Первые подробности Shadow Arena

До официальной презентации «Королевской битвы» Shadow Arena остались считанные дни, но об игре уже появились первые подробности. Их раскрыл генеральный менеджер проекта Ким Гвангсам в своем 10-м блоге.

Shadow Arena — это игра в жанре Battle Royale, рассчитанная на ближние бои, в которой 50 игроков сражаются друг с другом до последнего выжившего. Изначально это был режим для MMORPG Black Desert, но компания пришла к выводу, что возможности игры слишком ограничены, и решила выпустить отдельный проект. Pearl Abyss отделила «Сумеречную Арену» от BDO и доверила руководство Киму Гвангсаму.

Разработчик представляет Shadow Arena, как «боевую игру с использованием правил Battle Royale». Выживание, фарм и последний игрок являются важными элементами, но это боевая игра, поощряющая битвы и контратаки. Сражения включают в себя: 1) уклонения от вражеских атак, 2) отмена вражеского навыка путем быстрой атаки, 3) атака, сбивающая удар противника, 4) завершение битвы способностью, наносящей большой урон. Кроме того, в игре присутствуют элементы RPG, позволяющие прокачиваться и убивать монстров.

Первый этап закрытого бета-тестирования Shadow Arena пройдет во всем мире с 21 по 24 ноября. Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо оставить заявку на официальном сайте.

▲ Первые геймплейные футажи в очень плохом качестве

6.5
Весь мирОтменена10.08.2022
Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Ugadayka
11 ноября 2019 в 10:49
Разрабы БДО такие: "Хмм, игроки стали меньше донатить в игру из-за шадовс арены, сделаем-ка как отдельную игру, пусть туда донатят".
0
ГрустныйЗомби
Ugadayka 11 ноября 2019 в 11:47
Я уже не раз писал на различных ресурсах "арена была слишком хораша, по этому ее и убрали".
По сути логичный ход со стороны разрабов, теперь дело за малым - привлечь сторонних игров, тех кто не играл в БДО, но играл в другие БР. Потому что эти игроки станут основным костяком онлайна игры, а не игроки БДО.
И вот в этом заключается самая большая трудность для разрабов.
Как бы не вышло " синдрома миньенов" , когда в мультфильме "Гадкий Я 1-3" миньены были очень к месту и добавляли юмор и изюменку, а когда вышли отдельным фильмом - это был провал.
Так же может случиться и с этой инрой, она была слишком хороша в рамках большой мморпг, но может быть скучной и неинтересной в рамках самостаятельного продукта.
0
Ugadayka
ГрустныйЗомби 11 ноября 2019 в 14:19
Ну и я о том же, насколько я знаю этот режим приносил много игровой валюты, а значит разрабам меньше заносили, поэтому и убрали.
0
Choojoy
Ugadayka 15 ноября 2019 в 10:46
не только поэтому, из за уязвимости вообще игры, размножались голдсселеры и продавцы софта...где только на этой арене делали просто больше денег чем сами разрабы на руоффе))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF