Wolcen: Lords of Mayhem (Umbra)

mmo13
7.2
7.3
Стадия:Запущена
Дата выхода: 13.02.2020
Издатель: WOLCEN Studio
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: Релиз 13.02.2020

Публикации Wolcen: Lords of Mayhem

Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem отказались делать вайп и планируют заблокировать большинство багоюзеров

Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem отказались делать вайп и планируют заблокировать большинство багоюзеров

19 февраля 2020 в 15:05
Для Wolcen: Lords of Mayhem готовится большая волна блокировок, о чем сообщили разработчики на Reddit.Они предпримут «соответствующие действия» против людей...
Wolcen: Lord of Mayhem смогла побить рекорд Path of Exile в Steam по пиковому количеству игроков

Wolcen: Lord of Mayhem смогла побить рекорд Path of Exile в Steam по пиковому количеству игроков

18 февраля 2020 в 14:33
Action / RPG Wolcen: Lords of Mayhem до сих пор не избавилась от глобальных проблем, вроде дисбаланса, багов и нарушения работы серверов...
Стрим Wolcen: Lords of Mayhem — изучаем релизную версию

Стрим Wolcen: Lords of Mayhem — изучаем релизную версию

14 февраля 2020 в 18:04
Вот и состоялся долгожданный релиз диабло-клона Wolcen: Lords of Mayhem, который находился в стадии раннего доступа в течение почти четырех лет

Обзор игры Wolcen: Lords of Mayhem

Wolcen: Lords of Mayhem (ex. Umbra) — это динамичная RPG в стиле hack`n`slash на базе Cry Engine 3 и самопроизвольной генерацией локаций. Отметим, что на Кикстартере проект собрал более четырёхста тысяч долларов, что оказалось в полтора раза больше необходимой суммы, поэтому в планы разработчиков привнесены интересные опции: это глобальный рейтинг, настройка персонажей и реалистичный ИИ на платформе Kythera.

Выступая первой в своём жанре на таком движке, игра выглядит ничем не хуже своей вдохновительницы Diablo III. Наряду с отличной картинкой и продвинутым искусственным интеллектом Umbra наделили непревзойдённой механикой Apocalyptic Form, позволяющей трансформировать хлипкое тело героя в летальное (для монстров, конечно). Плюсом является и то, что система прокачки персонажей обещает уберечь игроков от классовых ограничений.

Что касается игрового мира, то он распростёрся более чем на четыре квадратных километра вражеских территорий, большей частью подземного типа и которые лучше проходить, используя кооперативный режим. Помимо этого мультиплеер заполучит интереснейшую забаву, именуемую «Вызов Подземелий» — это соревновательный мод, в котором победу одержит тот, кто дольше всех выстоит против полчищ монстров, а также режим PvPvE — что-то подобное дезматчу, но с дополнительными заданиями.

Боевая система Wolcen: Lords of Mayhem отразила в себе некоторые идеи из Magicka. Вы не сможете совмещать элементы стихии, но заманить монстров в воду и пульнуть туда электричеством, это пожалуйста. А бонусом авторы проекта пообещали мини-игры для крафта, большое количество секретных миссий и строительство домов.