Star Citizen

mmo13
8.5
Жанр Песочница | Симулятор | Шутер
Стилистика Фантастика
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Cloud Imperium
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности Симуляторы, Космические, Oculus Rift, Красивые, Sci-fi, Ожидаемые, Виртуальная реальность
Стадия:В разработке
Издатель: Cloud Imperium
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти

Публикации Star Citizen

Эту неделю в Star Citizen можно играть бесплатно

Эту неделю в Star Citizen можно играть бесплатно

29 октября 2019 в 12:40
На этой неделе вы можете бесплатно поиграть в одну из самых крупных, дорогих и амбициозных видеоигр десятилетия. Речь идёт о Star Citizen...
Создатели Star Citizen поужинали с самыми преданными пользователями

Создатели Star Citizen поужинали с самыми преданными пользователями

26 августа 2019 в 11:39
Cloud Imperium провела закрытое мероприятие, в ходе которого поужинала с бэкерами, внесшими как минимум $1000 на разработку Star Citizen
Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

11 октября 2018 в 14:04
Как известно, разработчики Star Citizen планируют распространять одиночную кампанию отдельно от основной игры

Обзор игры Star Citizen

Star Citizen — это космическая ММО, состоящая из множества модулей и предлагающая игрокам самый богатый функционал, который только может быть в играх.

Введение

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Особенности Star Citizen

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше.

Модули Star Citizen

Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

Вывод

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Одной строкой о Star Citizen

Star Citizen Live: Mission Theory

YouTube | en | 15 ноября 2019 в 23:12
Luke Pressley joins us on Star Citizen Live to answer your questions about mission content already in the game, missions like the 890 Jump Hijack Scenario coming in Alpha 3.8 and more. ------------------------------------------ Roberts Space

Inside Star Citizen: On The Prowl | Fall 2019

YouTube | en | 14 ноября 2019 в 23:50
This week we see how the design of the Prowler informs the visual development of the Tevarin species, and talk to the team behind the backend tools that allow us to build the Star Citizen universe. ------------------------------------------ Roberts

Star Citizen Live: Audio - Design & Programming

YouTube | en | 08 ноября 2019 в 21:28
Phil Peers-Smallwood, Graham Philipson and Josh Bell join us on Star Citizen Live to answer your questions about their work bringing sound to the Star Citizen universe. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a

Inside Star Citizen: Mission Control | Fall 2019

YouTube | en | 07 ноября 2019 в 23:45
This week we get an in-depth look at an upcoming, action-packed PU mission, and ssshhhhh... you hear that? That's the Sound Team making Star Citizen's varied environments aurally awesome. ------------------------------------------ Roberts Space

Star Citizen Live: Gamedev - Making Ship Up II

YouTube | en | 01 ноября 2019 в 21:19
Join Sarah McCulloch as we explore the earliest processes involved in creating concept ships: shape language. Also, she made the Mercury Star Runner. You wanna watch it. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a