Решения с последствиями
Решения с последствиями — это особенность в видеоиграх, где решения игроков оказывают дальнейшее влияние на историю. К примеру, выбрав определенный вариант диалога или совершив действие (убийство NPC, помощь NPC, грабеж и т.д.) можно рассчитывать на определенное изменение сюжета, расстановку сил у фракций и даже мира.
Игры, где есть решения с последствиями, чаще бывают однопользовательскими и рассчитаны в основном на прохождение, нежели постоянные баталии или экшен (серия Ведьмак, Dragon Age). Однако бывают исключения с кооперативом или многопользовательскими функциями (серия Divinity, Star Wars), а также вечными битвами (серия шутеров Mass Effect, STALKER и другие).
6311841391111796514737937778313898215622293741747837627924371916905103925057875551259553103664