Starcraft 2

mmo13
8.0
Жанр Стратегия
Стилистика Фантастика
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик Blizzard Entertainment
Тип игры Multi-player (Для нескольких игроков)
Особенности Sci-fi, Онлайн стратегии, Популярные
Стадия:Запущена
Дата выхода: 24.07.2010
Издатель: Blizzard Entertainment
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 24.07.2010

Публикации Starcraft 2

В StarCraft 2 появятся платные карты

В StarCraft 2 появятся платные карты

24 апреля 2018 в 10:21
Кажется, Blizzard решила еще немного подзаработать на ​вышедшей в 2010 году стратегии StarCraft 2
Стратегия StarCraft 2 перешла на модель Free 2 Play

Стратегия StarCraft 2 перешла на модель Free 2 Play

15 ноября 2017 в 09:51
Компания Blizzard, как и обещала ранее, перевела свою известную стратегию в реальном времени ​StarCraft 2 на бесплатную модель распространения
[Blizzcon 2017] StarCraft 2 станет бесплатной

[Blizzcon 2017] StarCraft 2 станет бесплатной

03 ноября 2017 в 23:10
Компания Blizzard ​объявила о том, что стратегия ​StarCraft 2 перейдет на бесплатную модель распространения

Обзор игры Starcraft 2

Starcraft 2 — именитая RTS от Blizzard, прославившаяся своим мультиплеером, ставшим идеалом в кругу сетевых стратегических сражений. В игре, конечно же, есть и хорошая сингловая кампания, но только вот сетевой режим привлекает миллионы людей со всего света. Время приближения полосы загрузки к концу с появлением до боли знакомой «gl» по центру экрана с учащающимся сердцебиением в предвкушении грядущей битвы, всё это благодаря мультиплееру Starcraft 2.

Если вы хоть раз рискнёте поиграть в сетевом режиме, запомните, игра не прощает промахов. Здесь важно умение управлять не только каждым юнитом по отдельности, но и не терять из виду общую картину сражения. Кроме того, никакой постепенной раскачки не будет, поединок в Starcraft 2 может завершиться не пройдёт и пяти минут, такой исход может быть, особенно если ваш враг примет решение сыграть в «раш» или «прокси барак».

По большому счету разработчики Blizzard нового ничего не предлагают. Подобно первой части игра располагает на выбор тремя расами, полностью различающимися друг от друга по манере игры: Протоссы как всегда полагаются на новейшие технологии, Зерги по-прежнему давят массой, а Люди, а что люди, они везде похожи, чуть железа, немного науки и плоти и вот готова универсальная раса.

Отдельно стоит отметить в Starcraft 2 взаимосвязь между юнитами. Ненужной техники и построек в игре нет, это всё оставили в кампании. Баланс выверен так, что игрока держат в строго очерченных рамках, что уж говорить, если даже топовые юниты вынужденны искать поддержку у других войск, так как уязвимы к определённому урону. Интересным фактом выступает то, что количество боевых машин не всегда влияет на исход, вы можете в пух и прах разнести противника чьи силы количественно превосходят ваши, если вовремя будете применять специальные возможности войск.

Подобным образом обстоят дела со строениями. Если ваши враги были уличены в создании воздушных сил, вам придётся в срочном порядке строить здания ориентированные на воздушную оборону. Причем времени у вас считанные минуты, но на выручку может прийти способность объединения зданий в группы, хотя быстро работать пальцами придётся, но уже не в таком скоростном темпе.

Что ж, если вы пришли в сетевой режим после игры в сингловой кампании, то осваиваться будет сложно, хорошо хоть в проекте реализована система лиг, подбирающая вам противников исходя из вашего мастерства. Собственно, благодаря этому Starcraft 2 захватывает с первых секунд и потихоньку проводит геймера за руку с постепенным ростом его статуса в «ладдере». Ведь именно рост в составе лиги выступает основным стимулом побуждающим нажимать кнопку поиска матча. Это необъяснимое ощущение, что еще немного и ты станешь лидером через пару шагов знакомо, наверно, всем «дотерам», точного определения у него нет, но многие игроки именуют его счастьем.