Tribes: Ascend

Рейтинг MMO13
7.0
Жанр Шутеры
Сеттинг Фантастика
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик Hi-Rez Studios
Особенности Красивые, Sci-fi, От первого лица, PVP
Мультиплеер Multi-player (Для нескольких игроков)
Стадия: Запущена
Дата выхода: 27.06.2012
Издатель: Hi-Rez Studios
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти

Системные требования

ОС: Windows 7 | Windows XP SP3,
Процессор: Intel Core 2 Duo,
Видеокарта: AMD Radeon HD 3870 | DirectX 9.0c совместимая (Pixel Shader 3.0) | GeForce 8800,
Память: 2GB,
...

Обзор онлайн игры Tribes: Ascend

Если взять треть Quake 3, треть Unreal Tournament и треть Jetpack Joyride и все это смешать, то можно получить оригинальную MMOFPS Tribes: Ascend. Эта игра является потомком, известной серии Tribes, о которой не раз упоминалось на сайте ММО13. Данная серия стала одной из первых в жанре командных шутеров в режиме онлайн. Эта игра вышла на свет в апреле 2012 года.

Отличия игры

Основным отличием Tribes: Ascend от Q3 и UT является то, что эта игра никогда не была настолько популярной. Нельзя сказать, что проекты этой серии были неудачными. Видимо, все дело в необычной механике, которая делает геймплей более сложным и интересным. Традиции серии поддерживает и последний выпуск Tribes: Ascend. Хотя, эта игра создавалась абсолютно другой командой.

Геймплей

Геймплей Tribes отличается от традиционных шутеров тем, что здесь персонаж не передвигается просто на двух ногах. Каждый боец получает реактивный ранец на спину и реактивные сапоги на ноги, что дает возможность исключить влияние силы трения. То есть, при наборе определенной скорости она будет сохраняться за счет инерции. Для разгона можно просто упасть с высоты или использовать для этого взрывную волну или даже пролетающего бойца. В то же время, большая скорость предусматривает меньшую маневренность. Поэтому, ваш персонаж в некоторых случаях может передвигаться с большими заносами. Такую динамику поддерживает и экономичность реактивного ранца и сапогов. Поэтому, здесь никто не ходит по земле, а летает по воздуху.

Карты

Карты в Tribes: Ascend позволяют активно использовать все возможности оригинального геймплея. Они отличатся довольно сложным рельефом и большими открытыми пространствами. Все локации действительно очень крупные, что позволяет использовать максимальные скорости передвижения.

Механика стрельбы

Еще одним существенным отличием Tribes: Ascend считается своеобразная механика стрельбы. Все пули имеют замедленную скорость полета. В связи с этим при стрельбе нужно не только хорошо целится, но и уметь рассчитывать скорость движения противника. Среди всех видов вооружения мгновенной скоростью стрельбы отличается только снайперская винтовка. Однако, ее оптика не всегда справляется с такими большими размерами локаций.

Классы персонажей

Классы в Tribes: Ascend остались те же, что и предыдущих играх серии. При этом, каждый класс теперь имеет три модификации. Поэтому, теперь в игре есть по три легких, средних и тяжелых воина. То есть, девять бойцов с различным вооружением и навыками. Класс легких пехотинцев включает в себя снайперов, следопытов, обладающих сумасшедшей скоростью и диверсантов, обладающих навыком невидимости. В среднем классе есть инженеры, умеющие ставить турели, налетчики, легко сносящие защитную технику и универсальные солдаты. Тяжелые пехотинцы разделяются на дальнобойных минометчиков, называемых джаггернаутами, карателей с пулеметами и настоящих громил, которые уничтожают противника в ближнем бою.

Режимы игры

Основным режимом в игре Tribes: Ascend считается захват флага. Здесь имеются и другие варианты командных баталий, однако именно захват флага дает возможность в полной мере использовать тактические возможности каждого класса. Особенно это проявляется на картах, где есть не только открытые, но и замкнутые пространства. Здесь следопыты могут с огромной скоростью перемещаться по карте и воровать флаги, налетчики используются для уничтожения турелей, а громилы доходят до генератора через подвалы. Уничтожение генератора является важной проблемой, так как оно приводит к отключению всех турелей на базе, прекращению поставок боеприпасов и выключения датчиков движения.

Игровая валюта

Tribes: Ascend можно получить по условно-бесплатному механизму. Здесь есть две игровые валюты - обычная и премиальная. Кроме этого, в игре присутствуют специальные внутрисессионные средства, которые могут быть использованы для улучшения технического обеспечения своей базы, приобретения полезной техники и развития орбитальной поддержки. В конце игры все внутрисессионные деньги сгорают, поэтому их не рекомендуется слишком экономить. В Tribes: Ascend есть также и межсессионные средства, в качестве которых выступает опыт. С его помощью можно открывать новые классы персонажей. Сразу доступно только три основных класса - универсальный солдат, следопыт и джаггернаут. Кроме того, с помощью этой валюты можно улучшать снаряжения и покупать новое оборудование.

Освоение игры

При освоении Tribes: Ascend, как и любого сетевого шутера, новичку предстоит пройти неприятную стадию постоянной смерти. Этот период в игре проходит достаточно быстро. В то же время, куда более долгим является этап, когда новичок с огромной скоростью перемещает по карте и тщетно пытается кого-то убить. Поэтому, освоение Tribes: Ascend может потребовать не одной недели тренировок. Впрочем, в последующем вы получите настоящее удовольствие от игры и ощутите все прелести удачного сочетания традиционное динамичного шутера и новых механических технологий.