Демонстрация начала игры и геймплея Blade & Soul на Unreal Engine 4

Мы записали для вас несколько видео с демонстрацией мира Blade and Soul на движке Unreal Engine 4. За аккаунт спасибо порталу New Game Way.

К сожалению, у автора роликов оказался недостаточно мощный компьютер (16 Гб оперативы, GTX1060, i3 8100), поэтому первые два ролика лишь около 30 FPS. Для последнего были изменены настройки графики для производительности в 40-60 FPS.

На видео вы также можете видеть автобой — новую функцию, которую NCSOFT ввела в игру. Также есть автопринятие зелий. Напомним, ранее компания добавила аналогичные механики в Aion.

Если вам интересны впечатления, то новый сервер очень похож на бету, где повсюду дрожащие анимации, вечные падения FPS, даже стоя на месте, местами очень долго подгружающиеся текстуры. Но в целом, игра стала намного красивей: можно любоваться тенями, мелкими деталями и эффектами.

Blade & Soul UE4: Начальная локация на новом движке

Blade & Soul UE4: Вторая локация на новом движке и автобой

Blade & Soul UE4: Первый город и пара красот

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
Ksanadu
26 февраля 2020 в 18:35
Никогда не понимал зачем играть с эффектом размытие в движении....
+5
Spellsinger
Ksanadu 02 марта 2020 в 03:35
Лаги скрывают, если присмотреться лагает.
0
Ksanadu
Spellsinger 02 марта 2020 в 15:05
Как связано одно с другим?
0
Spellsinger
Ksanadu 05 марта 2020 в 03:49
Размывает при падении фпс, считается что это "скрашивает" маскирует, часто применяемый эффект.
0
Ksanadu
Spellsinger 05 марта 2020 в 18:51
Лаги не имеют никакого отношения к падению фпс, даже если будет пинг по 200 и потери 10%++ - фпс падать от этого не будет. А сам эффект размытие в движении не скроет ни то ни другое.
0
Spellsinger
Ksanadu 11 марта 2020 в 03:17 (изменён)
Лаг это лаг, он может быть как проблемой сети так и проблемой пк так и из-за провалов фпс, не надо подменять понятия.
Падение фпс от потерь сети не бывает? Ну ну. Не сталкивались видимо с кривым сетевым кодом...
Размытие не скрывает лаги сетевого протокола, но лаги игры скрыть может для не наметанного глаза.
0
Ksanadu
Spellsinger 18 марта 2020 в 19:28
Понятия подменяешь ты, либо неправильно их понимаешь. Лаги бывают только из за проблем связи и тормознутости сервера. Из за низкого фпс или фризов они не возникнут. И наоборот, низкий фпс или фризы не возникнут из за лагов. Ситуация когда огромные потери и то и дело за мгновение проматывается несколько секунд боя сюда не относятся.
Я не знаю что ты подразумеваешь в данный момент под "лаги игры" в последней фразе, ибо это явно не то что ими может являться. В любом случае для меня эффект размытие в движении не скроет никакие проблемы если они будут иметь место быть.
0
Ieronimo
26 февраля 2020 в 17:34
Ну не знаю как в живую, но на видео особой разницы не заметил.
+2
Seimoon
26 февраля 2020 в 23:00 (изменён)
Вообще это выглядит как одно большое НА....ВО, нормальные люди работали б над новой полноценной 2 частью, а это всё выглядит как полигон испытания для лохов, так ещё и сразу тестят чтобы и на мобилку это запустить или через их новый ПУРПЛ....
+2
Asour
Seimoon 27 февраля 2020 в 00:56
ну, это по сути и есть новая часть, т.к. играть в неё надо будет с нуля, помимо этого, жанр игры как бы мморпг, 2-я часть, а зачем она? вот они обновили игру на новом движке, дальше им только и надо придумать продолжение сюжета и добавление нового контента и классов, так что 2-я часть это не про мморпг игры, ну или можешь считать как раз эту версию 2-й частью, как по мне, так респект разрабам за то что они сделали, мне игра нравится, но вот графоний стал подводить и вот они обновили, прям вовремя) ну а мобилка, так почему бы и нет, она там полюбому будет отличаться от пк версии, для поклонников игры самое то
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF