Warhold

Рейтинг ожидания
6,5
Жанр MMORPG | Стратегия | Экшен
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Inquake Softworks
Особенности Фэнтези, Средневековье, Русские, Красивые
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2018
Издатель: Inquake Softworks
Официальный сайт: перейти
Текущий тест: ЗАТ (Закрытый альфа-тест) 30.04.2016

Обзор онлайн игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 55

Сайт | ru | 25 января 2018 в 16:37
Всем привет! Сегодняшний дневник будет довольно коротким, так как масштабных новостей нет. Команда продолжает работу над клиентом для очередного альфа тестирования. О том каким будет новая версия мы более подробно расскажем ближе к дате начала

Истории: Жнец

Сайт | ru | 19 января 2018 в 16:19
Среди заснеженных гор стоит обитель жнецов. Возникнув в одно мгновение, вот уже полсотни лет она является символом могущества той, что зовут Смерть. Есть смельчаки, что приходят сюда за знаниями и силой, есть отчаявшиеся, что ищут справедливости,

Дневники разработчиков. Часть 54

Сайт | ru | 10 января 2018 в 16:54
Доброго дня, дорогие друзья! Надеемся, что вы хорошо отдохнули и полны сил для новых свершений. Наша команда тоже вернулась с праздников и приступила к работе. В ближайшие недели основным приоритетом будет выпуск нового билда для тестирования. Но

Дневники разработчиков. Часть 53

Сайт | ru | 28 декабря 2017 в 13:33
Здравствуйте дорогие друзья и добро пожаловать на страницы последнего дневника разработчиков в 2017 году. Итоги в этот раз мы подводить не будем, так как несколько предыдущих денников было посвящено им. Лучше мы расскажем вам о том, что делает

Дневники разработчиков. Часть 52

Сайт | ru | 14 декабря 2017 в 13:18
Доброго дня, уважаемые читатели! Сегодняшний дневник мы начнем с подведения итогов тестирования и небольшого объявления. По результатам тестирования в боевой составляющей игры осталось лишь пара значимых багов, которые будут исправлены в ближайшее