Warhold

Рейтинг MMO13
7.0
Жанр MMORPG | Стратегия | Экшен
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Inquake Softworks
Особенности Фэнтези, Средневековье, Русские, Красивые, Ожидаемые
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2017
Издатель: Inquake Softworks
Официальный сайт: перейти

Обзор онлайн игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 37

Сайт | ru | 20 июля 2017 в 11:20
Доброго дня, дорогие читатели! Сегодня мы расскажем вам страшную, но правдивую историю о разработке игры. Как известно, этот процесс всегда сопровождается множеством багов. Откуда они берутся? Их присылает Злобный Искусственный Интеллект, используя

Дневники разработчиков. Часть 36

Сайт | ru | 12 июля 2017 в 13:40
Всем привет! Как вы знаете, мы работаем над улучшением модели Снайпера. Не так давно мы продемонстрировали вам концепт и принялись за работу. Что же, пришло время узнать ваше мнение о проделанной работе. Пожалуйста, оцените модель снайпера по

Дневники разработчиков. Часть 35

Сайт | ru | 05 июля 2017 в 14:42
Доброго дня! Пока основная часть команды занята подготовкой и тестированием очередного билда, мы бы хотели поделиться еще одной маленькой, но важной деталью. Мы добавили инверсную кинематику персонажам. Теперь ноги персонажа будут отслеживать

Дневники разработчиков. Часть 34

Сайт | ru | 28 июня 2017 в 13:41
Всем привет! В этом дневнике мы хотели бы коснуться одной важной детали, над которой последнее время работал наш специалист по 3Д окружению – Андрей. Вы наверняка обратили внимание, что на скриншотах крыши домов иногда выглядят слишком идеально.

Дневники разработчиков. Часть 33

Сайт | ru | 20 июня 2017 в 12:00
Доброго дня! Спасибо всем за участие в наших опросах! На этой неделе мы хотели бы раскрыть названия всех утвержденных на сегодняшний день умений, а также основные ветки архетипов. Напоминаем вам, что игра находится в состоянии Альфа-тестирования.