Fallout 76

mmo13
6.8
Жанр RPG | Песочница | Шутер
Стилистика Постапокалипсис
Стадия Запущена
Платформа PC, Playstation 4, Xbox One
Разработчик Bethesda Game Studios
Тип игры Multi-player (Для нескольких игроков), Single-player (Для одного игрока)
Особенности Постапокалипсис, От первого лица, Sandbox, Песочница, PVP, PVE, Шутер
Стадия:Запущена
Дата выхода: 14.11.2018
Издатель: Bethesda Game Studios
Модель оплаты: Разовая покупка
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 14.11.2018

Публикации Fallout 76

Закрытые миры и другие функции в Fallout 76 за 8599 рублей в год

Закрытые миры и другие функции в Fallout 76 за 8599 рублей в год

24 октября 2019 в 10:53
Bethesda продолжает вводить различные способы монетизации для не самой успешной RPG-выживалки Fallout 76
В Fallout 76 появится публичный тестовый сервер и может быть, даже текстовый чат

В Fallout 76 появится публичный тестовый сервер и может быть, даже текстовый чат

29 сентября 2019 в 11:18
Изначальное качество Fallout 76 было мягко говоря, не очень хорошим. Однако разработчики не перестают работать над игрой...
Игроки в Fallout 76 жалуются на слишком навязчивого мэра

Игроки в Fallout 76 жалуются на слишком навязчивого мэра

18 сентября 2019 в 13:49
Повторяется история с Fallout 4...

Обзор игры Fallout 76

Fallout 76 — это следующий после четвёртой части проект от компании Bethesda Game Studios, выполненный во вселенной Fallout и рассказывающий о постапокалиптическом будущем Америки спустя 25 лет после ядерной войны.

Вместо выжженной ядерной бомбой Бостона, который являлся основной территорией повествования в Fallout 4, Fallout 76 предлагает хвойные леса Западной Виргинии. Отсюда следует вполне закономерный вопрос: «Откуда после ядерной войны взялись хвойные леса?». Всё из-за того, что там ранее располагался курорт, который являлся прикрытием для политического убежища. С него-то и начинается путь игроков.

Первым действием необходимо создать персонажа. Здесь можно выбрать множество различных настроек и слепить себе любого героя: от Шварецнеггера, до Анджелины и абстрактных существ, всё зависит от полёта фантазии. После сеанса «рукоделия», следуют поздравления, но не те, что вы привыкли слышать после успешного выполнения задания, а поздравления с тем самым днём — Днём выхода из убежища.

Для игры это какой-то праздник, ну а для пользователей — начало выживания в режимах PvP и PvE, убийства мутантов, бегство от радиации и многое другое. Помимо вас на сервере присутствует 24 игрока, которые также хотят обзавестись мощной экипировкой, заработать опыта и выполнить задание, не толкаясь локтями. К сожалению, это сделать легко, а значит ни о какой конкуренции речи идти не может, ведь игроков слишком мало, а территории много. Надеемся, данный факт изменится в одном из ближайших патчей.

Среди других особенностей, можно выделить: строительство собственных убежищ без возможности заселения их NPC (исключительно для себя и друзей), отсутствие штрафов за собственную смерть (просто респаун), всё что надо, игра сохранит, новые монстры вроде человека-мотылька и классический геймплей. Положительные эти особенности или отрицательные, ясно одно — разработчики отступили от канонов серии и создали нечто, напоминающее обычный онлайн-шутер, но никак не захватывающий приключенческий боевик в постапокалиптической стилистике.