Revelation — Обзор игры в преддверии китайского ОБТ. Часть 2

Всем привет. Сегодня мы продолжим обозревать прошедшее ЗБТ Revelation Online. Эта вторая часть обзора, не очень большая, но очень важная. Она полностью посвящена экипировке и способам её улучшения. Первая часть обзора находится по ссылке.

Экипировка

Помимо прокачки, в Revelation есть и другие способы усилить персонажа. Для этого используются экипировка, священные пластины (divine plates), «заточки» (enchant) и камни усиления (gem), с которыми вы наверняка сталкивались в других мморпг.

Кроме того, если вы используете одну и ту же экипировку в бою достаточно долго, то будут повышаться её параметры. Это так называемый процесс «слияния» (melding). Высокоуровневая экипировка может иметь по 3-4 уровня «слияния», на каждом из которых она будет становиться все более мощной. На скриншоте ниже вы можете видеть, как отображается уровень «слияния».

В Revelation есть еще одна интересная фишка, которая мне понравилась. Речь идет о возможности передачи уровня заточки от предмета к предмету. В отличии от других игр, где вам нужно улучшать новые вещи заново, вы можете просто передать "+" от своей нынешней экипировке новой.

Стоит также отметить, что в этой игре "рандом" (везение) влияет на заточку гораздо меньше, нежели в большинстве других проектов. Если вы выделите достаточное количество материала для заточки, то вы не потерпите неудачу. Например, чтобы улучшить вещь с 0 до +1 вам нужна минимум 1 душа черепахи, что обеспечит шанс на успешную заточку в 50%. Если же вы используете 2 души черепахи (бедные черепахи!), то шанс на заточку будет 100%. Другое дело, что само количество получаемых при заточке статов действительно рандомно, но вы всегда сможете переделать эффект (если вы достаточно богаты).

В игре также есть камни усиления (gem), которые можно вставлять и извлекать (за деньги) из слотов в экипировке. В целом, тут все стандартно, разве что стоит отметить один интересный момент: низкоуровневые камни можно объединять для получения высокоуроневых а-ля Diablo.

Помимо обычной брони, оружия и аксессуаров, в Revelation есть еще один вид экипировки — священные пластины (Divine plates). Если вы играли в Blade & Soul, то вам будет достаточно просто понять о чем идет речь, так как эта система напоминает Bopae. Суть её в следующем: вы можете вставлять в специальные слоты различные пластины, дарующие параметры. Каждая такая платина даёт очки элементов. Если вы подберете верную комбинацию очков элементов, то сработает триггер и вы получите бонус к параметрам. Как и камни, низкоуровневые пластины могут быть скомбинированы в высокоуровневые. Некоторые священные пластины также усиливают и боевые навыки.

Если вкратце, система экипировки Revelation Online основана на концепции переработки и повторного использования. Здесь вместо того, чтобы выбрасывать низкоуровневые предметы, приходится апгрейдить или трансформировать их в высокоуровневые.

К сожалению, на сегодня всё. В воскресный день я написать больше не успел, но завтра вас ждет последняя, третья по счету, часть обзора Revelation Online.

Перейти к третьей части.

6.4
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)26.12.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF