Warhold

Рейтинг MMO13
7.0
Жанр MMORPG | Стратегии | Экшены
Сеттинг Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Inquake Softworks
Особенности Фэнтези, Средневековье, Русские, Красивые, Ожидаемые
Мультиплеер MMO (Массовая многопользовательская)
Стадия: В разработке
Дата выхода: 2017
Издатель: Inquake Softworks
Официальный сайт: перейти

Обзор онлайн игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Одной строкой о Warhold

Снайпер и его лук

Сайт | ru | 15 марта 2017 в 13:15
Во время «Войны порабощения» луки оказались настоящим сюрпризом для морхов и отнюдь не самым приятным. Множество стрел, выпущенных из засад или из-за строя пехоты, нашли свои цели. После поражения и порабощения, люди не потеряли связь со своим

Дневники разработчиков. Часть 21

Сайт | ru | 10 марта 2017 в 14:25
Пришло время приоткрыть завесу тайны над еще одним аспектом работы над нашим проектом. Сегодня гейм-дизайнер Герман расскажет о карте интерфейсов и ее значении для дальнейшего развития игры. У многих может возникнуть закономерный вопрос – зачем

Дневники разработчиков. Часть 20

Сайт | ru | 01 марта 2017 в 12:25
Доброго дня и добро пожаловать на страницы 20-ого дневника разработчиков! Как вы знаете мы активно улучшаем модели наших персонажей. Одним из этапов улучшения является продвинутая анимация. Наш аниматор – Евгений готов рассказать своей работе. -

Дневники разработчиков. Часть 19

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 10:38
Добро пожаловать на страницы очередного дневника разработчиков. Работа над городскими кварталами идет полным ходом. Пока мы не готовы раскрыть все подробности, но с радостью поделимся несколькими скриншотами! Предполагается, что в новом районе вам

Меч Мародера

Сайт | ru | 17 февраля 2017 в 15:59
Доброго дня, дорогие друзья! Мы хотели бы затронуть важную и интересную любому игроку тему - игровое оружие. Начнем мы с мечей, как наиболее классического и понятного каждому человеку оружия. До порабощения люди достаточно редко использовали мечи