5 самых раздражающих вещей в MMORPG

Многим людям нравится играть в игры жанра MMORPG, а также пробовать новые после релиза. Но зачастую во всех присутствуют схожие элементы, вызывающие раздражение и их не хотелось бы видеть.

В этой статье речь пойдёт именно о таких элементах. Идея статьи и некоторые материалы взяты с сайта mein-mmo.de. Всё нижесказанное является мнением автора и некоторые могут с ним не согласиться, что вполне естественно.

5. Неподходящий контент

Наличие индивидуального персонажа, который визуально отличается от других игроков важно для многих. Именно поэтому разработчики часто предлагают необычные расы, классы и костюмы для героев в игровом магазине.

Однако они не всегда соответствует стилю игры. Вы только представьте, в волшебном мире долгое время идёт война, повсюду монстры, тёмная магия и каждая жизнь на счету. Но это не мешает милым существам и девушкам в бронелифчиках разгуливать по полю боя.

Также разработчики иногда добавляют ивентовые предметы, вроде костюмов кролика или шапочек на рождество, которые превращают прохождение подземелий и уничтожение боссов в весёлый аттракцион, а не спасение мира. А если ещё доехать до инстанса, к примеру, на современной машине, как было в TERA Online, то атмосфера и вовсе скатывается в ведро.

Почему это происходит снова и снова? Разработчики знают, что многие игроки любят тратить деньги на эксклюзивную косметику и хотят удовлетворить спрос. Но часто они выходят за рамки и это очень раздражает.

В Tera представили автомобили в качестве маунтов

4. Длительное улучшение снаряжения

Об улучшении снаряжения (заточке) в MMORPG можно спорить очень долго. Этот элемент есть в каждой игре и необходим, чтобы дать игроку цель стать самым могущественным. В конечном итоге, достижение неимоверной силы приносит удовольствие.

Что в этом может раздражать? Иногда компании искусственно растягивают время, нужное для достижения результата. Это нарушает ход игры и пользователь начинает повторять одни и те же действия: сражается с одинаковыми монстрами, тратит половину дня на сбор ресурсов, чтобы в итоге хоть немного повысить свою мощь. Игра становится похожа на работу.

Атмосфера и сюжет также рушатся. Гигантский дракон напал на твой город и устраивает геноцид? Побей волков в течение нескольких дней и собери пару тонн руды, а потом посмотрим, хватит ли у тебя ГС (очков снаряжения) и неважно, что перед этим ты завалил несколько великанов. К счастью, босс всегда ждёт, пока воин не будет готов.

Black Desert Online — яркий пример слишком длительного улучшения снаряжения

3. Вечное избавление от хлама

Вы зачистили подземелье и получили много добычи? Поздравляю, 99 процентов — это мусор, непригодный для использования. Он забивает инвентарь, а также приносит деньги после продажи, небольшие. Чтобы их добыть, придётся сходить в город, потом ещё раз и так до бесконечности.

Почему механика не уходит из MMORPG? Находя добычу, игрок чувствует себя вознаграждённым за сражение с монстрами и выполнение квестов, даже несмотря на огромное количество хлама.

Но разработчики также, как и в случае выше, пытаются растянуть игровое время пользователя, сильно ограничивая инвентарь, уменьшая деньги за хлам и увеличивая количество «мусора», что в конечном счёте заставляет бегать в город очень часто, бывает, даже несколько раз за прохождение одного подземелья.

Периодически встречается альтернатива, где можно продавать вещи сразу или конвертировать их в сырьё, но не часто.

В Final Fantasy XIV инвентарного пространства особенно не хватает, но разработчики пока не хотят ничего менять

2. Ненужные боссы

Итак, вы тщательно следуете сюжету, читаете все диалоги и вдруг из ниоткуда появляется какой-то Крабинатор, о котором до этого и после нет ни слова. Почему? Откуда он взялся? Как он вписывается в историю?

Иногда складывается впечатление, будто разработчики подумали: «Оу, здесь нет босса, давайте быстренько добавим его».

Разумеется, победа над ним создаёт ощущение достижения и приносит хорошую добычу, как и в любой MMORPG. Но одновременно с положительными впечатлениями, возникают смешанные чувства, словно боссы притворяются чем-то особенным, и это раздражает.

В соло-подземельях такие боссы появляются постоянно

1. Неподходящие побочные квесты

Злые боги обрушили весь гнев на ваш мир? Пусть подождут, бабушка Агафья попросила принести 10 шкур и 30 корнеплодов, ей важнее. О, тут её сын просит убить 15 кабанов и собрать 25 яблок, помогу и ему заодно, несколько серебряных никогда не помешают.

Такие квесты особенно раздражают, когда по сюжету нас заставляют спешить, быстро менять локации, но то и дело постоянно попадаются бабушки с огородами и девочки с потерянными цыплятами. Если Вы — спаситель мира, у которого осталось мало времени, зачем тратить его на копание огородов?

Неподходящие побочные квесты особенно рушат атмосферу и после прохождения игры. Вот вы победили злых богов и тут же приступаете к поиску потерянных башмачков или чистке дымохода.

В World of Warcraft очень много побочных квестов, которые выглядят неуместно для спасителя мира

На этом список 5 самых раздражающих вещей в MMORPG можно закончить. А какие игровые элементы в MMORPG действуют вам на нервы? Дайте нам знать в комментариях.

Источник: mein-mmo.de
Комментарии (37)
Rezol
24 февраля 2020 в 17:05
По моему самое раздражающее это рандом там где он не нужен
+9
Rezol
Rezol 24 февраля 2020 в 17:05
и не оправдан
0
Makela
24 февраля 2020 в 19:45
Каким боком FFXIV относится к пункту 3, вы вообще в эту игру играли???
Т.к. инвентаря там более чем достаточно и мусор с мобов(по сути крафтовые ингредиенты и шмот с сундуков в данжах) собирать не обязательно, особенно учитывая что они ни чего не стоят.
Да и 140 слотов инвентаря и 70 слотов на маунте это нифига не мало.
+2
deadlyne
Makela 24 февраля 2020 в 21:57
Я всё собираю, я барахольщик)
+1
Makela
deadlyne 25 февраля 2020 в 01:55
ну тогда для тебя в любой игре инвентарь будет маленьким :)
+1
stepmania
24 февраля 2020 в 21:54 (изменён)
Жанр себя по сути изжил,вот вам один единственный и самый главный "раздражающий" пункт.Играли раньше,когда выбрать особо не из чего было,а щас все,ну кроме особо упоротых,понимают,что если мморпг,то 99.9% это донатная доильня с тупиковым и бессмысленным контентом.Заточка ради заточки,прокачка ради прокачки,фарм ради фарма и в процессе за всё плати,плати,плати.
Ну собсно и не удивительно,что игры в которых на первом месте награда,а не геймплей,сами себя завели в тупик....Вообще конечно удивляюсь,как сам раньше годами упирался рогами в бессмысленный и беспощадный хайэнд контент этих мморпг))
+2
Вавилон
24 февраля 2020 в 23:49
Очки работы в той или иной форме. Форменное безобразие. Яркий тому пример АА.
+2
Spellsinger
25 февраля 2020 в 03:45 (изменён)
В БДО столько рас, а играть только за людишек...
В Тере были все классы для всех расс и полов, потом ой мы не можем и появились риперы и тд.
Симулятор бега в БДО.
Соло контент в ММО меня бесит с какого перепоя я должен, прямо таки обязан осваивать соло контент в ММО игре (BnS)?

ЗЫ
Побочки????
простите никто в реале вместо основной работы не мешает вам переводить старушек через дорогу и искать потерявшихся собак, но вы этого не делаете, а вот в ММО руки у вас чешутся...

Очень многое весьма спорно и при опросе выявит ИМХОвость данных "недостатков".

+2
BLkun
25 февраля 2020 в 07:29 (изменён)
Заголовок так и кричит что это 100% истина и другого мнения нет. (не надо говорить за всех)
Мне лично это ни как не мешает, это просто еще одна часть контента.

5. - все субъективно, значит вот машинка мешает, а как какое нибудь бикини из веревочек так это норм и народ тут же бежит покупать чтобы глазеть на открывшиеся сиськи/жопы.
4. - это уже вина самих разрабов, которые не могут оперативно клепать контент, и если бы не это искусственное растягивание то игры бы "проходились" за несколько дней.
3. - опять же все субъективно, один человек барахольщик он и бесконечный инвентарь засрет и будет жаловаться что мало место, а другой подбирает только нужное и ему хватает и 2/3 от стандартного инвентаря.
2. - не понял, о чем это вообще? Если с босса есть лут или есть ачивка на 1000000 его убийство то это никогда не будет минусом.
1. - это проблема тех кто читает кв. и отвлекается на побочки. Никто не мешает тебе с начала победить всех богов а потом вернутся и помочь всем этим бабушкам и внучкам. ( ведь, несколько лишних серебряных никогда не помешают).

Единственное что мешает, это как уже писали хренов рандом, гендер лок и поломка шмота.
+2
Pu3Ho2
BLkun 25 февраля 2020 в 14:02
Меня больше всего смутил пункт 1 с примером из классика - ну просто полнейший бред.

Никакой ты в нём не убийца богов на старте, ты начинаешь путь практически с самых низов(чуть выше раба) и конечно же на пути своего становления героем, тебе надо помочь бабушкам истребить не одну сотню вредителей их огородов чтобы тебе начали поручать хоть что нибудь серьёзное.

2. Пункт тоже крайне странный, у каждого моба теперь должно быть обьяснение для чего он там нужен и откуда он взялся? Ачивки на 1000 киллов тоже никому не мешают.

3. - Полнейший бред, можно не таскать с собой мусор на лоулвл/гир на другие классы и с инвентарём не будет никаких проблем.

5. - В принципе согласен, не люблю совсем дичь которая портит атмосферу игры.

4... - Каждому своё.
-1
Niphestotel
25 февраля 2020 в 09:55
Бдо, Лост Арк игры в которых явно искусственно затягивают прокачку перса, ведь если этого не делать то контент закончится через неделю!
+2
kilp070
Niphestotel 25 февраля 2020 в 10:19
в БДО основной контент заканчивается после 60 лвл, который с нуля берётся за выходные с нуля. Далее заточка/гринд ради гринда/осады. Оч затянуто. Проблема БДо в том, чтобы не отставать от активной(!) части онлайна по ГСу. надо играть мин по 5 часов в день и кидать 15-20к в неделю
0
Pu3Ho2
kilp070 25 февраля 2020 в 13:54
а почему не 200000к в неделю? Не неси чушь.
-1
Niphestotel
Pu3Ho2 25 февраля 2020 в 17:45
Я в бдо особо много не играл(пару месяцев), но я иногда смотрю стимера Inq, когда не знали перенесут данные с серверов геймнет или нет, он там кричал, что его пол миллона рублей уйдет в жопу, а некоторые еще больше донатили!) Вот клип https://clips.twitch.tv/ArborealBlatantMageCharlietheUnicorn , человек играющий круглыми сутками вложил пол ляма в игру, т.е люди просто играющие без доната, особо с топами не поборются!)
+1
kilp070
Pu3Ho2 25 февраля 2020 в 16:35
сори, я пока дюпать свитки удачи не научился. Свитки дают за премак 1шт в день. Я фармлю 3-4 часа. Внимание вопрос! Где взять ещё 2-3 свитка удачи. Не утруждай себя ответом... купить костюм, т.е. мне для фарма нужно покупать 1-2 костюма в неделю это уже почти 6к рублей. Вау. И при этом это не фарм, а так лайт версия. Если с "братишками" это +- 300р в час (драйвер+свиток удачи) Если ты просто пришёл почилить в игру "без доната", то ты упрёшься в стену где то набрав 580 ГСа
0
kilp070
24 февраля 2020 в 17:05
"Black Desert Online — яркий пример слишком длительного улучшения снаряжения" да ну. Есть игры с более муторной заточкой. Если уж рассматривать БДО, то проблема заточки в ней в том, что одних "жопачасов" не достаточно. Без регулярного доната можно даже и не думать о чём то большем чем 19/4. В БДО донат влияет сильно на всё, а не только на заточку. Относительно самой механики заточка в БДО оч казуальная. (не считая бижи на +4+5)
+1
kilp070
24 февраля 2020 в 19:46
коротко о заточке в БДО
https://u.to/-PSRFw
+1
kilp070
kilp070 24 февраля 2020 в 19:50
если сложность заключается не в игровых механиках, а в твоей платёжеспособности, это не оч =\
+1
stepmania
kilp070 24 февраля 2020 в 22:23
Она всегда заключается в твоей платежеспособности в таких играх.Схема проста,напихать в игру кучу рандомного мусора с целью заставить тебя поверить,что комфортно играть ты сможешь без доната если будешь сидеть в такой дрочильне 24на7,но на самом деле даже если будешь,это всего лишь видимость и гонка за собственной тенью.
А последние годы вообще за онлайн такими крохами вознагрождают,что просто смешно.Раньше хотя бы онлайн хоть как то котировался,а щас только донат.
+1
Stratocaster
25 февраля 2020 в 09:15
Больше всего раздражают в ммо люди, и всё что связано с ними.
+1
Yastreb
24 февраля 2020 в 17:12
раздражают так же все возможные ограничения, на пвп, пве, крафт, торговлю и тд
0
Ayze
24 февраля 2020 в 18:03
а где гендерлок? вот в Лост арке я хотел побегать бластер бабой, а мне не дали, или Берс баба.
0
Noxsite
Ayze 24 февраля 2020 в 21:04 (изменён)
Корейцы потихоньку гендерлок у себя будут убирать на примере того, как это сделали в БДО. До нас дойдет через пару лет.
-2
kilp070
Noxsite 26 февраля 2020 в 13:53
БДо нет гендерлока. Кулстрори. Вау. Отсутствие гендерлока - это, когда я выбираю класс, а только потом пол. Да есть смежные классы (волш/волша, воин/валька, ронин/мойва, лучница/лучник/и т.д) Но, лол нет, на деле геймплей и возможности этих "смежных" классов отличается, даже учитывая наличие одинаковых скиллов. Напустили пыли и забили. Хомяки не ноют и ладно
-1
Noxsite
kilp070 26 февраля 2020 в 23:24
Ну а теперь давай взглянем на ситуацию без закидонов, с некоторой долей обыкновенной логики, ок? Вот представь себе бравого мужика с двуручным топором, который может наваливать в одну калитку и раскидывать толпы врагов. Представил? Круто? Круто.

А теперь представь то же самое, только вместо него это делает щуплая девица, которая выглядит лет на 15. Как оно? Вписывается в общую стилистику мира? Не кажется ли разумным, что она будет сражаться несколько по-другому, даже если мы опустим банальную невозможность ее адекватного обращения с двуручным топором?

Если ты рьяный представитель сжв сообщества, который как раз будет рад хомячить один класс в разной обертке, то хомячь. Я же предпочту попробовать два отличающихся (как ты мне тут заявляешь) класса и сделать выбор, ибо к полу персонажа отношусь абсолютно безразлично. Меня больше интересуют возможности персонажа, нежели то будет он мужиком или девкой.
0
kilp070
Noxsite 27 февраля 2020 в 11:01
А тогда причём тут "гендерлок"??? Это что шиза? Ты определись нравится он тебе или нет. Я рассматривал "гендерлок" в контексте БДо, так что давай не будем выходить за рамки. И да кстати в БДо страж носит секиру, а гигант пушечку. хммм.

А теперь умножу твой аргумент на 0. Волшебник и Волшебница. Эти классы не попадают под твои суждения. У них разный геймплей. Мне нравится за волшу больше, но я хочу быть "гендальфом". Это блин фэнтези! При чём тут СЖВ ???
0
Noxsite
kilp070 27 февраля 2020 в 21:02 (изменён)
Гендерлок - это невозможность создать персонажа определенного КЛАССА нужного тебе пола, не? В БДО у нас по факту не два разных класса, как ты все пытаешься меня убедить, а два неких ПОДКЛАССА, с общей кор-механикой: луки стреляют (вау, неожиданно), самураи шинкуют, маги кастуют, вары рубятся, воины танчат, сины делают бо-бо и т.д. Да, у них могут быть существенные отличия в геймплее (пушка в пробуждении у вара или пробуждение у лука с первого лвла), о которых я кстати упоминал в предыдущем посте, но принципиально это один и тот же класс.

Далее.. Где я высказывал свое отношение к гендерлоку? Это что шиза? Я только сказал, что мне абсолютно все равно, какого пола мой персонаж (попутно угарнув над тобой, говорящем о банальном рескине персонажа, который может противоречить логике мира). И подчеркнул, что мне нравится то, что в БДО не просто тупо добавили текстурки другого пола, а сделали отличия в геймплее, сохранив однако общие впечатления от класса, и не нарушили целостность мира, грамотно вписав альтернативные варианты классов в игру.

Волшебник и волшебница не попадают под мои суждения о том, что они по сути один класс - про касты и магию, но с отличиями в геймплее, потому что они отличаются по геймплею? Тебе не кажется, что это странно звучит?)

Сжв тут при том, что даже в самом доморощенном фэнтези нет и не будет одинаково сражающихся воинов/магов/лучников и т.п. разного пола. Вот ни в одном адекватном сеттинге такого я не видел, если не брать в расчет ММО, которые в большинстве своем делаются, чтобы угодить всем. Кроме того, если говорить именно об этом, то вот простой вопрос: тебя никогда не смущало, что в ряде игр с раздельным выбором пола и класса ты никогда не встретишь нпс условно такого же класса и конкретного пола? Привет ВоВ с его вумен-стражами у НЭ, и парой-тройкой мужиков-учителей-продавцов на весь Дарнас. Я конечно утрирую, но ты не встретишь патрульных-условных воинов-мужчин (как я помню). Да в некоторых играх у определенных рас есть философия о том, что женщины вообще не должны появляться на поле боя, а нам услужливо позволяют создать женского персонажа данной расы, который сможет раскидывать персонажа так же хорошо, как и мужик.

Хотя я отчасти могу понять тебя в плане того, что тебе "комфортнее" будет играть за Гэндальфа с геймплеем магички, т.к. и сам люблю формировать определенный образ персонажа. Однако я никогда не отталкиваюсь от пола, а выбираю класс с комфортной механикой и уже после начинаю долгий процесс кастомизации)
П.с. Хоть я предпочитаю луков, но например в том же БДО я одно время качал ронина, потом маэву, ибо у них весьма приятный ближний бой, а потом забросил на неопределенны срок (ну и пока не смотрел лука, ибо механика у лучницы мне не понравилась, а у него надо будет как-нибудь глянуть)...
0
Ayze
24 февраля 2020 в 18:18 (изменён)
.
0
puFiFtic
24 февраля 2020 в 18:33
ну с заточкой в бдо это точно перебор а так все остолное я не шитаю фигней
0
Seimoon
24 февраля 2020 в 20:19
Побочные тупые квесты бесят, редко когда их нормальными делают. А вот внешка кролика, свинки и прочая непонятная херня просто раздражает очень убивает стилистику фантастического мира, я еще могу понять делать костюмы которые были действительно доступны во времена допустим средневековья или более давних времён, но опять чтобы в них нельзя было сражаться. То же касается петов и маунтов....
0
Daimus
Seimoon 25 февраля 2020 в 10:14
Бальные латексные пачки на гонах-мужиках в БНС, не?
0
Noxsite
24 февраля 2020 в 21:09 (изменён)
Согласен почти со всем в списке, едиственно третий пункт кажется странным. Это из разряда: меня это раздражает, потому что я не знаю, как правильно. Камон, нас никто не заставляет собирать тот мусор, что выпадает в с каждого моба в каждом подземелье. Собирай только действительно ценные предметы и будет тебе счастье.

Другой вопрос, что в таком потоке вещей теряется их уникальность, т.е. даже если тебе падает легендарка, то ты не прыгаешь от восторга и не бежишь тут же одевать ее на себя. В голове мелькает мысль: о очередная, возможно полезная, вещь... Посмотрим статы и пойдем продадим/разберем, потому как даже некоторые условно мусорные вещи следующего тира могут быть в разы лучше нее. Или она банально может не подходить к твоему билду.
0
zaydomilti
25 февраля 2020 в 07:15
Это все ерунда.
Вот когда разрабы ложат на это все болт...
0
Shaman
25 февраля 2020 в 20:37
Подскажите пожалуйста!!! Что за игра с жуком на скрине в пункте "2. Ненужные боссы"
0
deadlyne
Shaman 25 февраля 2020 в 20:49
MMORPG Air (Ascent infinite realm). Выходит в этом году.
0
PAKHAN
02 мая 2020 в 05:03
Единственное что мешает в играх-это русские дебилы!!!!!
0
Abberation
24 февраля 2020 в 22:31
Во, я по всем пунктам совершенно согласен. Особенно припекают всякие мотоциклы и «забавные» костюмчики в фентези, где им совершенно не место.

Разрабы, вы же это читаете? Ну хоть кто-нибудь? Ну пожалуйста? (◕‿◕)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF