Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

Разработчики научно-фантастической MMORPG Project C, да-да, той самой, для которой набор основателя стоит почти 10 тысяч рублей, опубликовали новое письмо. В нем они подробно рассказали об экономике в игре и ответили на несколько вопросов. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод статьи на русский язык.

Привет всем, мы не просто создаем новую видеоигру — мы стараемся сделать нечто выделяющееся среди других игр — особенно с открытым миром. Игровой процесс, художественный стиль и даже то, как мы просим вас тратить деньги на Project C, будет представлено с новой точки зрения.

Мы получили много вопросов с тех пор, как выпустили набор основателя Visionary Pack. Поэтому мы хотели объяснить, чего мы добиваемся при помощи нашей внутриигровой экономике и почему мы выбрали другой подход по сравнению с некоторыми остальными играми.

Итак, для начала, мы разделяем нашу философию и набор принципов построения по-настоящему динамичного открытого мира в игровой экономике.

У нас есть три приоритета, и они очень важны для нас. Мы хотим, чтобы Project C обеспечивал доступную, справедливую и ориентированную на игроков экономику. Мы будем говорить о каждом аспекте, как о самостоятельном принципе, но работающими вместе, поэтому создаем бесплатную игру. Именно поэтому мы также делаем выбор в пользу экономики с единой валютой, которая должна сделать все понятным и полностью доступным.

Доступность

Наш главный приоритет — обеспечить доступность для широкой аудитории, вне зависимости от возраста, платформы, местоположения и стиля игры, к Project C. Мир, который мы создаем, предназначен для поддержки большого сообщества активных и увлеченных игроков. Даже если у вас мало свободного времени, ваши действия будут способствовать развитию виртуального общества. Мы хотим, чтобы все, кто заинтересован в Project C, могли играть в эту игру, поэтому используем бесплатную модель распространения.

Справедливость

Наш второй приоритет — сделать игру справедливой для наших игроков. Поддержка, которую мы инвестируем в нашу игру, поможет вам начать вашу карьеру, настроить персонажа, но создаваемая нами игра выходит далеко за рамки простого сбора предметов. Мы будем балансировать между влиянием предметов и личным опытом, чтобы позволить всем — платящим и не платящим игрокам — получать удовольствие и иметь возможность кооперироваться и соревноваться, не пропуская при этом игровой процесс и события.

Управляемая игроками экономика

Наш третий приоритет — создание экономики, ориентированной на игроков. Природа нашего виртуального мира и философия развития вращается вокруг создания инструментов, позволяющих игрокам создавать свой собственный путь и карьеру внутри игры. Наша внутриигровая экономика основана на тех же принципах: открытость, прозрачность и ориентированность на сообщество. Поэтому мы считаем, что для нашей игры наиболее целесообразна единая валютная система: простая, прозрачная и контролируемая сообществом игроков. Мы объясним, почему в следующем разделе.

Видение проекта и возникающие задачи

Вы являетесь поселенцем в научно-фантастическом мире и будете сотрудничать с другими игроками, чтобы построить новую цивилизацию. В этом гигантском виртуальном мире вы станете частью сложного общества игроков, которые хотят захватывающих приключений в новой и богатой вселенной.

Системы, которые мы проектируем и разрабатываем позволит игрокам создавать их собственные истории. Мы симулируем поселенцев развивать новую цивилизацию, но при этом выбор целиком зависит от самого сообщества. Project C, по сути, представляет собой игру, в основе которой стоит взаимодействие с другими поселенцами. В постоянном мире, где социализация является центральным звеном, то, как вы подходите к конкуренции и сотрудничеству, зависит от вас. Само понятие "победа" является относительным, точно так же как успех означает разные вещи для разных людей. Ваш опыт будет основан на том, как вы ставите свои собственные цели и как они взаимодействуют с целями ваших друзей в игре. Поэтому, если вы очень любите соревноваться с другими игроками и занять наивысшее место в рейтинге, вам понадобится найти единомышленников, которые будут работать вместе с вами. Если вы больше исследователь, который хочет увидеть все, что может предложить Корвус, и мало интересуетесь городской жизнью, вам нужно будет найти исследователей, чтобы обмениваться историями (или экипировкой), чтобы жить своей лучшей жизнью авантюриста.

Система прогрессии

То, как мы подходим к нашей системе прогрессии, является основной частью огромной задачей, которая представляет собой экономику Project C.

Мы считаем важным поделиться с вами, как это будет работать, и как игровая экономика повлияет на основные составляющие прогрессии: предметы, специализацию, организацию.

Предметы

  • Предметы и гаджеты станут неотъемлемой частью игрового процесса, и да, их можно будет получить через крафт или купив у другого игрока.
  • Тем не менее, самые мощные предметы не будут расти в геометрической прогрессии. Как и в реальной жизни, самые дорогие, ценные предметы могут достаться только экспертам и мастерам.
  • Возьмем пример из реальной жизни, вы можете начать учиться играть на гитаре за $3000, но покупать ее не обязательно, если вы всего лишь новичок.
  • Предметы будут составлять значительную часть внутриигровой экономики.

Специализация

  • Насколько хорошим вы можете стать в чем-либо зависит от нескольких факторов: времени, дисциплины, таланта и наставничества.
  • В Корвусе доступно много специализаций, и один игрок не может овладеть всеми.
  • Овладение правильными специализациями будет в значительной степени вознаграждено в системе контрактов игры.
  • Специализация будет одной из основных составляющих взаимодействия между игроками.

Организация

  • «Дело не в том, что ты знаешь, а в том, кого ты знаешь». Это особенно верно в нашем мире, где сотрудничество играет огромную роль: вы можете быть богаты и особенно хороши в чем-то, но для достижения самых больших целей в игре вам понадобится помощь друзей и союзников. Группа, которую вы решили создать или частью которой вы станете — один из основных компонентов вашего продвижения и успеха в виртуальном мире.
  • Важнейшим фактором динамики межигровых отношений является организованность.

Ответы на вопросы

Какова бизнес-модель Project C?

Project C — это бесплатная игра с единой валютной системой, основанной на реальных деньгах.

Как осуществляется финансирование Project C?

Сочетание публичных и приватных инвестиций.

Насколько вы контролируете игровую валюту?

Игровая валюта будет привязана к реальной экономике, и мы будем следить за тем, чтобы держать ее под контролем. Однако вопрос о том, как будут меняться обменные курсы валют между игроками, зависит от сообщества, при условии соблюдения наших условий предоставления услуг.

Что вы будете делать, если произойдет массовая инфляция или дефляция экономики?

Мы разрабатываем наши экономические системы таким образом, чтобы предотвратить массовую инфляцию или дефляцию внутриигровой валюты. Остальная часть экономики, связанная с ресурсами, товарами и услугами, будет зависеть от динамики свободного внутриигрового рынка: предложение, спрос и местная экономика будут диктовать ставки на весь игровой контент.

Почему единая валютная система?

Мы чувствуем, что это делает вещи прозрачными для игроков: с одной единственной валютой вы можете купить весь контент в игре. Эту валюту можно конвертировать из реальных денег или заработать в игре. Между любым контентом, который вы увидите в игре, нет жесткой стены.

Почему бы не монетизировать только косметические элементы игры?

Мы строим виртуальный мир, и для нас ценности должны выходить за рамки косметических компонентов. Мы хотим создать мир, в котором предметы имеют реальную ценность вне игры; эмоциональную и фактическую.

Могу ли я конвертировать игровую валюту в реальные деньги?

Да, так как вы можете продавать свою игровую валюту другим игрокам в обмен на реальные деньги.

Какое преимущество получат игроки, платящие деньги, по сравнению с "бесплатными" игроками?

Доступ к игровой валюте даст толчок вашему прогрессу и позволит вам быстрее развиваться, но в конечном итоге ваше место в обществе Project C будет определяться вашей группой друзей, союзников и вашими умениями в рамках одной или нескольких специализаций. И для этого экономика будет иметь незначительное влияние на игровой опыт.

21 октября 2019 в 12:34|Project C | MMORPG
Комментарии (5)
EQWINOX
EQWINOX 21 октября 2019 в 12:57#
Игра F2P , это хорошо .
Вот это радует => Могу ли я конвертировать игровую валюту в реальные деньги ?
Да, так как вы можете продавать свою игровую валюту другим игрокам в обмен на реальные деньги.
0
Choojoy
Choojoy EQWINOX 21 октября 2019 в 16:16#
фанплей тебе в руки
0
Abberation
Abberation 21 октября 2019 в 13:15#
С этим ботоводы голдфармеры будут просто писаться кипятком.
0
EQWINOX
EQWINOX Abberation 21 октября 2019 в 13:19#
Баны и античит системы ещё ни кто не отменил=)
-1
VoVorchun
VoVorchun 21 октября 2019 в 23:21#
Проект давно привлекает к себе внимание как что то необычное. Ну, посмотрим...
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Life Beyond — новое название MMO-песочницы Project C. Опубликован первый геймплейный трейлер

Life Beyond — новое название MMO-песочницы Project C. Опубликован первый геймплейный трейлер

25 ноября 2019 в 17:08
Научно-фантастическая многопользовательская песочница, ранее известная как Project C, получила финальное название - Life Beyond
10000 рублей за набор — Project C уже можно предзаказать

10000 рублей за набор — Project C уже можно предзаказать

24 сентября 2019 в 22:45
Вариант для самых нетерпеливых
Открыт прием заявок на пре-альфу Project C

Открыт прием заявок на пре-альфу Project C

13 мая 2019 в 20:14
Анонсированная в марте 2018 года многопользовательская игра в сеттинге научной фантастики Project C в скором времени вступит в стадию пре-альфы
Project C — новая Sci-fi MMO на SpatialOS

Project C — новая Sci-fi MMO на SpatialOS

08 марта 2018 в 19:04
Компания Darewise Entertainment анонсировала новую многопользовательскую игру под кодовым названием Project C, действия которого разворачиваются в научно-фантас
Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

06 декабря 2019 в 18:54
После анонса глобальной версии мобильной MMORPG Dragon Raja мы связались разработчиками игры
Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

04 декабря 2019 в 12:14
Перед стартом ЗБТ мы пообщались с локализаторами русской версии MMORPG Astellia и задали им несколько вопросов
Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

28 ноября 2019 в 11:48
Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга
Интервью с продюсером Crimson Desert от MMO13

Интервью с продюсером Crimson Desert от MMO13

28 ноября 2019 в 11:17
Мы получили ответы на вопросы касательно Crimson Desert, отправленные в корейский офис компании Pearl Abyss несколько дней назад
Подробности платформы Purple для запуска Lineage 2M на ПК и сессия ответов на вопросы

Подробности платформы Purple для запуска Lineage 2M на ПК и сессия ответов на вопросы

20 ноября 2019 в 11:25
NCsoft провела пресс-конференцию, чтобы представить Purple — официальную платформу для запуска Lineage 2M на ПК, анонсированную в сентябре этого года. На сцене
Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

09 ноября 2019 в 16:20
Студия miHoYo в очередной раз ответила на вопросы пользователей про грядущую приключенческую Action RPG Genshin Impact
Blizzcon 2019: Сессия ответов на вопросы от разработчиков World of Warcraft: Shadowlands

Blizzcon 2019: Сессия ответов на вопросы от разработчиков World of Warcraft: Shadowlands

03 ноября 2019 в 11:54
Перевод сессии вопросов и ответов по World of Warcraft: Shadowlands с прошедшей выставки Blizzcon 2019
EVE Vegas 2019: Как разработчики EVE Online привлекают новых игроков и удерживают старых

EVE Vegas 2019: Как разработчики EVE Online привлекают новых игроков и удерживают старых

01 ноября 2019 в 11:29
На прошедшем мероприятии EVE Vegas 2019 креативный директор EVE Online Бергур «CCP Burger» Финнбогасон выступил с информацией про эту космическую MMORPG

Следующие публикации

Представлена кроссплатформенная MMORPG Broken Ranks — сиквел браузерной игры «Гордость Таэрна»

Представлена кроссплатформенная MMORPG Broken Ranks — сиквел браузерной игры «Гордость Таэрна»

21 октября 2019 в 13:15
Во время мероприятия Poznan Game Arena польская студия WhiteMoon представила новую MMORPG Broken Ranks
В Lost Ark теперь можно создать персонажа

В Lost Ark теперь можно создать персонажа

21 октября 2019 в 13:58
Первооткрыватели Lost Ark с наборами «Авантюриста» и «Первопроходца» теперь могут забронировать себе ник и создать персонажа..
Один из лучших игроков Hearthstone считает Legends of Runeterra «худшей версией» Gwent и Magic

Один из лучших игроков Hearthstone считает Legends of Runeterra «худшей версией» Gwent и Magic

21 октября 2019 в 14:29
На прошлой неделе компания Riot Games анонсировала большое количество новых игр, среди которых была и карточная Legends of Runeterra...
Анонсирована мобильная MMORPG Ember Storm во вселенной Bless Online

Анонсирована мобильная MMORPG Ember Storm во вселенной Bless Online

21 октября 2019 в 15:03
Neowiz Games, кажется, упорно не хочет мириться с провалом Bless Online. Помимо консольной Bless Unleashed и мобильной Bless Mobile, в разработке находится еще
Игрок Pokémon GO был застрелен ночью в парке во время поиска покемонов

Игрок Pokémon GO был застрелен ночью в парке во время поиска покемонов

21 октября 2019 в 15:06
В пятницу один из городов США потрясло ужасное событие. 21-летнего игрока в Pokémon GO, Кайлу Кампос, застрелили в собственной машине во время игры...
Первый игрок достиг 10 000 уровня в Overwatch

Первый игрок достиг 10 000 уровня в Overwatch

21 октября 2019 в 15:21
В Overwatch, как и большинство игр Blizzard, можно играть довольно долго. Многие фанаты теряют не только дни или месяцы в игровых мирах, но иногда целые годы...
Первые утечки раскрывают детали Overwatch 2

Первые утечки раскрывают детали Overwatch 2

21 октября 2019 в 16:05
Незадолго до BlizzCon идет дождь утечек с информацией о предстоящих играх. Overwatch 2 также получила свою долю внимания...
Ещё больше зомби, чем в World War Z — инди-студия представила новый шутер с технологией будущего DOTS

Ещё больше зомби, чем в World War Z — инди-студия представила новый шутер с технологией будущего DOTS

21 октября 2019 в 16:23
Во время мероприятия Unity 2019 в Копенгагене разработчики продемонстрировали немало интересных проектов, большинство из которых были известны ранее...

Предыдущие публикации

Создатели Bless Online выкупили права на закрытый многопользовательский шутер A.V.A

Создатели Bless Online выкупили права на закрытый многопользовательский шутер A.V.A

21 октября 2019 в 12:33
Соревновательный шутер с видом от первого лица Alliance of Valiant Arms получил шанс вернуться на игровой рынок. После закрытия...
В ArcheAge: Unchained теперь можно забронировать недвижимость

В ArcheAge: Unchained теперь можно забронировать недвижимость

21 октября 2019 в 12:20
Ближе к концу выходных на некоторых европейских серверах ArcheAge: Unchained открылась возможность бронировать участки / недвижимость в игре..
В немецком игровом журнале GameStar нашли упоминание Diablo 4

В немецком игровом журнале GameStar нашли упоминание Diablo 4

21 октября 2019 в 11:27
Один из подписчиков немецкого игрового журнала GameStar опубликовал снимок свежего выпуска, на одной из страниц которого красуется официальная...
Супергеройский шутер League of Maidens с девушками в главной роли получил новый контент

Супергеройский шутер League of Maidens с девушками в главной роли получил новый контент

21 октября 2019 в 11:02
Одна из самых противоречивых и одновременно интригующих игр современности League of Maidens ещё даже не вышла, но разработчики уже начали...
PlanetSide 3 с войнами галактического масштаба находится в разработке

PlanetSide 3 с войнами галактического масштаба находится в разработке

21 октября 2019 в 09:44
Несмотря на то, что с момента выхода PlanetSide Arena прошло не так много времени, компания Daybreak Game Company уже готовит полноценную третью часть
Открыта официальная русскоязычная энциклопедия по Lost Ark

Открыта официальная русскоязычная энциклопедия по Lost Ark

20 октября 2019 в 10:39
Начинать изучение мира Lost Ark можно уже сейчас, не дожидаясь старта открытого бета-тестирования
Состоялся анонс исторической стратегии Crusader Kings 3

Состоялся анонс исторической стратегии Crusader Kings 3

19 октября 2019 в 13:18
Paradox Development Studio во время мероприятия PDXCON анонсировала Crusader Kings 3 - новую часть серии исторических стратегий
Создатели World War Z приобрели компанию Bigmoon Entertainment

Создатели World War Z приобрели компанию Bigmoon Entertainment

19 октября 2019 в 11:48
Компания Saber Interactive, наиболее известная по разработке кооперативного шутера World War Z и серии спортивных симуляторов NBA, объявила о приобретении