Star Citizen

mmo13
8.5
Жанр Песочница | Симулятор | Шутер
Стилистика Фантастика
Стадия В разработке
Платформа PC
Разработчик Cloud Imperium
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности Симуляторы, Космические, Oculus Rift, Красивые, Sci-fi, Ожидаемые, Виртуальная реальность
Стадия:В разработке
Издатель: Cloud Imperium
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти

Публикации Star Citizen

Создатели Star Citizen поужинали с самыми преданными пользователями

Создатели Star Citizen поужинали с самыми преданными пользователями

26 августа 2019 в 11:39
Cloud Imperium провела закрытое мероприятие, в ходе которого поужинала с бэкерами, внесшими как минимум $1000 на разработку Star Citizen
Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

Новый трейлер Squadron 42 — одиночной кампании для Star Citizen

11 октября 2018 в 14:04
Как известно, разработчики Star Citizen планируют распространять одиночную кампанию отдельно от основной игры
Один из «основателей» Star Citizen отсудил у разработчиков $4500

Один из «основателей» Star Citizen отсудил у разработчиков $4500

18 июля 2018 в 19:27
Авторы Star Citizen проиграли иск человеку, вложившемуся в игру на $4500. Как сообщает портал Kotaku, Кен Лорд участвовал в краундфандинговой кампании проекта

Обзор игры Star Citizen

Star Citizen — это космическая ММО, состоящая из множества модулей и предлагающая игрокам самый богатый функционал, который только может быть в играх.

Введение

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon'ов. Так чем же привлекательна новинка?

Особенности Star Citizen

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше.

Модули Star Citizen

Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar'ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

Вывод

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Одной строкой о Star Citizen

Star Citizen Live: All Things Flyable

YouTube | en | 13 сентября 2019 в 21:59
John Crewe and David Colson join us this week on Star Citizen Live to answer your questions about all flight ready ships including how they fly, operate and perform in the Star Citizen universe. ------------------------------------------ Roberts

Inside Star Citizen: What Lies Beneath | Summer 2019

YouTube | en | 12 сентября 2019 в 23:20
This week we go deep, REAL deep, with a look at the contributions of several different teams to the development of planetary cave systems. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the

Star Citizen Live: All About Development

YouTube | en | 06 сентября 2019 в 22:12
Todd Papy, Brian Chambers, and Chad McKinney join us this week on Star Citizen Live to answer your questions about SSOCS, development and the Public Roadmap. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft

Star Citizen: Origin 890 Jump

YouTube | en | 06 сентября 2019 в 19:20
It’s not a ship, it’s a lifestyle. Define your legacy with the 890 Jump. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within the persistent-world game "Star Citizen" and its companion single-player

Inside Star Citizen: Personal Space | Summer 2019

YouTube | en | 05 сентября 2019 в 22:16
Get personal with commodity inventories, see what's new with the Vanguard Harbinger and Sentinel, and stick the landing with Proximity Assist. ------------------------------------------ Roberts Space Industries is a spacecraft manufacturer within