Anthem

mmo13
6.8
Жанр RPG | Шутер | Экшен
Стилистика Фантастика
Стадия Запущена
Платформа PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик BioWare
Тип игры Co-op (Совместная игра), Single-player (Для одного игрока)
Особенности Sci-fi, Ожидаемые, Красивые
Стадия:Запущена
Дата выхода: 22.02.2019
Издатель: Electronic Arts
Модель оплаты: Разовая покупка
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 22.02.2019

Публикации Anthem

Обзор игры Anthem

Anthem — это проект в жанре Sci-Fi RPG от компании BioWare. Игра открыла новую научно-фантастическую вселенную, по стилистике напоминающую Mass Effect, Destiny и другие популярные произведения игрового искусства.

Об игре

Разработчики подготовили для игроков много, по их словам, уникальных механик. Среди них есть концепция «наш мир, моя история», позволяющая разделить индивидуальный сюжет с общим. Пользователи могут выбирать варианты, влияющие только на их героя, в то же время мир для всех общий. Особую ставку авторы делают и на синхронизацию игрового процесса игроков. Так, если у одного пользователя наблюдается гроза, а у другого солнечный день, то объединившись с первым игроком погода у второго также сменится. Сделано это с целью передачи атмосферы происходящего и оптимизации игрового процесса, поскольку некоторые квесты требуют определённых условий.

Мультиплеер

Очевидно, что игроки ожидали от Anthem реинкарнацию серии Mass Effect с интересными нововведениями и серьезной работой над ошибками, допущенными при создании Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition. Реинкарнация удалась, но частично, ведь пока представлена возможность игры в команде лишь до четырёх человек.

Геймплей

Вы выступаете в качестве пилота одного из четырёх экзокостюмов (джавелинов), добавляющих определённые возможности героям. Есть костюм, наделяющий способностью метать молнии, костюм-танк, универсальный и быстрый костюмы. Все они могут модифицироваться в зависимости от предпочтений игрока. Прокачка пилотов и их джавелинов проходит в бою с монстрами, боссами или при выполнении миссий. Ещё разработчики реализовали у монстров уязвимые места, систему комбо, а также «ульт» для каждого экзокостюма.