Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Интервью|23 августа 2016 в 11:38| 0 |

Помощник продюсера Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games под ником SG_Horsejoke вновь изучил вопросы игроков и ответил на некоторых из них. На этот были отобраны вопросы, касающиеся персонажей и системы их развития.

В: Вы упомянули, что игроки будут иметь возможность распределять очки параметров и навыков по мере роста уровня, создавая таким образом специализированный класс с нуля. Можете привести пример параметров и навыков, которые мы будем прокачивать, и как они повлияют на персонажа?

О: Параметры в Dark and Light призваны улучшить способность персонажа выживать в игровом мире, например, Стамина, Здоровье и Переносимый вес. Сфокусировавшись на эти параметрах, игрок может пойти по пути исследователя или строителя, где они требуются больше всего. Другой пользователь, предпочитающий быть на передовой во время PvP и PvE, станет развивать Силу и Скорость. Что касается навыков, то игрокам предстоит вкладывать получаемые по мере набора уровней очки навыков в различные древа способностей, среди которых Строительство, Создание инструмента, Исследования, Атакующая магия и многое другое. Игрок сможет выбрать, вкладываться ли ему до упора в какую-то конкретную ветку для получение навыков высшего Tier`а, или же стать мастером на все руки (но не достигнув мастерства нигде) для сольной игры.

В: Оригинальная Dark and Light была разделена на две фракции, одна поддерживала Свет, другая Тьму. Но в вашем анонсе говорится, что теперь в DNL представлено три фракции, каждая со свои сюжетным фоном и собственным городами. Можете рассказать про третью фракцию, как она называется и каковы ее отношения с остальными?

О: Пока что мы не можем раскрыть название третьей фракции, но мы может предоставить дополнительную информацию касательно взаимоотношений между фракциями и мире Dark and Light. Вместо простого деления на Добрых и Злых, мы хотим создать живой мир, на который в определенной степени влияют игроки. Мы представим информацию о фракциях, включая их названия и природу, в ближайшем будущем.

В: В оригинальной Dark and Light планировалось 12 игровых рас, включая редких уникальных Полу-Троллей, Фей и т.д. Увидим ли мы возвращение этих рас? Или быть может вы поделитесь какой-то информацией касательно рас, доступных для выбора в Dark and Light?

О: Изначально в Dark and Light планировалось 12 игровых рас, но по мере разработки приоритеты сместились и мы сфокусировались непосредственно на игровом процессе, поэтому мы урезали количество игровых рас. На момент запуска будут доступны Люди, Эльфы и Дварфы. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, которые получали удовольствие от разнообразия рас старого Dark and Light, так что мы не исключаем возможность добавления новых рас после запуска, если это потребуется.

В: Говоря о кастомизации - насколько широки возможности по созданию персонажа в Dark and Light?

О: Создание персонажа сделано на уровне большей части крупных игр жанров Survival и MMO. Структура лица, мускулатура, вес, прически и многое другое - мы ожидаем, что на старте игроки смогут создать весьма уникальных персонажей.

p.s. А напоследок бонус - новая картинка с представителем игровой фауны.

Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light 15094

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Роль магии в мире Dark And Light

Роль магии в мире Dark And Light

Интересное|03 февраля 2017 в 16:11
Магия затрагивает практически каждый аспект ​Dark and Light. Игроки используют её, чтобы ковать оружие и инструменты, для сражения, охоты и приручения диких существ, строительства и укрепления базы, путешествия по миру и трансформации.
Карта мира Dark and Light

Карта мира Dark and Light

Интересное|29 декабря 2016 в 00:39
Разработчики Snail Games опубликовали карту мира Dark and Light. Похоже, что на этом огромном материке есть все, что только душе угодно: леса и горы, озера и
Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Интервью|16 августа 2016 в 18:49
Помощник продюсера ​Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games (Snail USA) продолжает раскрывать новые подробности об этой заманчивой на первый взгляд новинке.
[ChinaJoy 2016] Немного подробностей о Dark and Light

[ChinaJoy 2016] Немного подробностей о Dark and Light

Интересное|02 августа 2016 в 10:43
Эхом завершившейся 31 июля выставки ChinaJoy доносится до нас новая информация по представленным там проектам. Вице-президент Snail Games раскрыл некоторые детали касательно Sandbox MMORPG ​Dark and Light, первый трейлер которой вы могли видеть на днях.
Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

Интервью|18 августа 2016 в 17:19
MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа.
Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Интервью|16 августа 2016 в 18:49
Помощник продюсера ​Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games (Snail USA) продолжает раскрывать новые подробности об этой заманчивой на первый взгляд новинке.
[ChinaJoy 2016] Первые подробности об Age of Wushu 2 из интервью с продюсером

[ChinaJoy 2016] Первые подробности об Age of Wushu 2 из интервью с продюсером

Интервью|27 июля 2016 в 22:17
В сети начинают появляться первые подробности о главных новинках ChinaJoy 2016. Так, например, продюсер ​Age of Wushu 2 Джэнхуа Су ответил на ряд вопросов китайских игровых СМИ. Ниже вы найдете всю ключевую информацию из его ответов.