Star Citizen

mmo13
8.5
Жанр Песочница | Симулятор | Шутер
Стилистика Фантастика
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Cloud Imperium
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности Симуляторы, Космические, Oculus Rift, Красивые, Sci-fi, Ожидаемые, Виртуальная реальность
Стадия:В разработке
Издатель: Cloud Imperium
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти

Публикации Star Citizen

Дорожная карта Star Citizen — отложено или удалено оружие, транспортные средства и функции

Дорожная карта Star Citizen — отложено или удалено оружие, транспортные средства и функции

27 января 2020 в 11:29
Star Citizen находится в активной разработке, поэтому планы разработчиков постоянно меняются. Но в последнем обновлении дорожной карты...
Визуальный тизер Star Citizen: Squadron 42 с результатами проделанной работы за год

Визуальный тизер Star Citizen: Squadron 42 с результатами проделанной работы за год

26 декабря 2019 в 10:14
Cloud Imperium выпустила свежий визуальный тизер самостоятельной однопользовательской кампании Squadron 42 для предстоящей космооперы Star Citizen
Новая планета, ближний бой и другие нововведения патча 3.8 для Star Citizen Alpha

Новая планета, ближний бой и другие нововведения патча 3.8 для Star Citizen Alpha

22 декабря 2019 в 10:06
Альфа-версия космической MMO Star Citizen получила крупное обновление 3.8, которое уже доступно для всех бэкеров

Обзор игры Star Citizen

Star Citizen — это космическая ММО, состоящая из множества модулей и предлагающая игрокам самый богатый функционал, который только может быть в играх.

Введение

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Особенности Star Citizen

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше.

Модули Star Citizen

Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

Вывод

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Одной строкой о Star Citizen

YouTube | en | 24 января 2020 в 23:07
Windmills compete as Environment Artist Luan Vetoreti joins us this week to showcase his process creating a planetary point of interest in this Gamedev special of Star Citizen Live. ------------------------------------------ Roberts Space Industries

YouTube | en | 24 января 2020 в 01:33
Inside Star Citizen is back, and we're looking at the moons over microTech, along with Drake's newly flyable space ambulance, the Cutlass Red. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within

YouTube | en | 18 января 2020 в 01:28
We get the scoop on surface area, calculating drag on a ship and more this week with John Crewe and David Colson who discuss their work and process bringing the vehicles and vehicle experience of Star Citizen to life.

YouTube | en | 11 января 2020 в 01:11
Todd Papy joins us for our first Star Citizen Live of the year to answer your questions about the feature-related experiences of the recently released Alpha 3.8. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft

YouTube | en | 25 декабря 2019 в 19:29
As a special holiday gift to all of you, we put together this visual teaser reel, highlighting some of the work we’ve done on Squadron 42 over the course of 2019. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft