Интервью с продюсером Crimson Desert от MMO13

Мы получили ответы на вопросы касательно Crimson Desert, отправленные в корейский офис компании Pearl Abyss несколько дней назад. К сожалению, ответов удостоилась лишь малая часть. По словам представителя компании, на многие вопросы можно будет ответить только после тестирования игры. В дополнение к нашим вопросам Pearl Abyss представили несколько дополнительных по своей инициативе, но большую их часть мы уже видели в предыдущем интервью. Итого: полученной информации недостаточно для составления внятного представления об игре. Сегодня будет как минимум еще одно интервью (не наше).

На вопросы ответил Jason Jung, главный продюсер Crimson Desert.

В: Редактор персонажей Black Desert является лучшим на рынке. Какое развитие функционала он получит в Crimson Desert?

О: Crimson Desert также предоставляет мощную кастомизацию персонажа. Однако пока рано говорить, как эта система будет отражена в игре.

В: Как происходит развитие основного персонажа? Используется уровневая система с очками навыков?

О: Crimson Desert — это игра, в которой вы можете испытать глубокий всесторонний контент. Внутриигровые MMORPG элементы также очень разнообразны.

В: Несмотря на наличие одиночной кампании, вы позиционируете игру как “open world mmorpg”. В то же время вы не рассказали о том, какой mmorpg контент стоит ожидать игрокам. Будет ли в игре такой контент, как производство, мировые боссы, война за ресурсы, групповые подземелья, гильдии, осады и т.д.

О: В дополнение к разнообразному контенту, такому как жизненные навыки, боссы, рейды, инстанс подземелья и т.д., которые можно найти в MMORPG, мы позволим путешественникам получать удовольствие от этого контента на новом уровне, по сравнению с существующими MMORPG.

В: Как бы вы описали боевую систему Crimson Desert? Как много общего у нее с Black Desert? Это вновь будет динамичный экшен или в этот раз вы планируете изменить подход?

О: Pearl Abyss рассматривает сражения и боевую систему как наиболее важные игровые элементы. Разумеется, у вас будет возможность насладиться динамичной экшен системой, но концепция слегка отличается от Black Desert.

В: В России очень популярен PvP контент, в том числе PK, PvP за споты, клановые войны и т.д. Насколько развит будет этот аспект в Crimson Desert?

О: PvP контент очень важный фактор в Crimson Desert. Но это не будет единственным важным фактором, на котором все сконцентрировано.

В: Расскажите о своих планах на запуск игры. ЗБТ пройдут одновременно в разных регионах или сначала в Корее?

О: Мы рассматриваем разные варианты, наша цель — провести международное тестирование.

В: Вы подчеркнули, что Crimson Desert — MMORPG следующего поколения. Чем она отличается от существующих игр?

О: Мы думали о том, как отразить существующее направление MMORPG и особенности отдельных игр, и нашли ответ. Использование и развитие контента будет отличаться от существующих MMORPG.

В: Вы подчеркиваете, что повествование отличается от существующих MMORPG. Пожалуйста, объясните точку дифференциации.

О: Это не означает, что существующие MMORPG не имеют повествования. В Crimson Desert повествование и визуальные элементы прочно воплощены в игровой направленности. На данный момент сложно дать подробное объяснение, потому что в нашем текущем планировании есть комбинация повествования и настроек персонажа.

В: История и режиссура в трейлере превосходны, но в MMORPG играют пользователи (прим. MMO13: Видимо, из-за особенностей перевода был утерян смысл. Скорее всего речь идет о наемниках, а не о пользователях). Они появляются как чужаки? Или они и есть главные герои?

О: Пользователи могут проводить как партийные, так и одиночные сражения. Переключение пользователей также доступно. На этом я остановлюсь, поскольку это может стать спойлером!

В: Можете рассказать нам больше о новых аспектах Crimson Desert, помимо элементов, связанных с Black Desert?

О: Когда я говорил "трудно объяснить", я имел в виду первую половину игрового процесса. В второй части способ освоения эндгейм контента полностью отличается от Black Desert. Это касается сценариев, методов и направления. С самого начала я держал в голове: "У нас уже есть Black Desert, так что в этом раз нам нужно сделать по другому". Однако только во время разработки я осознал это полностью. Но уникальный стиль Pearl Abyss никуда не исчезнет.

В: Битва в толпе является ключевым элементом игры, но несколько существующих игр не достигли хороших результатов на этом поприще. Какую направленность битв вы планируете?

О: Битва в толпе — это не конец игры. Потому что игра существует не только для боя. Я стараюсь найти баланс между шаблонами и случаями. Были добавлены элементы стратегии для создания цикла производства и потребления товаров.

В: В Crimson Desert представлен различный мирный контент. Расскажите о нем.

О: Контент наемников не работает по принципу: "Это моя территория. Я — король этой страны." В игре есть наемники-потребители, ищущие сражений, и есть наемники, которые сфокусированы на мирном контенте. (прим. MMO13: в одном из корейских интервью это описано как попытка найти баланс между хищниками и млекопитающими). Конечно, это можно совмещать. Мы стараемся сделать так, чтобы система вознаграждений не была слишком несправедливой. Мы планируем вести игру, не привязываясь к одной большой битве.

28 ноября 2019 в 11:17|Crimson Desert | Интервью
Комментарии (15)
Melange
Melange
28 ноября 2019 в 11:27(изменён)#
Я не ждал откровений и подробностей, ибо опыт подсказывал, что будет нечто подобное. Но в этот раз корейцы превзошли себя. 32 наших вопроса, 6 ответов (и то вода) :)
+5
Stratocaster
Stratocaster Melange 28 ноября 2019 в 12:00#
В любом случае, когда они действительно будут готовы что-то показать и рассказать, то они это сделают без всяких вопросов.
-1
Edgesty
Edgesty 28 ноября 2019 в 12:19#
надеюсь завезут нормальный пве контент
+2
SoluSoull
SoluSoull 28 ноября 2019 в 12:20#
Хахах) я ничего не понял) но все равно было интересно почитать. Единственное что понял, из за ошибки перевода, что между наемниками можно переключататсья? что?
+2
Stratocaster
Stratocaster SoluSoull 28 ноября 2019 в 19:27#
Вспомни любую партийную рпг. Ну или гта 5.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 28 ноября 2019 в 22:38#
Думаю картина битвы будет такая: у вас отряд персонажей 3-5 человек, есть условное поведение по нажатию кнопки "бей врагов" "защищай" "стой" "беги за мной" и тд.
Вы начинаете бой и ваш отряд воюет по шаблону что вы указали, но в любой момент вы можете переключатся между любым членом отряда и лично гасить мобов/боссов/других игроков с помощью классической боевки как в БДО например.
По сути это развитие системы "Вечных" из Lineage Eternal (которую отменили и переделывают в TL)

Вероятно вам нужно будет прокачивать и одевать каждого наемника, танка в броню по крепче, берсу топор по мощней, хилу какую нибудь бижу чтоб кастовал быстрее и тд

На самом деле ПвП в таком формате будет очень интересным и забавным, если на поле боя будут 3-4 наемника и тут уже с тактической точки зрения каждый инрок сможет решать "ага у меня берс очень прилично одет - я лично им щас буду управлять и набуцкаю этому нубу" , а другой игрок может наоборот подумать "у меня танк одет хуже всего, по этому я им буду лично управлять, а хорошо одетые наемники справяться за счет эквипа и под управлением ИИ"

Опять же ; кто то будет весь топ шмот одевать на одного ударного персонажа и им же все разваливать, а кто то будет равномерно одевать весь отряд и прокачивать свой личный скилл командира-управленца, оттдавая приказы своим наемникам.


Но это все возможно лишь в миру или данже, думаю на крупные ПвП битвы вроде Осад - позволят ходить лишь одним персонажем, а то это превратится в лагодром и непонятно что, если каждый игрок будет бегать с 3-4мя "петами-наемниками".
0
Melange
Melange
ГрустныйЗомби 28 ноября 2019 в 23:34#
Пожалуй, соглашусь. У меня пока что примерно такое же видение игры. И отвечать они не хотят, потому что многие вопросы вынуждают частично или полностью раскрыть карты касательно этой системы, чего они делать явно не хотят.
0
Zelrog
Zelrog ГрустныйЗомби 29 ноября 2019 в 15:04(изменён)#
Возможно их можно будет просто отсылать на задания, аля рабы в BDO, но с боевыми миссиями (привет стол из WoW).
Во всяком случае очень надеюсь на такой расклад.
Я уже наигрался с напарниками в Dragon's Dogma..
К тому же, как это будет выглядеть иначе? Тысячи игроков бегают с одинаковыми NPC за спиной?
Да и контент (рейды, данжы, осады) - вряд ли будет хоть как то их задействовать.
+ Было сказано, что наемники являются сюжетными персонажами (можно встречать разных по мере сюжета) и уже из них формировать свой "отряд", создание их с 0 невозможно.
Очень сомнительно.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Melange 29 ноября 2019 в 00:33#
Но в этой системе есть и свои уязвимости: первое что приходит на ум - афк фарм.
Оставляешь свой отряд на ночь на респе мобов не слишком сильных и они фармят, а петы лутают.

В этом случаи разрабы могут сделать контр-меры в виде "энергии" , т.е. на призыв наемников или во время их боя у них тратится спец-энергия, после чего они исчезают.
А это уже как бы не очень хорошо, да и ассортимент шопа сразу возрастает, за счет всяких увеличителей этой энергии.

Второй момент - данжи, тоже не думаю что разрешат ходить таким табуном, например пати инроков 3-4 человека и с каждым еще 3-4 наемника 9-16 рыл в данже, слишком жирно.
А если НЕ разрешать пользоватся наемниками в данжах, то это еще минус активность без наемников, если учитывать что на Осадах тоже не разрешат и что мы имеем - только открытый мир с наемниками и наверное еще будет куча ограничений на них.

Отсюда вопрос: а нужна ли тогда вообще эта система ?
т.е. они убьют кучу времени на ее разработку, а по факту она не будет толком использоватся.
Это как в Лост Арке - потратили разрабы кучу времени на эти мококо и придумывания всяких секретов и механик с ними, а по факту 2 дня сбора по гайдам. Ну и стоило это таких усилий ? думаю что нет.

Так же с АА и ее фермами, куча времени убито на все что с этим связанно, а кому в АА фермы были не интересны, то и делать то особо не чего в игре.


Думаю им хорошо нужно призадуматся, а то за деревьями и леса не увидят ...
0
Melange
Melange
ГрустныйЗомби 29 ноября 2019 в 01:08(изменён)#
Мне вообще не нравится этот подход (если наши предположения верны). Я был противником этого в Lineage Eternal, хотя многие не согласятся. Учитывая опыт Black Desert и наблюдая за Pearl Abyss в последние годы, такой подход пока выглядит как "бабловыжималка". Это дело могут оформить и украсить, но суть не изменится. Боюсь, что за красивыми обещаниями скрывается желание обогатиться за счет того, что теперь придется вливать бабки сразу в несколько персонажей. И все крутые механики будут напрямую с этим связаны. В синглах это можно сделать нормально, не спорю - уже давно сделано, но в данном случае - перед нами корейская фритуплей мморпг со всеми вытекающими. Рад буду ошибиться, ибо Pearl Abyss, несмотря на все свои недостатки, на мой взгляд сейчас является топовым ммо разработчиком. Да, у них куча проблем, но они хотя бы что-то делают.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Melange 29 ноября 2019 в 10:47#
Согласен, но и смысла выпускать аналог БДО (один персонаж/классический геймплей мморпг) в тех же декорациях - у них тоже нет, проще сделать крупное дополнение для БДО.
Вполне возможно что идея "Вечных" заработает у них и будет интересно играть.
0
Zelrog
Zelrog ГрустныйЗомби 29 ноября 2019 в 15:13(изменён)#
С каких пор BDO стала классической MMORPG? Ни данжей, ни рейдов, ни группового контента. Разве что гринд и асоциальная PVE деятельность, которая опять же уступает гринду.
Как раз сейчас они подтвердили то, что игра будет нацелена на групповой контент (данжы, рейды и даже PvP пообещали к этому привязать), социальность и прочая кооперация между игроками, что уже делает ее совершенно отличной игрой от BDO.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Zelrog 29 ноября 2019 в 17:41#
Ну я же в скобках указал в чем "классика" : один персонаж, ты его прокачиваешь, обычная боевка т.е. ты напрямую управляешь персонажем - эти все постулаты в каждой 1й мморпг еще 20 лет назад были.

Зачем разрабам делать еще одну такую же мморпг, в том же сеттинге, с таким же стилем, просто с улучшенной картинкой ?

Вероятно геймплей будет отличатся от БДОшного "классического" , т.е. управление будет частично происходить 3-5ю персонажами сразу.

Повествование (компания/история) будет похожа на добротный сингл.

Добавят не слишком заезженную в мморпг механику "босс-рейд" по аналогии с "Монстер Хантер" , "Даунтлес" , "Лост Арк" (гварды)
Когда игрок со своим отрядом наемников должен будет убивать разных боссов, с разными тактиками.

Опять же это явное развитие механик "Разломов" из БДО, когда в течении недели на картах спавнились боссы и нужно было их убить. Другие игроки не могли их бить, думаю в КД будет нечто подобное, с той лишь разницей что убивать теперь придется своим отрядом наемников и использовать тактику, т.е не просто тупо бить, а например скинуть в итоге со скалы босса, перед этим ему что нибудь отрубив.
Тут опять же аналогия с Лост Арк (гварды) и еще была такая старая игра на ПС1 "Soul Reaver: Legacy of Kain" , там боссы убивались подобными механиками.

Опять же смотрим на ролик игры (КД) там есть монстр "Кракен" морское чудовище к которому плывут на лодке в кромешной тьме и лишь с одним факелом.
Думаю может быть вполне интересно.
0
Zelrog
Zelrog ГрустныйЗомби 30 ноября 2019 в 11:22(изменён)#
В таком ключе "классика" понятие растяжимое и подобные изменения бы превратили игру в стратегию с элементами ММОРПГ.
К тому же, они говорили что это приквел к BDO.
Зачем им делать игру в таком же сеттинге? Ну, они уже ее напрямую связали с BDO, как и собираются взять различные элементы от туда.
Сюжет так же будет проходиться полным кооперативом (был дан ответ). В пример можно привезти GW2, где так же имеются сюжетные задания, с возможностью выбора и прочего. А проходить их можно как сообща, так и в одиночку. Катсцены разумеется тоже имеются.
Одно дело вносить в жанр что то новое, а другое пытаться сам жанр внести во что то еще.
Да, все что я перечислял - самые базовые, как ты сказал "постулаты" ММОРПГ. Но в этом то и суть, ведь BDO их не использовала.
С тем же успехом они могли сделать совершенно другой проект, по аналогии с их шутером. Но они уже позиционируют эту игру как MMORPG + Приквел к BDO и подобные изменения жанра были бы крайне нелепы.
Но, если все же так и случиться, то их игра получит на 1 хомячка (меня) меньше ^^

P.S. К тому же, где то я тут уже писал подобное.
Как будет по твоему выглядеть то, что за тысячей игроков бегают одинаковые NPC?
Или скрывать их и переключатся напрямую? Опять же за одинаковых?
Ведь они так же сказали, что наемники будут встречаться по мере прохождения сюжета и из них формироваться подобие "отряда", а не создаваться нами с нуля. (Привет стол из WoW).
Я предположил, что они скорее будет отправляться на разные боевые миссии и подобное. Ну или максимум в сюжете уже ходить за нами, по аналогии с Dragon's Dogma, но не более. (Лишь мое мнение)
0
KumSu
KumSu 30 ноября 2019 в 14:44#
Авантюрист/наемник/путешественник - в БДО ет одно и тоже. ет ты сам - твой перс. в БДО можно переключаться между связанными персами(2 шт). т.е. фармиш одним - пришел пкашник - переключился на другого перса - набил морду пкашнику или лазишь одним персом - встретил конягу 5 ранга в Дригане - перключился на другого перса с Украшением Специалист, скорее всего именно это имеется ввиду насчет переключения "наемников"
ясно сказано есть типа наемники-потребители. у нас таких в ги полно-кто рыбак, кто мебель клепает на аук толкает. кто химичит до талого, а кто и с арены не вылазит. по сюжету полно квестов на проход группой. так и написано Группа . ток вот все в одно рыло их проходят - заточился чуток выше и попер не глядя. еси будет возможность вместо собачек почти беспонтовых с собой таскать пару НПС в помощь помахать палкой - вот ет ваще круть будет. ет реально тема вместо пета пару лучников иметь.
а боевку лучше б не меняли совсем. БДО рулит по боевке
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

28 ноября 2019 в 11:48
Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга
[G-Star 2019] Pearl Abyss: подробности релиза четырех игр, отличия и другие вопросы в интервью после презентации

[G-Star 2019] Pearl Abyss: подробности релиза четырех игр, отличия и другие вопросы в интервью после презентации

14 ноября 2019 в 14:40
На выставке G-Star 2019 компания Pearl Abyss порадовала игроков демонстрацией четырёх новых игр: Shadow Arena, PLAN 8, DokeV и Crimson Desert. В дальнейшем...
Вопросы разработчикам Crimson Desert и Shadow Arena

Вопросы разработчикам Crimson Desert и Shadow Arena

14 ноября 2019 в 10:25
Друзья, нам удалось договориться с Pearl Abyss об интервью по Crimson Desert. Мы планируем выслать вопросы вскоре после презентации Pearl Abyss Connect 2019,
[G-Star 2019] Новые подробности Crimson Desert про сюжет, персонажей и контент

[G-Star 2019] Новые подробности Crimson Desert про сюжет, персонажей и контент

14 ноября 2019 в 08:52
На мероприятии G-STAR 2019 ведущий продюсер MMOPRG Crimson Desert Джейсон Янг поделился некоторыми подробностями будущей новинки
[G-Star 2019] Опубликован трейлер MMORPG Crimson Desert

[G-Star 2019] Опубликован трейлер MMORPG Crimson Desert

14 ноября 2019 в 07:30
Компания Pearl Abyss опубликовала трейлер MMORPG Crimson Desert. Как и ожидалось, игра представляет собой фэнтези MMORPG с открытым миром
MMORPG Crimson Desert — всё, что мы знаем о будущем флагмане Pearl Abyss

MMORPG Crimson Desert — всё, что мы знаем о будущем флагмане Pearl Abyss

07 ноября 2019 в 16:19
Crimson Desert - новый проект Pearl Abyss....
Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

06 декабря 2019 в 18:54
После анонса глобальной версии мобильной MMORPG Dragon Raja мы связались разработчиками игры
Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

04 декабря 2019 в 12:14
Перед стартом ЗБТ мы пообщались с локализаторами русской версии MMORPG Astellia и задали им несколько вопросов
Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

28 ноября 2019 в 11:48
Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга
Подробности платформы Purple для запуска Lineage 2M на ПК и сессия ответов на вопросы

Подробности платформы Purple для запуска Lineage 2M на ПК и сессия ответов на вопросы

20 ноября 2019 в 11:25
NCsoft провела пресс-конференцию, чтобы представить Purple — официальную платформу для запуска Lineage 2M на ПК, анонсированную в сентябре этого года. На сцене
Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

09 ноября 2019 в 16:20
Студия miHoYo в очередной раз ответила на вопросы пользователей про грядущую приключенческую Action RPG Genshin Impact
Blizzcon 2019: Сессия ответов на вопросы от разработчиков World of Warcraft: Shadowlands

Blizzcon 2019: Сессия ответов на вопросы от разработчиков World of Warcraft: Shadowlands

03 ноября 2019 в 11:54
Перевод сессии вопросов и ответов по World of Warcraft: Shadowlands с прошедшей выставки Blizzcon 2019
EVE Vegas 2019: Как разработчики EVE Online привлекают новых игроков и удерживают старых

EVE Vegas 2019: Как разработчики EVE Online привлекают новых игроков и удерживают старых

01 ноября 2019 в 11:29
На прошедшем мероприятии EVE Vegas 2019 креативный директор EVE Online Бергур «CCP Burger» Финнбогасон выступил с информацией про эту космическую MMORPG
Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

21 октября 2019 в 12:34
Разработчики научно-фантастической MMORPG Project C рассказали о том, как в игре формируется мировая экономика

Следующие публикации

Дизайн систем в Diablo 4: часть 1

Дизайн систем в Diablo 4: часть 1

19 ноября 2019 в 00:00
Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4 поделился информацией о дизайне систем в игре. Пост был опубликован на официальном форуме и в нём рассказывается об
TERA Online станет еще проще

TERA Online станет еще проще

28 ноября 2019 в 15:29
Издатель русской версии MMORPG TERA Online опубликовал письмо от разработчиков, в котором говорится о планах на будущее
ArchePass вернулся в ArcheAge Unchained, но пока на тестовые сервера

ArchePass вернулся в ArcheAge Unchained, но пока на тестовые сервера

28 ноября 2019 в 17:50
На одном из последних стримов с разработчиками ArcheAge: Unchained, они объявили, что ArchePass (боевой пропуск) вернётся на этой неделе....
Игроки Fallout 76 обходят ограничения в PvP с помощью ядерных бомб

Игроки Fallout 76 обходят ограничения в PvP с помощью ядерных бомб

28 ноября 2019 в 18:01
Как известно, игроки в Fallout 76 не могут полноценно атаковать других пользователей, пока от тех не последует ответной атаки. Но многие нашли способ обходить..
В русской версии ArcheAge наступило «Время героев»

В русской версии ArcheAge наступило «Время героев»

28 ноября 2019 в 18:06
Компания MY.GAMES выпустила очередное крупное обновление 6.0 для русской версии MMORPG ArcheAge, получившее название «Время героев»
Новый патч для RuneScape добавил возможность разводить динозавров

Новый патч для RuneScape добавил возможность разводить динозавров

28 ноября 2019 в 18:35
Создатели MMORPG RuneScape выпустили обновление, которое наверняка понравится любителям динозавров
Epic Chess: Battle Arena — очередные авто-шахматы от одного из создателей Lineage 2

Epic Chess: Battle Arena — очередные авто-шахматы от одного из создателей Lineage 2

29 ноября 2019 в 09:51
Разработчики из Cocomo Studio совместно с издателем Pathfinder 8 анонсировали очередной авто-баттлер под названием Epic Chess: Battle Arena
Популярная космическая MMO перебирается на телефоны — подтверждена дата выхода EVE Echoes

Популярная космическая MMO перебирается на телефоны — подтверждена дата выхода EVE Echoes

29 ноября 2019 в 10:20
Студия CCP Games подтвердила точную дату выхода мобильной многопользовательской песочницы EVE Echoes

Предыдущие публикации

Топ 10 ожидаемых MMORPG 2020

Топ 10 ожидаемых MMORPG 2020

03 декабря 2019 в 13:22
Топ 10 ожидаемых MMORPG 2020 познакомит вас с самыми ожидаемыми новинками и расскажет об их особенностях...
Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

28 ноября 2019 в 11:48
Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга
4 миллиона предварительно зарегистрированных в Black Desert Mobile

4 миллиона предварительно зарегистрированных в Black Desert Mobile

28 ноября 2019 в 10:56
Pearl Abyss объявила о том, что предварительную регистрацию для мобильной MMORPG Black Desert Mobile уже прошли 4 миллиона человек
Кооператив в Pagan Online теперь поддерживает до четырех игроков

Кооператив в Pagan Online теперь поддерживает до четырех игроков

28 ноября 2019 в 09:32
Mad Head Games выпустила обновление 1.1.1. для Action RPG Pagan Online, увеличивающее максимальное количество игроков в кооперативе до четырех человек
Дата выхода PC-версии Red Dead Redemption 2 в Steam

Дата выхода PC-версии Red Dead Redemption 2 в Steam

27 ноября 2019 в 22:08
Компания Rockstar огласила точную дату выхода PC-версии Red Dead Redemption 2 в Steam
Black Desert: трейлер Наследия Воина с демонстрацией новых умений

Black Desert: трейлер Наследия Воина с демонстрацией новых умений

27 ноября 2019 в 21:04
Спустя некоторое время после анонса обновления Наследия для Воина и Лучницы в русскоязычной версии Black Desert, англоязычное подразделение опубликовало...
Демонстрация Мариенбурга в новом ролике Warhammer: Odyssey

Демонстрация Мариенбурга в новом ролике Warhammer: Odyssey

27 ноября 2019 в 17:49
Студия Virtual Realms опубликовала новый геймплейный ролик предстоящей мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey
Для Generation Zero вышло первое контентное дополнение с новым островом

Для Generation Zero вышло первое контентное дополнение с новым островом

27 ноября 2019 в 15:09
Спустя несколько месяцев после релиза кооперативный симулятор выживания Generation Zero получил первое платное контентное дополнение