Star Citizen

mmo13
8.5
Жанр Песочница | Симулятор | Шутер
Стилистика Фантастика
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Cloud Imperium
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности Симуляторы, Космические, Oculus Rift, Красивые, Sci-fi, Ожидаемые, Виртуальная реальность
Стадия:В разработке
Издатель: Cloud Imperium
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти

Публикации Star Citizen

Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

11 октября 2018 в 14:04
Как известно, разработчики Star Citizen планируют распространять одиночную кампанию отдельно от основной игры
Один из «основателей» Star Citizen отсудил у разработчиков $4500

Один из «основателей» Star Citizen отсудил у разработчиков $4500

18 июля 2018 в 19:27
Авторы Star Citizen проиграли иск человеку, вложившемуся в игру на $4500. Как сообщает портал Kotaku, Кен Лорд участвовал в краундфандинговой кампании проекта
[E3 2018] Новый трейлер Star Citizen тизерит Альфу 3.2

[E3 2018] Новый трейлер Star Citizen тизерит Альфу 3.2

12 июня 2018 в 02:27
Посмотрите на всё это красивое пространство Star Citizen в новом ролике игры. Там демонстрируются пейзажи, как космические, так и планетарные, а также...

Обзор игры Star Citizen

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Одной строкой о Star Citizen

Star Citizen: Kruger P-52 Merlin and P-72 Archimedes

YouTube | en | 20 июля 2019 в 04:38
Recognize Kruger’s legacy of precision, balance, and duality, translated perfectly through their snub craft, the P-52 Merlin and P-72 Archimedes. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within

Star Citizen: Features of Alpha 3.6

YouTube | en | 20 июля 2019 в 04:37
Find out which new features and improvements the development teams are most excited about unleashing upon the 'verse in Alpha 3.6. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the

Star Citizen: Features of Alpha 3.6

YouTube | en | 20 июля 2019 в 04:37
Find out which new features and improvements the development teams are most excited about unleashing upon the 'verse in Alpha 3.6. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the

Star Citizen Live: All Things UI

YouTube | en | 20 июля 2019 в 00:43
Simon Bursey and Zane Bien join us this week to talk all things UI development including vehicle HUDs, kiosks, and more. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the persistent-world

Star Citizen Live: Making Sound FX

YouTube | en | 12 июля 2019 в 23:59
Barney Oram from the Audio Team takes us through his process creating sound effects for Star Citizen. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the persistent-world game "Star Citizen"