военных базах. Для того, чтобы выжить, игрокам необходимо контролировать важные ресурсы и стратегические командные пункты. Сделать это можно только выходя на пустынные улицы и сражаясь с другими выжившими.

Зомби в Moving Hazard являются динамическими элементами, которыми игроками предстоит манипулировать и использовать в качестве боевых единиц для победы над противником. В дополнение к обычному оружию, игроки должны будут использовать технологии, позволяющие им управлять зомби: привлекая, отражая, успокаивая, выводя из себя или используя их как мины. Все это дает необычайный простор для выбора тактик.

Некоторые примеры таких технологий: Pheromone Attractor Molotov (или PAM): при попадании в зомби приводит его в бешенство, после чего тот начинает выслеживать и атаковать игроков в течение короткого времени; Chaos Grenade: позволяет оглушать ваших врагов, а затем их поедают зомби, находящиеся неподалеку; Templar: создает уникальный сигнал, заставляя зомби двигаться в одном направлении и атаковать всех на пути.

Игра находится в разработке первый год, но разработчики стремятся к запуску уже в 2016. Скоро будут представлены командные сражения на шести многопользовательских картах в различных режимах, включая Team Deathmatch, Scavenger, King of the Hill и другие. Режим для одного игрока, сценарии и кооператив также будут доступны. Вместе с тем игроки получат доступ к глубокой настройке способностей и мета-системе.