Paladins. По стопам Overwatch? - Обзор нынешнего положения дел в игре.

Уже довольно длительное время мультиплеерный шутер Paladins: Champions of the Realm находится в стадии бета-теста. За весь этот период игра претерпела множество изменений, ее в буквальном смысле собирали с нуля. И если посмотреть на ранние версии, то проект сразу и не узнаешь. Последний патч сподвиг меня на написание этого обзора. Но для начала давайте я расскажу, что это за игра такая. Уверен, некоторые из вас даже не слышали о ней.

Paladins. По стопам Overwatch? - Обзор нынешнего положения дел в игре.

Итак, Paladins, как я уже говорил, это мультиплеерный шутер. Создают его в компании Hi-Rez Studio, известной такими играми, как Smite и Tribes. Яркая мультяшная графика, множество героев со своими способностями, бесплатная модель распространения. Игра сильно напоминает Overwatch (который в свою очередь похож на Team Fortress 2), но в то же время имеет массу отличий. Например, местная система карт, которая позволяет создать свой билд для героя. Напомню, что-то подобное планировали и Blizzard, но потом отказались от этой идеи. Также здесь нельзя переключать героя. И магазин есть с картами, которые покупаются прямо в игре. Да и вообще, MOBA-элементов побольше, чем в Overwatch. Единственное, чего не хватает, так это башен и миньонов. Игра бесплатная, а это значит что героев нужно покупать. Но в этом есть плюсы. В отличие от конкурента, тут герои будут выходить регулярно, как в тех же MOBA-играх.

Все бы ничего, но с каждым патчем Paladins все больше и больше становится похожей на детище Blizzard. И я уже не говорю про героев, которых собирают по кусочкам персонажей Overwatch. С последним патчем сильно изменился геймплей: он стал очень быстрым, урон возрос, как и требования к аиму. Если раньше битва затягивалась на длительное время, то теперь герои умирают в мгновенье ока. Кроме того, большие карты разделили на 3 части. Теперь замесы происходят в отдельных маленьких локациях (ничего не напоминает?). В Paladins есть еще одна уникальная особенность, о которой я не сказал. Это маунты. В любой момент игрок может сесть на коня, чтобы увеличить скорость передвижения... Точнее мог. Теперь герои садятся на маунтов только на респе и автоматически слезают с них через какое-то время. Разработчики вообще хотели убрать маунтов и просто дать всем ускорение на старте. Хорошо, что одумались.

Paladins. По стопам Overwatch? - Обзор нынешнего положения дел в игре.

Но, не смотря на все вышесказанное, я считаю, что игра движется в верном направлении. Да, наверное, это странно слышать после того, что я написал. Paladins действительно все дальше отдаляется от изначальной задумки, но какая разница, если от этого игра становится только лучше? Прочитав патчноуты, я подумал "что за фигня?", но поиграв какое-то время мне эти изменения очень понравились - игра стала намного глубже и интереснее. И пусть она похожа на Overwatch, но играется совершенно по-другому. Именно сейчас Paladins достигла того уровня, когда я могу с полной уверенностью порекомендовать ее кому-то, что я и делаю. Играть в Paladins, наверное, не стоит только тем, кто полностью засел в Overwatch и ничего другого не признает. Я говорю о геймерах одной игры, которые то и дело задаются вопросом "Зачем играть в Y, если есть X?". Ну, если вам больше не нужны никакие игры, то, конечно, незачем. Но лично мне нравятся обе игры - одно другому никак не мешает. К тому же, не все могут себе позволить покупать игры по 2000 рублей. А если и могут, то порой становится жалко отдавать за них большие деньги. Для таких людей Paladins может оказаться отличной альтернативой.

Paladins. По стопам Overwatch? - Обзор нынешнего положения дел в игре.

Подведя итог, хочу еще раз сказать одну вещь. Нет ничего плохого в том, что игра заимствует некоторые идеи от своего конкурента. В игровой индустрии такое происходит постоянно. Важно то, что игра имеет и свои уникальные черты. А еще важнее, что в Paladins просто приятно играть. На бумаге игра является клоном Overwatch. Но стоит немного поиграть, как ты понимаешь, что это совершенно не так.

Скачать игру вы можете по ссылке.

Да, это реферальная ссылка. Если вы зарегистрируетесь именно по ней, то я буду вам очень признателен. Но если вы не хотите этого делать, то вот ссылка на официальный сайт без всяких рефералов: https://www.paladins.com/

Комментарии (2)
Melange
Melange
05 августа 2016 в 16:40#
+1
Надо бы поиграть. На первой альфе игра совсем не понравилась своей сумбурностью и сыростью, хотя герои и стилистика весьма неплохие.
Orvyn
Orvyn
05 августа 2016 в 17:04#
0
Да, игра сильно изменилась. Хотя бы попробовать стоит)

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Обзор Lost Ark: Эндгейм, экипировка и система развития персонажа

Обзор Lost Ark: Эндгейм, экипировка и система развития персонажа

Обзоры|30 августа 2016 в 15:17
Финальная часть обзора ​Lost Ark от Steparu. Самая большая, информативная и полезная, знакомящая со всеми эндгейм занятиями прошедшего ЗБТ, а также с системой экипировки и развития персонажа.
Обзор третьего дня ЗБТ Lost Ark от Steparu

Обзор третьего дня ЗБТ Lost Ark от Steparu

Обзоры|27 августа 2016 в 15:18
Пришло время для очередного обзора Lost Ark, в котором будет представлено PvP и Врата Хаоса. Вчера я многое сделать не успел из-за медленных очередей на PvP. Все были заняты PvE и лишь немногие хотели попробовать PvP.
Обзор второго дня ЗБТ Lost Ark от Steparu

Обзор второго дня ЗБТ Lost Ark от Steparu

Обзоры|26 августа 2016 в 11:14
айп касательно Lost Ark в Корее все еще не утих. Игра продолжает получать позитивные отзывы. Я вернулся с горсткой геймплейного видео, на котором показан контент 30 уровня, а также финальное на этой бете синематик подземелье.
Перевод прелюдии с сайта Lost Ark: описание ЗБТ-приключений

Перевод прелюдии с сайта Lost Ark: описание ЗБТ-приключений

Обзоры|16 августа 2016 в 00:50
Если вы бывали на корейском сайте Lost Ark, то наверняка обратили внимание на прелюдию в пяти главах, которая встречает посетителей ресурса. Эти пять глав - краткое описание того приключения, которое предстоит совершить игрокам на первом ЗБТ.
Revelation online - что за зверь?

Revelation online - что за зверь?

Обзоры|04 августа 2016 в 22:12
Этой осень в России появится китайская mmorpg от компании Netease. Netease известна тем, что издает все игры Blizzard у себя на родине. Вдохновлённые множеством многопользовательских проектов, китайцы решили создать свою AAA mmorpg для международного рынка