Shroud of the Avatar (Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues)

7.2
Жанр MMORPG | Песочница
Сеттинг Фэнтези
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик Portalarium
Особенности Инди, Фэнтези, PVP, Sandbox, Unity3D
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: Запущена
Дата выхода: 27.03.2018
Издатель: Black Sun Game
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти

Системные требования

ОС: Windows 7 x64,
Процессор: AMD Athlon 64 X2 | Intel Core 2 Duo,
Видеокарта: AMD Radeon HD 3870 | DirectX 10 совместимая (Pixel Shader 4.0) | GeForce 8800 | Intel HD Graphics 3000 Series,
Память: 8GB,
...

Обзор онлайн игры Shroud of the Avatar

Фэнтезийная MMORPG «Shroud of Avatar» была произведена на свет создателями легендарной серии «Ultima», студией Portalarium. Деньги на проектирование игры Ричард Гэрриот собирал «с народа», сначала сколотив 1,9 млн. долларов на Кикстартере всего за месяц, а с лета 2013 года – организовав программу по сбору средств на официальном сайте, где накопил ещё больше (примерно пять миллионов). С момента выпуска 27 марта 2018 года, разработчики надеются вернуть затраченные средства за счёт продаж.

Главные отличия

Во-первых, «Shroud of Avatar» планировалась как полностью основанный на свободе игроков проект. Создавать предметы, выбирать развиваемые навыки, отдавать предпочтение одному из четырех пользовательских режимов игры, конечно, всё это уже было, однако некоторых элементов, как сделали Portalarium, ещё не случалось.

Например, исчезли подсказки. Всю необходимую информацию герой должен добывать у NPC-персонажей, то есть завязывая беседу с прохожими. В ответах собеседников имеются выделяемые цветом слова, вбивая которые с клавиатуры в окне диалогов, со знаками препинания, можно узнавать дальнейшие подробности. У NPC может быть разное настроение, так что MMO13.ru предупреждает: будьте вежливы.

Классы

В игре полностью отсутствуют классы, а выбор архетипа зависит от прокачки определённых навыков. Всего в игре свыше ста способностей, которые разделены между собой по 20-ти направлениям. Из-за этого кастомизация Аватара выглядит неимоверно интересно.

PvP и PvE

Для любителей сражаться с другими игроками разработчики приготовили открытые PvP-локации, войны между гильдиями и дуэли, а также специальную боевую систему, включающую в себя использование целой колоды навыков и множества пассивных скиллов. Что касается PvE, то оно сможет порадовать любителей строительства домов, прокачки ремёсел (лучшие предметы создаются только руками игроков), сюжета, состоящего из пяти различных эпизодов, порадовать любителей вникать в экономику и управление целыми городами с гильдиями.

Итог

В игре много схожих моментов с классическими европейскими ММОРПГ, есть олдскульные элементы, вроде отсутствия подсказок и необходимости прочтения множества гайдов и инструкций. Однако есть у неё и один большой минус. Похоже, что Ричард Гэрриот, собрав более 5 млн долларов не хочет останавливаться на достигнутом и решил обобрать народ до нитки, поскольку микротранзакции для PvE пользователей вносят заметный дисбаланс: можно сразу купить целый дом (4000 рублей), избавить себя от налогов (5500 рублей) или быстро обзавестись хозяйством, скрафтить нужный предмет, другим же игрокам для этих действий могут потребоваться месяцы.

Одной строкой о Shroud of the Avatar