Star Citizen

Рейтинг MMO13
8.7
Жанр Песочница | Симулятор | Шутер
Сеттинг Фантастика
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Cloud Imperium
Особенности Симуляторы, Космические, Oculus Rift, Красивые, Sci-fi, Ожидаемые, Виртуальная реальность
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2018
Издатель: Cloud Imperium
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти

Обзор онлайн игры Star Citizen

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Одной строкой о Star Citizen

Around the Verse

Сайт | en | 22 февраля 2018 в 23:05
This week’s episode features our monthly Squadron 42 project update. Get the latest on what the devs have been up to and take a look at the complex AI systems being implemented in the game, using the massive crew of the Idris frigate as an

Calling All Devs

Сайт | en | 19 февраля 2018 в 21:57
Every week, designers, engineers and other developers from our five offices around the world answer backer questions submitted on SPECTRUM and voted on by YOU. This week, we discuss the status of persistent login locations, scanning, and how we