Doom Eternal (DOOM 2)

mmo13
8.0
Жанр Шутер | Экшен
Стилистика Фантастика
Стадия В разработке
Платформа PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One, Nintendo Switch
Разработчик id Software
Тип игры Multi-player (Для нескольких игроков), Single-player (Для одного игрока)
Особенности Sci-fi, От первого лица, Мясо, Насилие, Экшен, Шутер от первого лица, Для одного игрока, Отличный саундтрек, Для нескольких игроков, Быстрая, Демоны, Шутер, Научная фантастика, Атмосфера, Глубокий сюжет, Хоррор, Приключение, Шедевр, Пост-апокалипсис, Кровь, Для взрослых
Рел | Весь мир
Стадия:В разработке
Издатель: Bethesda Softworks
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Ближайшее событие: Релиз 20.03.2020

Публикации Doom Eternal

Релиз Doom Eternal переносится на 4 месяца

Релиз Doom Eternal переносится на 4 месяца

08 октября 2019 в 20:14
Поиграть в мясной шутер Doom Eternal этой осенью, к сожалению, не получится. Разработчики сообщили о переносе даты выхода на четыре месяца. Релиз
Doom Eternal — Подробности режима Battlemode и новый геймплей

Doom Eternal — Подробности режима Battlemode и новый геймплей

26 июля 2019 в 21:31
Во время церемония открытия QuakeCon 2019 разработчики шутера от первого лица Doom Eternal раскрыли новые подробности мультиплеерного режима Battlemode
[E3 2019] Объявлена дата релиза мясного шутера Doom Eternal

[E3 2019] Объявлена дата релиза мясного шутера Doom Eternal

10 июня 2019 в 05:12
Динамичный шутер от первого лица Doom Eternal, являющийся продолжением игры Doom 2016 года, обзавелся датой релиза

Обзор игры Doom Eternal

Doom Eternal — это продолжение сногсшибательной первой части от 2016 года. Она была показана на Е3 в этом году. К услугам гостей более мускулистые демоны в стиле первой части и изысканный индастриал-метал саундтрек от резидента id Software, композитора Мика Гордона. Также, стоит отметить, что креативный директор прошлой части, Марти Страттон передал бразды правления арт-директору Хьюго Мартину, поэтому стоит ожидать самую красивую игру серии, которую вы когда-либо видели на PC.

Сюжет

Тизер дает понять, что мы покидаем объект UAC на Марсе и отправляемся на Землю, которую в это время уничтожают демоны. СПОЙЛЕР К ПЕРВОЙ ЧАСТИ: Первая часть DOOM закончилась на моменте, где ваши усилия по отключению опасных экспериментов UAC по использованию демонической энергии оказались напрасны.

Директор объекта Сэмюэль Хейден взял волшебный меч, который извлек из ада и дал понять, что Земля все еще отчаянно нуждается в возобновляемой энергии, независимо от того, насколько опасен ее источник. Затем он телепортировал главного героя. Учитывая состояние, в котором мы видим планету в сиквеле, справедливо предположить, что человечество не перестало заниматься экспериментами.

Хейден также пообещал, что мы встретимся снова, а значит в Eternal мы можем вновь увидеть злобного андроида.

Враги

«Вы хотите еще больше крутых демонов?», — спросил публику креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин на E3, «Ну, в этой игре их в два раза больше».

В Doom 2016 насчитывалось чуть более 20-ти различных типов врагов, поэтому, похоже, следуя словам Хьюго, в новой части их стоит ожидать около 40. Также, в трейлере мы уже можем видеть парочку новых монстров, червеобразных существ со страшными зубами и барона ада с двумя огненными клинками.

Геймплей

Об этом аспекте стоит только догадываться: какие новые механики ввели, как была улучшена функция Doom Slayer, какие режимы нас ждут в мультиплеере и многое другое. Стоит отметить, что с момента релиза прошлой части прошло уже два года и id наверняка здорово постаралась, продумывая свои следующие шаги.

Когда ждать больше информации?

Компания опубликовала лишь первый трейлер, но не упомянула ещё очень многого. Об этом подробно расскажут на QuakeCon в Далласе в августе этого года. Там же, возможно, будет объявлена хотя бы приблизительная дата выхода новинки.