Vanguard: Saga of Heroes

Жанр
Платформа
PC
Особенности
Стадия:Закрыта
Дата закрытия: 31.07.2014
Издатель: Daybreak Game Company
Модель оплаты: Бесплатная
Текущее событие: Отменена 31.07.2014

Обзор игры Vanguard: Saga of Heroes

Над созданием игры Vanguard: Saga of Heroes работал сам Брэд МакКвейд, который известен по проекту Everquest. Поэтому, очень многие сразу окрестили еще не появившуюся новинку Everquest версии 2,5. Впрочем, как только игра вышла, стало очевидным, что она куда больше похожа на World of Warcraft. Об этом упоминалось на сайте ММО13. Конечно, здесь все выполнено на хорошем уровне - нет угловатых моделей и примитивных текстур. Графический движок отлично справляется с поставленной задачей, прекрасно показывая реалистичную траву и деревья. В игре присутствует смена дня и ночи, что тоже выглядит очень презентабельно. Кроме того, тени от NPC смотрятся реалистично и правильно. Единственным минусом можно считать не совсем удачную анимацию героев. Этому моменту создатели игры не уделили должного внимания.

Игровой мир

Игровой мир Vanguard: Saga of Heroes получил название Телон. Он включает в себя два континента. При этом, перебраться с одного материка на другой можно только посредством морского сообщения. Для этого нужно попасть на один из кораблей, плавающих между континентами. У крупных гильдий могут быть свои корабли, которые нужны для плавания в особо опасные места. По самим материкам можно путешествовать не только на наземных животных, но и на летающих существах, например, на пегасах и вивернах. По континентам можно путешествовать, даже находясь в оффлайне. Чтобы это сделать, нужно присоединиться к каравану игроков и по истечению определенного времени вы достигните необходимого места, не прикладывая никаких усилий.

Система сражений

Система сражений в Vanguard: Saga of Heroes предусматривает возможность более слабым игрокам выбирать себе защитников. Поэтому, здесь многие классы не только занимаются атакующими действиями, но и защищают других персонажей. Так, паладин сможет защитить мага за счет того, что вовремя вмешается в битву. Колдуны имеют различные контр-магии, которые блокируют атакующие заклинания противника. Поэтому, все бои в Vanguard: Saga of Heroes выглядят очень динамично и интересно. Здесь все зависит не только от умений и способностей игрока, но и от правильной их реализации в командой игре. Например, у многих персонажей есть заклинания, которые делают целью уязвимой к атакующим способностям других классов. Благодаря этому можно проводить многоходовые сочетанные атаки. Все это делает игру похожей не только на Evequest II, но и на Final Fantasy XI.

Способы заработка

Чтобы заработать в Vanguard: Saga of Heroes, нужно регулярно проводить зачистку подземелий. Это куда более интересное занятие, чем обычные квесты. Есть также и возможности для мастеров, что является более необычной задачей. Собирать ресурсы здесь приходится примерно также, как и в WoW. С растений можно получать волокно, а из месторождений - руду. Шкура получается из трупов убитых животных. Для изготовления вещей в игре используются различные компоненты, полученные из обычного сырья. В итоге весь процесс создания чего-либо полезного включает в себя несколько этапов. Каждый этап требует умелой борьбы с отрицательными эффектами.

Создание жилья

В Vanguard: Saga of Heroes можно создать жилье неподалеку от своих соратников по команде. Многие гильдии даже создают целые деревни. Однако, в плане создания жилья здесь нет такой свободы, как в Star Wars Galaxies. Поэтому, места для строительства здесь четко регламентированы.

Текущее состояние дел и перспективы

Сегодня существует довольно много серверов для игры в Vanguard: Saga of Heroes. Есть три основных: PvE, на котором нельзя сражаться с другими игроками, PvP, где можно делать все, что угодно и Team PvP, на котором разрешается бороться с игроками, представляющими противостоящие фракции. В ближайшем будущем создатели игры собираются запускать специальный roleplay-сервер, который создается для любителей отыгрывать определенные роли. В целом Vanguard: Saga of Heroes впитала в себя много новых идей. Тем более, за четыре года ее существования не было создано ничего похожего.