Разработчики Sea of Thieves о создании островов

Интересное|15 ноября 2016 в 21:55| 0 |

Студия Rare, занимающаяся Sea of Thieves, любит выпускать видеодневники разработки. Они снимают ролики и рассказывают обо всём, даже мелочах: облака, море, звуки корабля, визуальных эффектах и так далее. И с каждым разом они берут всё более интересные аспекты. В этот раз создатели затронули острова. Несомненно, это очень важная часть в игре про пиратов.

В видео ниже ведущий дизайнер уровней Darren Nourish и художник окружения Joachim Coppens говорят о проектировании этих кусочков земли посреди бескрайнего моря. Они пытаются сделать каждый остров уникальным. Разработчики отказались от процедурной генерации и хотят создать всё вручную.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В эти выходные пройдет техническое альфа-тестирование Sea of Thieves для Windows 10

В эти выходные пройдет техническое альфа-тестирование Sea of Thieves для Windows 10

Тесты и Релизы|17 мая 2017 в 09:20
После нескольких этапов тестирования на Xbox One, компания Rare наконец-то анонсировала долгожданную дату проведения технического альфа-тестирования PC-версии ​
Кооператив в Sea of Thieves

Кооператив в Sea of Thieves

Интересное|11 января 2017 в 11:57
Тем, кто всё ещё пытается понять, как будет работать кооператив в ​Sea of Thieves, стоит скорее посмотреть новый выпуск видео-дневника разработчиков.
Первая часть патча 3.5 для Final Fantasy XIV выйдет в январе

Первая часть патча 3.5 для Final Fantasy XIV выйдет в январе

Интересное|27 ноября 2016 в 11:24
​Nova Crystallis опубликовала ​сводку последнего «живого письма» продюсера ​Final Fantasy XIV. В ходе мероприятия разработчики рассказали, что первая часть The Far Edge of Fate (патч 3.5) выйдет в январе 2017 года, а вторая в марте.
G-STAR 2016: Продюсер War Rage о «песочнице» и планах на запуск за пределами Китая

G-STAR 2016: Продюсер War Rage о «песочнице» и планах на запуск за пределами Китая

Интересное|19 ноября 2016 в 09:03
На презентации ​War Rage, состоявшейся на выставке G-STAR 2016, продюсер проекта Wang Xi ​рассказал о будущем игры и планах на запуск за пределами китайского рынка.​