Wolcen: Lords of Mayhem

mmo13
7.0
7.3
РНД | Весь мир
Стадия:В разработке
Издатель: WOLCEN Studio
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: РНД (Ранний доступ) 24.03.2016 - 13.02.2020
Ближайшее событие: Релиз 13.02.2020

Публикации Wolcen: Lords of Mayhem

Релиз Wolcen: Lords of Mayhem отложили до февраля

Релиз Wolcen: Lords of Mayhem отложили до февраля

09 января 2020 в 21:28
Почти четыре года ждали, и еще подождем
Wolcen: Lords of Mayhem — разработчики раскрыли дату релиза hack'n'slash RPG

Wolcen: Lords of Mayhem — разработчики раскрыли дату релиза hack'n'slash RPG

04 декабря 2019 в 12:05
Wolcen: Lords of Mayhem является hack'n'slash RPG от студии Wolcen. Игра выйдет в январе следующего года...
Wolcen: Lords of Mayhem готовится покинуть ранний доступ

Wolcen: Lords of Mayhem готовится покинуть ранний доступ

01 сентября 2019 в 10:34
Разработчики Action RPG Wolcen: Lords of Mayhem, находящейся в раннем доступе еще с 2016 года, наконец, сообщили, что игра в скором времени покинет эту стадию

Обзор игры Wolcen: Lords of Mayhem

Umbra — это динамичная RPG в стиле hack`n`slash на базе Cry Engine 3 и самопроизвольной генерацией локаций. Отметим, что на Кикстартере проект собрал более четырёхста тысяч долларов, что оказалось в полтора раза больше необходимой суммы, поэтому в планы разработчиков привнесены интересные опции: это глобальный рейтинг, настройка персонажей и реалистичный ИИ на платформе Kythera.

Выступая первой в своём жанре на таком движке, игра выглядит ничем не хуже своей вдохновительницы Diablo III. Наряду с отличной картинкой и продвинутым искусственным интеллектом Umbra наделили непревзойдённой механикой Apocalyptic Form, позволяющей трансформировать хлипкое тело героя в летальное (для монстров, конечно). Плюсом является и то, что система прокачки персонажей обещает уберечь игроков от классовых ограничений.

Что касается игрового мира, то он распростёрся более чем на четыре квадратных километра вражеских территорий, большей частью подземного типа и которые лучше проходить, используя кооперативный режим. Помимо этого мультиплеер заполучит интереснейшую забаву, именуемую «Вызов Подземелий» — это соревновательный мод, в котором победу одержит тот, кто дольше всех выстоит против полчищ монстров, а также режим PvPvE — что-то подобное дезматчу, но с дополнительными заданиями.

Боевая система Umbra отразила в себе некоторые идеи из Magicka. Вы не сможете совмещать элементы стихии, но заманить монстров в воду и пульнуть туда электричеством, это пожалуйста. А бонусом авторы проекта пообещали мини-игры для крафта, большое количество секретных миссий и строительство домов.