Warhold

Рейтинг MMO13
7.0
Жанр MMORPG | Стратегии | Экшены
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Inquake Softworks
Особенности Фэнтези, Средневековье, Русские, Красивые, Ожидаемые
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2017
Издатель: Inquake Softworks
Официальный сайт: перейти

Обзор онлайн игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 25

Сайт | ru | 19 апреля 2017 в 13:58
Всем привет! Сегодня мы продемонстрируем вам несколько скетчей и концепт арт мастерской ювелира. Здание будет доступно игрокам в городе. На скетчах вы можете видеть, что процесс поиска формы для нового здания было довольно сложным . Впрочем, Мария

Дневники разработчиков. Часть 24

Сайт | ru | 12 апреля 2017 в 12:57
Начнем мы с причины изменения концепции героя. Все игры, связанные с тематикой фэнтези, так или иначе скатываются к трем-четырём вариантам основного оружия и набору довольно банальных скиллов. Наши геймдизайнеры всеми силами стараются избежать

Дневники разработчиков. Часть 23

Сайт | ru | 05 апреля 2017 в 15:27
Всем привет! Сегодняшний дневник будет довольно коротким, но максимально информативным. Начнем с того, что команда активно готовит проект к очередному открытому альфа тесту. Проведены несколько внутренних тестирований игрового клиента и сервера,

Дневники разработчиков. Часть 22

Сайт | ru | 29 марта 2017 в 12:37
Недавно мы публиковали историю меча Мародера в мире Вархолда. Сегодня она получит довольно неожиданное продолжение. Некоторое время назад наша команда решила изменить стиль игры Мародера, а, следовательно, и его оружие. Да, вы не ослышались.

Снайпер и его лук

Сайт | ru | 15 марта 2017 в 13:15
Во время «Войны порабощения» луки оказались настоящим сюрпризом для морхов и отнюдь не самым приятным. Множество стрел, выпущенных из засад или из-за строя пехоты, нашли свои цели. После поражения и порабощения, люди не потеряли связь со своим