Warhold

Рейтинг MMO13
7.0
Жанр MMORPG | Стратегии | Экшены
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Inquake Softworks
Особенности Фэнтези, Средневековье, Русские, Красивые, Ожидаемые
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2017
Издатель: Inquake Softworks
Официальный сайт: перейти

Обзор онлайн игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 14

Сайт | ru | 18 января 2017 в 10:23
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наш дневник будет достаточно неожиданным, т.к. мы не будем рассказывать о ходе работы над проектом, а зададим несколько важных вопросов об интересной опции, которую мы хотели бы добавить в игру! «Трофей –

Дневники разработчиков. Часть 13

Сайт | ru | 11 января 2017 в 11:03
Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы к великим свершениям в новом году! Команда Warhold благополучно завершила все запланированные на прошлый год задачи и сейчас мы приступаем к активному тестированию новых фич и экспериментам.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТА КАЗАРМЫ. ЧАСТЬ 4

Сайт | ru | 06 января 2017 в 10:46
Доброго дня и с наступающим Рождеством вас! Мария закончила работу над концептом казармы. Давайте узнаем подробности! - Вот и настало время финального этапа в подготовке концепта. Я расставляю уникальные объекты, которые дополнят заранее

С наступающим Новым Годом

Сайт | ru | 30 декабря 2016 в 16:56
Дорогие друзья! Команда проекта Warhold поздравляет вас с наступающим 2016 годом! Мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за внимание к проекту. Ваши отзывы и добрые слова каждый день поддерживают нас и помогают идти к цели! Мы уверены, что в

Разработка концепта казармы. Часть 3

Сайт | ru | 30 декабря 2016 в 11:07
Доброго дня, уважаемые читатели! Мы продолжаем рассказывать о создании концепта городской казармы. Она уже обзавелась вполне узнаваемыми чертами, пришло время для следующего шага! - На этом этапе я уделяю особое внимание детализации. Например, у