Открытые двери в The Elder Scrolls Online

Интересное|15 ноября 2016 в 21:04| 3 |

Bethesda сообщила о проведении "расширенного бесплатного уикенда", в ходе которого все желающие получат возможность поиграть в The Elder Scrolls Online. Начнётся мероприятие завтра в 21:00 по московскому времени и продлится до 21 ноября. Зайти смогут владельцы PC и PlayStation 4.

Xbox One в этот раз обошли стороной. Разработчики обещают провести бесплатный уикенда для консоли позже. Связано это с тем, что пользователи этой платформы должны иметь подписку Xbox Live Gold для игры в MMO, в отличие от PS4 и их сервиса PS Plus.

Гостям дадут 500 крон, на которые они смогут приобрести во внутриигровом магазине различные костюмы, животных, полезные свитки и многое другое. Если пользователи приобретут игру, то весь их прогресс сохранится. ESO распространяется по модели Buy to play. Её достаточно купить всего один раз.

Открытые двери в The Elder Scrolls Online 16617

Комментарии (3)
deadlyne
deadlyne
15 ноября 2016 в 21:07#
0
игра классная, но дорогая для студента (
Nathaniel
Nathaniel
15 ноября 2016 в 21:08#
0
Очень часто бывают скидки. Можно купить за тысячу (иногда даже дешевле). А потом по возможности уже и дополнения приобретать
Mon
Mon
15 ноября 2016 в 22:14#
0
На g2a за $25 голд пак продавали неделю назад. Голд пак - это игра со всеми вышедшими дополнениями. Правда, там для новых акков предложение, хз как это работает.

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Разработчики рассказали, каким мы увидим Морровинд в The Elder Scrolls Online

Разработчики рассказали, каким мы увидим Морровинд в The Elder Scrolls Online

Интересное|12 февраля 2017 в 19:47
Журнал Game Informer поговорил с разработчиками ​The Elder Scrolls Online. Они поговорили о Морровинде, который мы увидим в игре летом, 6 июня. Дополнение станет одним из самых крупнейших для проекта.
Warhold: разработчик рассказывает о создании карт

Warhold: разработчик рассказывает о создании карт

Интересное|19 октября 2016 в 17:22
На сайте сессионной MMO​ Warhold появилась ​вторая часть дневников разработчиков. Она посвящена созданию карт. Ответственный за этот элемент игры разработчик объяснил, как происходит планирование и затем проектирование локации. С какими проблемами сталкива