Perpetuum online

mmo13
6.1
Жанр MMORPG
Стилистика Фантастика
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик Avatar Creations
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности Про роботов, Sci-fi
Стадия:Запущена
Дата выхода: 12.11.2010
Издатель: Avatar Creations
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: Релиз 12.11.2010

Публикации Perpetuum online

Обзор игры Perpetuum online

Разработчики из Avatar Creations представили на рынок продукт под названием Perpetuum online. Если вы играли в EVE Online, то вы с лёгкостью увидите, что эти игры очень схожи друг с другом. Что тот проект, что этот являются вроде бы космической песочницей. Отличием только является то, что в EVE Online вы можете бороздить просторы, управляя кораблём, а здесь под управление вам представлены роботы, бороздящие леса и поля на непонятной планете.

Об орудиях

Всё, что отличает игру от EVE Online, так это наличие роботов и твёрдой земной поверхности. Все остальные аспекты игры нагло скопированы с EVE. Команда сайта www.mmo13.ru предлагает вам самим разобраться, хорошо это или плохо. И тут и там мы имеем электромагнитное оружие, ракетные установки, артиллерию, а также гибридное оружие. Физика делит всё вооружение на 2 типа: электронное и обычное. Для хитрых штук в игре предусмотрены: антирадары, нейтрализаторы энергии, замедлители и так далее. В обычных обстрелах виляет: скорость цели, её движение, направление, след на радаре и многое другое, в общем, всё то, что игроки могли испытывать в EVE Online. Также в игре существует стендовая система, войны за контроль определённых территорий, возможность прокачивать скиллы в оффлайн режиме и единый большой сервер.

По геймплею

Как мы уже поняли, Perpetuum Online является игрой клоном. Всё же есть и свои существенные отличия. Например, в игре из-за того, что поверхность твёрдая и земная, у игроков появляются возможности использовать ландшафт и препятствия в свою пользу. Не делая главный акцент на деревья, которые рождаются, вырастают и умирают, в игре также присутствует такая особенность, как проходимость. Для роботов важно, чтобы путь перемещения был чист и гладок, иначе их скорость передвижения существенно замедляется. Ну и сами бои здесь выглядят на порядок динамичнее, чем в EVE. Управление роботами осуществляется через клавиши WASD, что придаёт больше манёвренностей и гибкости. Когда дело доходит до массовых войн, то игроку нужно будет по максимуму использовать помощь от своих друзей по игре, что придаёт игре большую вероятность получения опыта и дополнительных умений.

В настоящее время

Сейчас на сервере играет от силы сто человек. Игра не стала сверх популярной, и исправлять это разработчики, как мы видим, скорей всего и не собираются. В общем, есть много факторов, которые могли бы повлиять на популярность и возможно даже деньги, но, увы. В настоящее время в игре делать нечего.