Fallout 76

mmo13
6.8
Жанр MMORPG | Песочница | Шутер
Стилистика Постапокалипсис
Стадия Запущена
Платформа PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик Bethesda Game Studios
Тип игры Multi-player (Для нескольких игроков), Single-player (Для одного игрока)
Особенности Постапокалипсис, От первого лица, Ожидаемые, Sandbox, Песочница, PVP, PVE
Стадия:Запущена
Дата выхода: 14.11.2018
Издатель: Bethesda Game Studios
Модель оплаты: Разовая покупка
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 14.11.2018

Публикации Fallout 76

Приватные серверы в Fallout 76 появятся «раньше, чем вы думали»

Приватные серверы в Fallout 76 появятся «раньше, чем вы думали»

29 июля 2019 в 12:04
Игроки Fallout 76 смогут создавать собственные приватные серверы со своими условиями, которые можно будет настраивать
Следующий патч для Fallout 76 сделает игру проще

Следующий патч для Fallout 76 сделает игру проще

09 июля 2019 в 11:26
Bethesda упростит жизнь игрокам Fallout 76 вместе со следующим обновлением, сделав некоторые аспекты игры немного легче
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76

Обзор игры Fallout 76

Fallout 76 — это следующий после четвёртой части проект от компании Bethesda Game Studios, выполненный во вселенной Fallout и рассказывающий о постапокалиптическом будущем Америки спустя 25 лет после ядерной войны.

Вместо выжженной ядерной бомбой Бостона, который являлся основной территорией повествования в Fallout 4, Fallout 76 предлагает хвойные леса Западной Виргинии. Отсюда следует вполне закономерный вопрос: «Откуда после ядерной войны взялись хвойные леса?». Всё из-за того, что там ранее располагался курорт, который являлся прикрытием для политического убежища. С него-то и начинается путь игроков.

Первым действием необходимо создать персонажа. Здесь можно выбрать множество различных настроек и слепить себе любого героя: от Шварецнеггера, до Анджелины и абстрактных существ, всё зависит от полёта фантазии. После сеанса «рукоделия», следуют поздравления, но не те, что вы привыкли слышать после успешного выполнения задания, а поздравления с тем самым днём — Днём выхода из убежища.

Для игры это какой-то праздник, ну а для пользователей — начало выживания в режимах PvP и PvE, убийства мутантов, бегство от радиации и многое другое. Помимо вас на сервере присутствует 24 игрока, которые также хотят обзавестись мощной экипировкой, заработать опыта и выполнить задание, не толкаясь локтями. К сожалению, это сделать легко, а значит ни о какой конкуренции речи идти не может, ведь игроков слишком мало, а территории много. Надеемся, данный факт изменится в одном из ближайших патчей.

Среди других особенностей, можно выделить: строительство собственных убежищ без возможности заселения их NPC (исключительно для себя и друзей), отсутствие штрафов за собственную смерть (просто респаун), всё что надо, игра сохранит, новые монстры вроде человека-мотылька и классический геймплей. Положительные эти особенности или отрицательные, ясно одно — разработчики отступили от канонов серии и создали нечто, напоминающее обычный онлайн-шутер, но никак не захватывающий приключенческий боевик в постапокалиптической стилистике.