Blue Protocol — Подземелье, режим Арены, будущие функции, чат и другие новости со стрима

Команда разработчиков MMORPG Blue Protocol провела третью прямую трансляцию, которая не обошлась без новых интересных деталей. Мы собрали для вас всю самую важную информацию со стрима и подготовили сводку из ответов на вопросы.

Прежде всего, нам показали новое подземелье Dragon’s Claw, которое будет доступно во время закрытого бета-тестирования (16:53 — 28:26). Из того, что мы видим, монстры начинают с низкого уровня и продолжают становиться сильнее, по мере того, как группа проходит через данное подземелье. В конце концов, их уровень становится даже выше, чем у игроков.

Новой концепцией, предложенной разработчиками, является режим Арены (33:22 — 42:21). Ранее он назывался PvP, что означает «партия против партии» (Party versus Party), а не «игрок против игрока» (Player versus Player), как могло показаться. Арена — это PvE-режим, в котором появляются волны монстров, и для победы необходимо убить их всех до того, как закончится время. Чем больше группа, тем сильнее становятся враги. Поскольку разработчиков в было всего 3, Арена оказалась довольно простой. Режим Party vs Party доступен всем игрокам. Вы можете либо пойти туда с уже созданной группой, либо найти случайных игрокв. Уравнивания силы группы нет.

Ниже расположена сводка ответов на вопросы, которые задавали игроки:

  • Клавиатура и мышь являются основным методом управления, но при желании можно использовать геймпад.
  • На данный момент в игре есть только один аксессуар (уши животных), но разработчики планируют увеличить их число до семи.
  • Вы можете спокойно проходить сюжет в одиночку, при этом меняя свой класс во время игры.
  • У врагов может быть слабость к определенным стихиям, так же как и у вашего оружия против врагов. Однако она не дает чрезмерного преимущества.
  • Каждый игрок получает собственный лут, зависящий от его класса. В открытых локациях вы получите лут, если нанесли урон по врагу. Если один из членов вашей группы нанесёт врагу урон, даже если вы этого не сделали, вам все равно выпадет лут.
  • 48 минут в реальной жизни равняются 24 часам в игре.
  • Вы можете отправлять письма (функция почты) с предметами, но не все.
  • После смерти в подземелье вы перерождаетесь с половиной здоровья и замедляющим дебаффом.
  • Функции лока предметов (чтобы случайно их не выбросить) нет на ЗБТ, но разработчики обязательно ее добавят.
  • Вы можете войти в любое подземелье с неполной группой, но тогда прохождение может стать затруднительным.
  • Чат в игре все таки будет — локальный, для группы, личные сообщения и т. д. Также добавлена возможность взаимодействия с любым игроком через клавишу F.
  • Количество игроков в рейде снижено с 30 до 20. Но разработчики могут вернуть старое значение, в зависимости от отзывов игроков.
  • Пока нет функции создания скриншотов, но появится в будущем.
  • Есть функция автоматического слежения за лидером группы.
  • Вместо списка друзей в игре используется система подписки на игроков.
  • В будущем, заблокировав игрока, он больше не станет попадаться вам в матчмейкинге. Но в ЗБТ такой функции не будет.
  • Игра точно выйдет на глобальном рынке, но ЗБТ пройдет только в Японии (без блока по IP).
  • Сами разработчики тоже будут играть на ЗБТ и после релиза.
  • Если вы исследуете карту и взаимодействуете с предметами и людьми, вы сможете найти некоторые скрытые квесты.

Полная запись трансляции расположена ниже.

7.9
ЯпонияРелиз14.06.2023
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (14)
Ayze
28 февраля 2020 в 09:55
из украшений есть только уши, но будут позже их количество равно к 7)) - уши, ноги, хвосты, лапы и т.д.?)))

а вот с луком странно, пошел на мирового босса, ударил 1 раз и иди по своим делам, после килда забери тут. очень странно.

0
ГрустныйЗомби
Ayze 28 февраля 2020 в 10:20
Это касается обычных мобов, про РБ ранее писали что уровень лута распределяется по нескольким показателям : нанесено урона, агро босса, хилл рейда.
Т.е. ударив по боссу один раз, ты получишь мусор, для нормальной награды нужно вносить урон если ДД, танчить РБ если танк и хилить рейд если хилл.


Только все равно это все смахивает на поверхностный, казуально-сессионный геймплей. Игра не выглядит, не чуствуется и не играется как полноценная мморпг.
Сессионого говна и сейчас лопатой жуй, разве что только стилистика аниме тут подкупает игроков, но на долго ли внешняя состовляющая задержит игроков ? думаю что не надолго.
0
puFiFtic
28 февраля 2020 в 11:02
ваше не впечетлила
0
Ионель
28 февраля 2020 в 11:46
Кто то получил приглос на збт ?
0
Vutos
Ионель 29 февраля 2020 в 00:10
прием заявок ещё идет, после него будут рассылаться приглашения, после пары дней, я думаю
0
Ионель
28 февраля 2020 в 11:52
я надеюсь это не соулволкер ? а все таки открытый мир ?
0
shicomaru
28 февраля 2020 в 11:54
Норм сессионки есть? похожие на это. Хде?
0
bukkozofye
shicomaru 28 февраля 2020 в 12:40
dauntless, корейки вроде soulworker, kurtzpel.
closers, dfo...
0
Niphestotel
bukkozofye 28 февраля 2020 в 17:25
Dauntless, а это чем похожа?
0
bukkozofye
28 февраля 2020 в 12:41
Если арена PvE режим - на фига кидать вторую группу, проще сделать таблицу рейтингов.
Если там игроков тоже бить, то это уж PvPvE.
0
BLkun
28 февраля 2020 в 12:43
- На данный момент в игре есть только один аксессуар (уши животных), но разработчики планируют увеличить их число до семи.

- т.е. можно будет напялить на персонажа 7 РАЗНЫХ! аксессуаров или просто кол-во доступных увеличат до 7. а напялить можно будет только 1?
0
майлсру
BLkun 28 февраля 2020 в 14:43
есть у них в мифологий 9 хвостый лис вот придумали 7 ухий аксесуар )
0
Ионель
28 февраля 2020 в 15:55
Ответьте на вопрос. мир как в соулволкере или открытый все же ?
0
UA_GhosT
Ионель 29 февраля 2020 в 14:42
Открытый.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF