Project DH

Dragon Hound

Жанр
Платформа
PC
Тип игры
ММО (Массовая многопользовательская)
Особенности
Стадия:Закрыта
Дата закрытия: 08.11.2019
Издатель: Nexon
Модель оплаты: Бесплатная
Текущее событие: Отменена 08.11.2019

Обзор игры Dragon Hound

Dragon Hound — это Action MMO с элементами фэнтези и стимпанка, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4 известной студией DevCAT (Vindictus, Mabinogi Duel и др.) совместно с издателем Nexon.

По словам разработчиков, в Dragon Hound будет присутствовать огромная карта размером 36 квадратных километров, а ключевыми особенностями являются верховые сражения и охота на драконов. История мира связана с появлением таинственного портала, из которого мир людей был атакован этими рептилиями, что вынудило человечество бороться за выживание в собственном мире. Драконы могут перемещаться по воздуху и по земле на большие расстояния, для чего авторы создают продвинутый интеллект и умную систему поиска путей. Игрокам отведена роль крутых охотников на драконов в механических доспехах.

Анимация в Dragon Hound создается при помощи движка собственной разработки Silvervine Engine (실버바인 엔진), который использовался в так и не вышедшей Mabinogi 2: Arena

Публикации Dragon Hound

Nexon свернула разработку MMO-экшена Dragon Hound

Nexon свернула разработку MMO-экшена Dragon Hound

Азиатские компании все меньше уделяют внимание проектам для старших платформ, и Dragon Hound была одной из немногих новых PC-игр, представленных на G-STAR 2018
08 ноября 2019 в 09:04
Dragon Hound — Новый геймплей с NDC 19 в очень плохом качестве

Dragon Hound — Новый геймплей с NDC 19 в очень плохом качестве

На прошедшей выставке NDC 19 разработчики многопользовательского экшена Dragon Hound поделились новым геймплеем
26 апреля 2019 в 15:03
[GDC 2019] Dragon Hound — Nexon показала тени и отражения, созданные при помощи трассировки лучей

[GDC 2019] Dragon Hound — Nexon показала тени и отражения, созданные при помощи трассировки лучей

Разработчики Dragon Hound представили трейлер, демонстрирующий построение отражений и теней в реальном времени посредством технологии трассировки лучей
19 марта 2019 в 02:36