Роковая вдова. Overwatch. Гайд

Данный гайд предназначен для более углубленного ознакомления с персонажем Overwatch Роковая вдова. Этот герой относится к классу защиты, но хорош и в нападении, не проявляет никаких эмоций раскаяния за то, что происходит на поле боя. Роковая вдова обладает всеми необходимыми способностями, которые нужны отличному снайперу.

В снайперском режиме может быстро стрелять или заряжать выстрелы для нанесения увеличенного урона. В обычном режиме её винтовка превращается в автоматическую и способна вести огонь на ближней дистанции. Крюк-кошка позволяет Роковой вдове непрерывно перемещаться по карте на различные снайперские точки в процессе путая врагов.

Роковая вдова сильна против медленных движущихся целей, но ей сложно попасть в быстрых наступательных героев таких как Трейсер или Гэндзи. Её мина может быть использована как для простого нанесения урона, так и для «сигнализации» о том, что к вам подходят с тыла. Ультимативная способность Инфразрение позволяет ей видеть всех врагов на карте целых 15 секунд, тем самым обескураживая противников любящих обходить сзади.

Способности Роковой вдовы и советы по стратегии

Поцелуй вдовы (ЛКМ) — винтовка Роковой вдовы в автоматическом режиме наносит непрерывные повреждения, которые очень хороши для близких целей. Не рекомендуется использовать на средних и дальних дистанциях.

Поцелуй вдовы (ПКМ) — режим снайпера это та способность, которую вы будете использовать большую часть времени. Важно иметь в виду заряд индикатора, ведь когда он показывает 100%, то будет нанесён полный урон. Можно также стрелять по несколько коротких незаряженных выстрелов чтобы быстро добить противника или достать его, когда он пытается скрыться за стеной. Во всех остальных случаях лучше подождать заряда винтовки, так как будет нанесён максимальный урон.

При использовании режима снайпера, Роковая вдова наиболее уязвима, так как не может быстро осмотреться и её легко отследить из-за следа от пуль. Поэтому особенно важно слушать звуки вокруг, чтобы вовремя отреагировать. Цели, по которым необходимо вести огонь в первую очередь это герои поддержки, только затем наступательные, а затем танки.

Крюк (SHIFT) — крюк для Роковой вдовы является главным средством передвижения, которое, к тому же и универсально. Хорошей чертой для него является то, что можно быстро преодолевать препятствия, плохой — долгая перезарядка.

Для чего стоит использовать крюк:

  • Для того чтобы быстро добраться до снайперских точек;
  • Чтобы быстро добираться с точки возрождения или до аптечки, кидая крюк впереди себя и перемещаясь быстрее;
  • Для осуществления быстрого побега, особенно от таких наступательных героев как Жнец, Трейсер и Гэндзи;

Примечание: Крюк имеет автонаведение на уступы, благодаря которому будет прицепляться к тому объекту, на который можно взобраться. Следует помнить об этом чтобы избежать ситуации с ненужной перезарядкой способности.

Супер прыжок с крюком

Одной из интересных механик с крюком является супер прыжок. Его можно выполнить нажав клавишу пробел прямо перед достижением точки прикрепления крюка. Движение будет осуществляться под тем же углом, под которым вы перемещались к цели, это значит, что двигаясь вверх Роковая вдова сможет немного «полетать» успев сделать в воздухе выстрел, успешно навести мину в группу врагов или полноценно осмотреться.

Постоянно в движении

Роковая вдова не должна задерживаться на одном месте слишком долго. Так что если вы видите, что на вас ведётся охота желательно сразу сменить позицию воспользовавшись крюком. Следует постоянно двигаться во время матча, это позволит остаться в живых более продолжительное время и заполучить множество фрагов.

Ядовитая мина (E) — так как ядовитая мина может прицепляться на стены, полы и потолки, то может оказаться довольно неприятной неожиданностью для врагов. Помимо прочего, она очень эффективна против хитрых наступательных героев, которые пытаются застать Роковую вдову врасплох. Имея это ввиду, можно размещать мину в труднодоступных местах, желательно на потолке, так как на него враги вообще не обращают внимания.

Вместе с тем, удобно размещать ядовитую мину на подходе к себе или к таким героям как Бастион, чтобы сигнализировать о нападении, ведь при взрыве она издаёт специфический звук. Тогда вы будете знать что союзный герой в опасности или вам необходимо срочно сменить местоположение, желательно бросив ещё одну мину на подходе к позиции, что позволит забрать Трейсер или Гэндзи на тот свет.

Механика Ядовитой мины

  • После запуска ядовитой мины она будет воздействовать на всех врагов в радиусе трёх метров;
  • На карте может находиться только одна действующая мина от одной вдовы. Если бросить ещё одну, пока другая не сработала, то старая мина исчезнет.
  • Мина может быть уничтожена врагами;
  • Ядовитый газ от мины воздействует и на вас, но на союзников влияния не оказывает.

Инфразрение (Q) — ультимативная способность Роковой вдовы, позволяющая ей видеть всех врагов на карте в течение 15-ти секунд. Инфразрение довольно полезный навык, позволяющий быстро принять необходимое решение как самой Вдовой, так и союзными героями.

Механика инфразрения:

Все враги будут раскрыты на карте для вас и ваших союзников, даже если они находятся в стартовой комнате;

Инфразрение будет сохраняться после смерти Роковой вдовы;

Обратный отсчёт об окончании действия способности представлен слева от прицела в виде постепенно уменьшающейся красной полоски с надписью Инфразрение. Союзники не могут видеть данной шкалы.

Возможность быстрее обнаружить телепорт Симметры

Будучи под действием ультимативной способности, Роковая вдова с союзниками могут эффективно определить местоположение Симметры, позволив более быстрому нахождению телепорта. Также стоит иметь ввиду то, как выглядит Симметра под действием тепловизора.

Примечание: В то время когда Симметра устанавливает телепорт, ваша команда будет моментально предупреждена. Звуковое оповещение издаст тот герой, который находится к нему ближе всего. Так что как только вы услышите фразу «У врага имеется телепорт, мы должны найти его», нужно быстро определить местоположение Симметры с помощью инфразрения. Также можно определить местоположение телепорта по союзнику, который оповестил команду, так как он находится ближе всего к телепорту.

Когда использовать Инфразрение

С высоким уровнем повреждений Роковой вдовы, накопить ультимативную способность для неё не представляет проблем. Лучше всего использовать Инфразрение в то время, когда ваша команда участвует в боевых действиях. Не стоит использовать способность будучи в единственном числе и при мёртвых союзниках.

Непосредственно перед включением инфразрения желательно забраться на снайперскую позицию, так как вести снайперский огонь при включенной ультимативной способности несложно: легко стрелять по противникам, выглядывающим из-за угла или подбирающихся к вам сзади.

Инфразрение полезно союзным героям:

  • Крысавчику, с его способностью бросать гранаты в комнаты чтобы поразить врагов, которых он теперь видит за стенами;
  • Турбосвину с его крюком, позволяя цеплять героев из-за угла;
  • Заре с её ультимативной способностью, которую она сможет применить максимально эффективно;
  • Фарре, помогая достать врагов из комнат с помощью взрывной волны или позволяя вести огонь по появляющимся из-за угла противникам;
  • Райнхардту с его огненным ударом и рывком;
  • Солдату-76 с его ракетным ударом;
  • Ханзо с его кластерными и обычными стрелами;
  • Дзеньятте с заряженным ударом сферами.

СпособностьКоличество патроновСкорость атакиПерезарядкаУронДлительность
Поцелуй вдовы (ЛКМ)3010 зарядов в сек.1,513
Поцелуй вдовы (ПКМ)30 (3 патрона за выстрел)1 заряд в сек.1,512-120
Крюк (SHIFT)12 сек.
Ядовитая мина (E)75, радиус 3 метра5 сек.
Инфразрение (Q)15,5 сек.

Рекомендуемые комбинации

Рекомендуемая комбинация 1

Вдова вместе с Райнхардтом способны доставить немало проблем, особенно если она стоит у него за щитом или стреляет по целям после Землетрясения;

Турбосвин может притягивать танков, а вкупе с Роковой вдовой и истреблять их. Если первый притянет и попадёт дробью вплотную, а вдова сделает хэдшот;

Мерси может увеличить урон наполовину, тем самым не оставляя шансов героям с высоким количеством ХП;

Рекомендуемая комбинация 2

Две вдовы способны продлить действие инфразрения в два раза и спокойно уничтожать поддержку врага. Плюс ко всему, установка двух мин на небольшом расстоянии друг от друга возле подхода к точке обороны способны убивать наступательных героев.

Сильные и слабые стороны Роковой вдовы против других героев

Роковая вдова сильна против

Дзеньятта: Медленная скорость передвижения и плохая подвижность делает Дзеньятту довольно лёгкой мишенью для Роковой вдовы. Вместе с тем, он также является одной из её главных целей из-за своей ультимативной способности и сферы гармонии исцеляющей союзников.

Сфера диссонанса также не является большой проблемой для вдовы благодаря её удалённости от поля боя, лёгкой возможности сменить позицию или спрятаться за стену, чтобы переждать.

Дзеньятта как правило не вступает в контакт с ядовитой миной и держится на расстоянии от поля боя. Во время его ультимативной способности всё равно стоит вести огонь по врагам, для накопления нашего Инфразрения.

Ана: Будучи снайпером как и Роковая вдова, Ана всё же значительно уступает в ДПС. Плюс, у вдовы имеется возможность нанести критический урон в размере x2.5 от обычного урона, в то время как у Аны такая возможность отсутствует. Инфразрение делает из Аны лёгкую мишень.

Усыпляющий дротик Аны, как правило, неэффективен против Роковой вдовы так как оба героя находятся слишком далеко друг от друга. Также вдова может перемещаться в стороны в режиме снайпера, что делает её ещё более сложной мишенью.

Так что для Аны решение тратить усыпляющий дротик на вдову можно назвать довольно противоречивым, так как его можно потратить и на более полезные вещи, такие как прерывание ультимативной способности.

Фарра: Фарра является одной из самых лёгких целей для вдовы, так как медленно летает в воздухе, а её ультимативная способность и вовсе позволяет легко прицелиться для ваншота. Однако всегда стоит убивать Фарру побыстрее, ведь если она всерьёз взялась за вас, то уже парочка ракет могут оказаться фатальными.

Ханзо: Малая эффективность Ханзо на дальних дистанциях существенно облегчает жизнь вдовы. Ведь её трассирующие пули достигают цели мгновенно, а от стрел довольно легко уклониться отойдя в сторону. Однако, чем ближе Ханзо, тем легче ему вести огонь.

Особенно лёгким убийством вдовы для Ханзо будет взобраться к ней и запустить кластерную стрелу. Но даже в этом случае на многих картах имеются места, куда можно подняться только с помощью крюка.

Маккри: В отличие от Ханзо, пули Маккри мгновенно достигают цели. Однако у вдовы имеется большое преимущество в виде бешеного урона на дальней дистанции. Опасен Маккри может быть только в паре с щитом Райнхардта или Уинстона, что позволит ему спокойно вести огонь.

В ближнем бою наёмник значительно превосходит вдову, отчего следует почаще расставлять мины на подходе к своей огневой точке. Если Маккри использует свою ультимативную способность Меткий стрелок, то это всегда работа для Роковой вдовы и следует быстро прицелиться для ваншота.

Ангел: Ангел наверное одна из самых легких мишеней. Даже если она довольно хорошо скрывается большую часть времени, то всегда наступает время, когда ей необходимо перелететь к союзнику. Во время полёта Ангела её довольно легко предугадать, чтобы нанести решающий выстрел.

Так как герои поддержки являются приоритетными для Роковой вдовы, то Ангела следует уничтожать в первую очередь во избежания исцеления или воскрешения её союзников. Инфразрение зачастую является ключевым в её убийстве.

Крысавчик: Роковая вдова — лучший контрпик против Крысавчика. Она защищена практически от всех его способностей, за исключением взрывающейся шины, но даже в этом случае один выстрел может всё исправить. Хоть Крысавчик и способен забрасывать огневую точку из-за угла, попасть по вдове будет крайне сложно, а он в это время будет уязвим для огня ваших союзников.

Бастион: Из-за невозможности вести огонь на дальних дистанциях, Бастион всего лишь мишень для Роковой вдовы. Снайперские выстрелы довольно эффективны и будут заставлять его всё время менять режим и исцеляться, развязывая руки вашим союзникам.

Так как вдова зачастую находится отдельно от соратников, атаки Бастиона в режиме танка ей не страшны. Всё из-за того, что он эффективен в основном против скоплений врагов и будет сосредотачивать весь огонь именно по группе целей. Также эффективным средством против Бастиона будет являться ядовитая мина, когда он в режиме турели.

Мэй: Мэй в основном должна наносить урон и замораживать противников на ближней дистанции. По этой причине она не является опасным для нас противником. Однако Ледяная стена может временно блокировать выстрелы.

При приближении Мэй мы также можем воспользоваться крюком, чтобы быстро выйти из-под заморозки. Ультимативная способность морозной королевы не представляет опасности для Роковой вдовы из-за дальности её нахождения.

Заря: Заря практически безвредна против снайпера. Её оружие действует в основном на ближней и средней дистанции, а ультимативная способность зачастую не может задеть вдову из-за дальности. Но если всё же заденет, то крюк позволит легко из неё выбраться.

Роковая вдова слаба против

Трейсер: Быстро движущиеся цели очень раздражают Роковую вдову. В Трейсер очень трудно попасть, а наш снайпер является для неё одной из главных мишеней. По этой причине, если во вражеской команде есть Трейсер, желательно забираться на огневые позиции которые не имеют доступа кроме как с помощью крюка.

Если такой возможности не имеется, то можно обойтись ядовитой миной. Также если вы слышите оповещение о том, что совершается бросок импульсной бомбы, от неё можно моментально уклониться используя крюк. Способность инфразрение против Трейсер крайне эффективна.

Жнец: Подлая подвижность жнеца позволяет ему обходить поле боя стороной и заходить с тыла. Лучшим советом здесь будет держать внимание и слух настороже, чтобы вовремя увидеть момент телепортации или услышать её звук. Ядовитая мина также является хорошим помощником в обнаружении Жнеца. Ни в коем случае не стоит пытаться победить его в ближнем бою при помощи автоматического огня винтовки, так как даже один выстрел вблизи губителен.

Гэндзи: Страшный сон практически любого героя-защитника. Его кибер-ловкость вкупе с молниеносным ударом позволяют ему добираться на вашу огневую позицию за считанные секунды, а отражение атак способно сваншотить. По этим причинам стрелять по нему стоит только, когда его внимание не сосредоточено на вас.

Ядовитая мина также слабо помогает против него, плюс, он может её отразить. Так что данный навык тут довольно бесполезен. Если Гэндзи напал на вас вблизи, необходимо как можно быстрее сменить позицию, желательно поближе к союзникам.

Уинстон: Защитные экраны Уинстона спасли немало целей Роковой вдовы. Также он может использовать свой прыжок, чтобы быстрее подобраться к нам и убить. Высокие показатели ХП тоже могут оказаться проблемой. Посему получается, что при нападении гориллы самым лучшим методом будет просто кинуть в него мину и сбежать. А при ведении огня издали, лучшим вариантом будет целиться в голову.

Роковая вдова нейтральна

Лусио: Так как Лусио является довольно сильным героем поддержки, то он всегда должен быть одной из главных целей. Способность к быстрому передвижению и катанию по стенам делает из него сложную мишень, однако при попадании по нему стоит дождаться переключения на ауру исцеления, тогда добить его будет гораздо легче. Из-за дальности Роковой вдовы ей также не нужно беспокоиться о его звуковых импульсах.

Турбосвин: Турбосвин представляет не такую большую угрозу для Роковой вдовы, но его высокие показатели ХП и мощные способности к самовосстановлению делают из него трудную добычу. К счастью Роковая вдова обычно вне предела досягаемости его крюка.

Примечание: Турбосвин может притянуть вас своим крюком во время полёта с помощью крюка-кошки.

Симметра: Большую часть времени Симметра ставит турели и телепорты, которые, как правило, вне видимости. Она появляется в поле зрения только во время пуска своих фотонных шаров, тогда-то и стоит фокусировать на ней прицел.

Особенно легко будет сделать ваншот во время действия инфразрения. Также, как было сказано выше, данная способность позволит обнаружить её телепорт намного раньше, во время установки.

D.va: D.va может стать сильным врагом против Роковой вдовы. Всё благодаря её способности к 5-ти секундному полёту, чтобы резко сократить дистанцию. Вблизи её атомные пушки очень мощные и смертельные, перед побегом можно бросить в неё мину, чтобы нанести какой-никакой дополнительный урон.

В остальных случаях D.va движется довольно медленно, а критические удары по ней способны отнять до половины ХП. В человеческой форме легко убивается, поэтому до того как она вызовет следующую меху, стоит сливать как можно быстрей.

Райнхардт: Массивный щит Райнхардта это единственная проблема, которую он может вам доставить. Блок от снайперских выстрелов, продвижение вражеской команды вперёд, всё это должно способствовать скорейшей смене позиции, чтобы можно было вести огонь. Помимо прочего, стоит следить за огненным ударом Райнхардта и вовремя уклоняться.

Солдат 76: Чем дальше от вас Солдат 76, тем лучше. На дальних дистанциях его винтовка имеет урон значительно более низкий, чем на ближних и на средних. Это означает, что преимущество в ДПС будет конкретно за вами.

Однако стоит опасаться его тактического визора, потому что во время действия этой способности Роковая вдова является одной из его главных целей.

Роковая вдова: В сражении против другой Роковой вдовы зачастую решает мастерство и вовремя применённый навык Инфразрение. Вражеская Роковая вдова должна быть одной из первых целей, которые вы должны уничтожить. Если же оказалось, что инфразрение впервые применила она, а не вы, то желательно оставаться вне поля зрения врагов на некоторое время.

Торбьорн: Башенки Торбьорна являются очень мощными и способны вынуть Роковую вдову из укрытия. Однако это условие соблюдается в основном на ближних и средних дистанциях. На дальней дистанции Роковая вдова с легкостью уничтожает как турель, так и самого Торбьорна. Стоит помнить, что инфразрение не работает по обнаружению турели, а мины ей уничтожаются, так что если вы в атаке, то стоит двигаться с осторожностью и не тратить попросту навык на букву (E).

Ниже представлены лучшие карты для Роковой вдовы, а также точки, на которых удобнее всего расположиться для обстрела противников

Источник:
8.4
Весь мирОтменена02.10.2022
Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF