Warhold

Рейтинг MMO13
7.0
Жанр MMORPG | Стратегии | Экшены
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Inquake Softworks
Особенности Фэнтези, Средневековье, Русские, Красивые, Ожидаемые
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2017
Издатель: Inquake Softworks
Официальный сайт: перейти

Обзор онлайн игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 29

Сайт | ru | 24 мая 2017 в 15:12
Сегодня наш дневник будет обзорным, так как команда занята завершением своих основных задач, о которых мы уже рассказывали. Но давайте по порядку. Как всегда, первыми буду геймдизайнеры. У этих ребят работа кипит. Идет тестирование механики боя, а

Дневники разработчиков. Часть 28

Сайт | ru | 17 мая 2017 в 15:12
Всем привет! Пришло время поделиться последними новостями! Во-первых, Жнец лишился своего щита и камы (боевой серп) и получил в свое распоряжение боевую косу. Персонаж стал заметно опаснее в ближнем бою, особенно для небольших групп противников,

Дневники разработчиков. Часть 27

Сайт | ru | 10 мая 2017 в 11:29
Всем привет! Сегодня в нашем дневнике мы покажем, как продвигается работа над эффектами для умений Мародера. Мы уже рассказывали ранее, что Мародер сможет активно восстанавливать свою жизненную силу благодаря поглощению крови противников.

Дневники разработчиков. Часть 26

Сайт | ru | 26 апреля 2017 в 14:50
Приветствуем вас на страницах 26 дневника разработчиков! Сегодня мы вернемся к теме улучшения Мародера, а конкретно к его анимации. Как вы могли наблюдать во множестве игр, если персонажи имеют скудную анимацию, то и сама игра не вызывает той бури

Дневники разработчиков. Часть 25

Сайт | ru | 19 апреля 2017 в 13:58
Всем привет! Сегодня мы продемонстрируем вам несколько скетчей и концепт арт мастерской ювелира. Здание будет доступно игрокам в городе. На скетчах вы можете видеть, что процесс поиска формы для нового здания было довольно сложным . Впрочем, Мария