Project V4

Жанр MMORPG
Стилистика Фэнтези
Стадия В разработке
Платформа Mobile
Разработчик NAT Games
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности Фэнтези, PVP, PVE, MMORPG, Азиатские
Рел | Корея
Стадия:В разработке
Издатель: Nexon
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти
Ближайшее событие: Релиз 07.11.2019

Публикации Project V4

Демонстрация навыков классов Magician и Warlord в Project V4

Демонстрация навыков классов Magician и Warlord в Project V4

18 октября 2019 в 16:40
С прошедшей презентации MMORPG Project V4 прошло уже две недели и компания Nexon продолжает подогревать интерес к будущей новинке...
Дата релиза и ещё больше подробностей о MMORPG Project V4 с прошедшей презентации

Дата релиза и ещё больше подробностей о MMORPG Project V4 с прошедшей презентации

27 сентября 2019 в 19:14
Компания Nexon провела презентацию многообещающей мобильной MMORPG Project V4, где объявила дату релиза 7 ноября 2019 года и поделилась дополнительными...
V4 будет иметь четыре типа расположения камеры

V4 будет иметь четыре типа расположения камеры

26 сентября 2019 в 09:05
В мобильной MMORPG V4 игроки смогут переключаться между четырьмя типами расположения камеры

Обзор игры Project V4

Project V4 — это красочная мобильная MMORPG от южнокорейских разработчиков NAT Games и издателя Nexon. Проект предлагает классический сюжет про борьбу добра и зла, множество элементов жанра, вроде подземелий и мировых боссов, боевую систему с выделением цели и автоматические функции. Последние включают автобег и автобой, которые при желании можно отключать. Ещё в игре реализовано целых четыре вида камеры: сверху, от третьего лица, центрирование героя и наблюдение с высоты его роста и экшен режим с эффектами тряски.

Графика

Разработкой проекта руководит Пак Йонг Хена, президент Net Games, который в прошлом руководил производством таких популярных онлайн-игр, как Lineage 2, и Terra на движке Unreal Engine. V4 тоже разрабатывается с последней версией Unreal Engine 4 и Хен обещает реализовать в ней уникальные для Unreal Engine эффекты по технологии Artisan. Помимо прочего, в игре применяются технологии фотореалистичного отображения, что только с недавнего времени входит в моду для традиционной мобильной среды.

Кастомизация

В игре представлено более 50 настраиваемых элементов для героев, включая хвосты, носы, формы тела и так далее. Также имеются базовые пресеты для каждого персонажа.

Что касается классов, то их здесь шесть: Blader, Knight, Gunslinger, Magician, Warlord, Axler. Каждый с уникальными эффектами и навыками, включая режим «пробуждения» Devil Chaser, который активируется по желанию и увеличивает боевую мощь героя в разы. Также в этом режиме все навыки заменяются новыми, более мощными аналогами.

Классы персонажей

Warlord — это классический воин с двуручным молотом в качестве основного и боевыми перчатками в качестве дополнительного оружия. Они не так бронированы как Knight и обладают меньшим количеством здоровья. Зато имеют мощный основной навык «бег», который после накопления максимального количества уникальной полосы «энергии» позволяет произвести сильную атаку.

Knight является бойцом ближнего боя с одноручным мечом и щитом. Его особенностью является скилл «укрепление», увеличивающий атаку и защиту, также после заполнения уникальной шкалы. Но в отличие от Blader, она заполняется от полученного урона, что позволяет Knight'у быть лучшим танком в игре.

Magician — это маг в классическом его понимании. Класс для нанесения большого количества урона издалека с помощью заклинаний. Использует трость и хрустальный шар. Уникальной особенностью является способность «Заряд», которая активируется от заполнения уникальной шкалы. Он увеличивает количество наносимого урона и скорость передвижения персонажа.

Blader — воин с двумя мечами и уникальной особенностью «связь». Если атака прошла успешно, то вместо способности на быстром слоте может появиться «связь»-метка, которая «вешается» на противника и позволяет добавить некоторое количество урона.

Gunslinger — класс, эффективный на дальних дистанциях и использующий пистолеты в качестве основного и дополнительного оружия. Отлично уклоняется и может использовать уникальный «переход». Это возможность объединить скиллы в один набор и использовать вместо 5 основных, целых 10 активных навыков. Ещё, при успешном попадании его полоса «разогрева» наполняется и в итоге позволяет Gunslinger совершить мощную атаку.

Axler — гибридный класс с функциями атаки на ближних и средних дистанциях. Основное оружие — топор, который может использоваться по назначению, либо стрелять взрывающимися пушечными ядрами. Способности: «Воздушный поток» и «Связывание» (аналогично Blader), которые потребляют накопленную полосу энергии для кратковременного получения мощного баффа. С ним игрок наносит взрывной урон цели.

Монстры и питомцы

В MMORPG есть различные типы монстров: от меньших, чем герои, до гигантских рейдовых главарей. Все они делятся на типы: звери, духи или демоны. Урон по ним может увеличиваться в зависимости от выбранного компаньона, которые также предоставляют дополнительные эффекты. Питомцы в игре представлены как милыми зверюшками, так и бойцами в полной экипировке. Ещё, помимо боевых задач, они могут выполнять операции по сбору добычи или ингредиентов.

Локации в V4

V4 обладает шестью уникальными регионами для исследования. Это остров Равенна, лес Транье, равнина Оден, лес Деланор, пустыня Юкка и вулкан Деккерс.

Остров является тихим и спокойным районом недалеко от города Брелан, в котором появляются все новые игроки. Он солнечный, с цветочными полями и белыми ветряными мельницами. Также вдалеке виднеется побережье. Лес Транье является следующей локацией после Равенна. В центре леса располагается гигантское озеро, но в основном пользователи путешествуют по различным тёмным и туманным лесам.

После начальных территорий игроки могут попасть на Оденские равнины с большими фермами, всё теми же ветряными мельницами в сельской местности. Там расположен второй крупный город — Харбл. Ещё три локации: светлый лес Деланор, пустыня Юкка со старинными храмами и вулкан Декерс отлично подойдут для высокоуровневых игроков.

PvP и PvE

Уникальной особенностью V4 является центральный хаб или место «между серверами», где могут собираться игроки с пяти различных серверов. Все они в дальнейшем могут отправиться на гигантские битвы альянсов и другие сражения, предварительно объединившись.

Помимо PvP, в игре имеется полномасштабная система рейдов в открытом мире. Иными словами охота на мировых боссов. В ней могут участвовать до 300 игроков, причём урон учитывается в рейтинговой таблице гильдий. Альянс, занявший первое место получит дополнительные награды. Так разработчики планируют устраивать соревнования между кланами.

Подводя итог: модель оплаты и сроки запуска V4

Разумеется мы перечислили не все особенности этой мобильной MMORPG. Есть ещё множество других, приятных мелочей и элементов, которые вы сможете испытать в игре после релиза. Сейчас он запланирован на ноябрь 2019 года в Южной Корее. Разработчики планируют в начале стать номером 1 на родном рынке, а затем выпустить игру во всё мире.