Разработчики Sea of Thieves о создании островов

Интересное|15 ноября 2016 в 21:55| 0 |

Студия Rare, занимающаяся Sea of Thieves, любит выпускать видеодневники разработки. Они снимают ролики и рассказывают обо всём, даже мелочах: облака, море, звуки корабля, визуальных эффектах и так далее. И с каждым разом они берут всё более интересные аспекты. В этот раз создатели затронули острова. Несомненно, это очень важная часть в игре про пиратов.

В видео ниже ведущий дизайнер уровней Darren Nourish и художник окружения Joachim Coppens говорят о проектировании этих кусочков земли посреди бескрайнего моря. Они пытаются сделать каждый остров уникальным. Разработчики отказались от процедурной генерации и хотят создать всё вручную.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Разработчики Sea of Thieves о «мире в движении»

Разработчики Sea of Thieves о «мире в движении»

Интересное|03 ноября 2016 в 11:23
Термин «Живой мир» уже давно занят, но создатели ​Sea of Thieves придумали, как назвать своё видение дизайна — «Мир в движении». Студия Rare принципиально отказалась от процедурной генерации. Она хочет создать всё вручную, чтобы подарить игрокам...
Sea of Thieves: создание звуков

Sea of Thieves: создание звуков

Интересное|19 октября 2016 в 16:06
В шестом выпуске Inn-side Story разработчики ​Sea of Thieves рассказали о создании звуков. Эта серия роликов посвящена тому, как делаются разные аспекты игры: эффекты воды, физика и даже облака.
Sea of Thieves: визуальные эффекты

Sea of Thieves: визуальные эффекты

Интересное|28 сентября 2016 в 22:04
Разработчики Sea of Thieves продолжают радовать поклонников короткими роликами, посвящёнными графической составляющей игры. Тема этой недели ​— визуальные эффекты, и как даже малейшее прикосновение может иметь огромные последствия.
На E3 2016 показали геймплей Sea of Thieves

На E3 2016 показали геймплей Sea of Thieves

Интересное|13 июня 2016 в 23:00
На выставке E3 2016 разработчики пиратского экшена ​Sea of Thieves, анонсированного в прошлом году также на E3, провели пресс-конференцию и показали во всей красе игровой процесс.
Новые подземелья в Blade and Soul

Новые подземелья в Blade and Soul

Интересное|14 декабря 2016 в 02:43
Компания Иннова опубликовала подробности декабрьского обновления для MMORPG Blade and Soul. Речь идет о высокоуровневых подземельях, которые появятся в игре 20 числа.
Игрок взял 110-й уровень в World of Warcraft без выбора фракции

Игрок взял 110-й уровень в World of Warcraft без выбора фракции

Интересное|28 ноября 2016 в 20:59
Doubleagen​t — очень упёртый игрок в World of Warcraft. Всё началось, когда в марте 2015 года он не смог выбрать между фракциями и решил поступить иначе — остаться нейтральным. В прошлом году ему удалось прокачать своего шамана Пандарена до 100 уровня.