Интервью

TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

25 сентября 2017 в 14:32
Сводка из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?

Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?

15 сентября 2017 в 20:47
Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым счастливым человеком в игровой индустрии.
Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

14 сентября 2017 в 15:29
​Когда большинство думают о визуальном стиле видеоигр, то представляют себе ландшафты, персонажей, доспехи, которые, казалось, делают игру внешне особенной.
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

13 сентября 2017 в 13:49
Вторая часть интервью с разработчиком MMORPG Ship of Heroes
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

12 сентября 2017 в 14:53
Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes
Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться

07 сентября 2017 в 18:01
Когда-то ​Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников.
О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire

06 сентября 2017 в 15:45
​Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода ​Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

Гейм-директор Destiny 2 о повествовании, контенте и Destiny 3

06 сентября 2017 в 13:04
На пике популярности у Destiny было 30 млн игроков в месяц, причём половина из них играла не менее трёх часов в день. Пришло время передать эстафету сиквелу.
Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds об оружии, дизайне карт, анимации и будущем

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds об оружии, дизайне карт, анимации и будущем

04 сентября 2017 в 15:25
Портал Green Man Gaming взял интервью у четырёх разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds.
Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

14 августа 2017 в 12:07
Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft.
Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk

Snail Games на ChinaJoy 2017: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk

04 августа 2017 в 17:04
На прошедшей китайской выставке ChinaJoy 2017 компания Snail Games показала три своих проекта: Age of Wushu 2, Age of Wushu Remastered и PixArk.
Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017

Black Desert — Быстрое интервью с разработчиком Pearl Abyss на ChinaJoy2017

31 июля 2017 в 15:02
Портал mmoculture.com подготовил небольшое интервью с разработчиком Black Desert — Pearl Abyss, встретив их представителей на мероприятии ChinaJoy2017 в Китае.
​PlayerUnknown's Battlegrounds: интервью с Бренданом Грином

​PlayerUnknown's Battlegrounds: интервью с Бренданом Грином

06 июля 2017 в 13:06
В этом году на EGX Rezzed портал Rock, Paper, Shotgun взял ​интервью у Грина о его быстром карьерном росте, планах на новые режимы в игре и многом другом.
Интервью с разработчиком Hunt: Showdown

Интервью с разработчиком Hunt: Showdown

04 июля 2017 в 15:10
Перевод интервью с одним из разработчиков Hunt: Showdown от Crytek
Conqueror's Blade: уникальная MMO, в которую я хотел бы играть годами

Conqueror's Blade: уникальная MMO, в которую я хотел бы играть годами

29 июня 2017 в 14:30
На выставке Е3 2017 один из редакторов зарубежного портала 2p.com взял интервью у гейм-директора Conqueror's Blade (ранее War Rage).
Ashes of Creation: интервью с Джеффри Бардом

Ashes of Creation: интервью с Джеффри Бардом

25 июня 2017 в 13:58
Джеффри Бард когда-то изучал философию и театр, но, по правде говоря, большую часть своей жизни он играл в видеоигры и занимался их дизайном.
Wild West Online: оружие, навыки и азартные игры — интервью со Штефаном Багейджем

Wild West Online: оружие, навыки и азартные игры — интервью со Штефаном Багейджем

21 июня 2017 в 19:47
Портал mmo-play взял интервью у Штефана Багейджа из студии 612 Games, разработчиков Wild West Online, массовой многопользовательской песочницы.
Wild West Online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование

Wild West Online: утечка скриншота, штраф за смерть и бета-тестирование

02 июня 2017 в 12:10
Wild West Online появилась буквально из неоткуда и довольно внезапно.
Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

29 мая 2017 в 14:31
Грядущая MMORPG про боевые искуства ​Justice, создаваемая компанией Netease Games, появится в стадии закрытого бета-тестирования уже в июле
Интервью со Стивеном Шарифом: как появилась концепция Ashes of Creation, подход к делу и сюжет

Интервью со Стивеном Шарифом: как появилась концепция Ashes of Creation, подход к делу и сюжет

23 мая 2017 в 16:57
Стивен Шариф рассказал о своей философии, о том, как команда подходит к делу, игровом движке и сюжете.