Топ 10 ожидаемых онлайн-игр 2017 года: лучшие западные MMO и многопользовательские игры 2017

Обзоры|31 декабря 2016 в 16:57| 5 |

Непростой 2016 год подходит к концу и завершить его мы хотим оптимистичной статьей о потенциальных хитах среди новинок MMO и других многопользовательских игр 2017 года. Не все они выйдут в следующем году, но большая часть будет представлена публике или перейдет в активные фазы тестирования.

После внутренних споров и обсуждений, мы готовы представить наш топ самых ожидаемых онлайн-игр 2017 года. Если в предыдущих статьях этого цикла авторы MMO13 писали только про азиатские новинки, то в этом году редакция решила посвятить топ западным проектам, попутно сделав его более разнообразным. Разумеется, список субъективен и отражает лишь наше мнение. Будем рады услышать ваши варианты в комментариях! Итак, что 2017 год готовит на поприще многопользовательских игр?

New World

В сентябре Amazon Game Studios приоткрыла завесу тайны над своими секретными проектами. Помимо arena-brawler`а Breakeaway и шутера Crucible, компания анонсировала MMORPG New World. Об игре известно очень мало, но информации хватило, чтобы заинтересовать ммо-сообщество, ведь представленная задумка выглядит многообещающей.

Итак, что мы знаем о New World? Местом действия станет Северная Америка XVII века, период колонизации. Согласитесь, на фоне средневекового фэнтези и других традиционных сеттингов, подобный подход кажется необычным и заманчивым. Мы отправимся в Новый Свет строить цивилизацию, но столкнемся в неизведанным, в том числе и с паранормальным.

Напомним, что Amazon Game Studios долгое время собирала лучших разработчиков из самых различных компаний. Например, Dave Maldonado, работавший в Blizzard 8 лет, занимает должность креативного директора, а Scott Lane является исполнительным продюсером. Жаль, по-прежнему нет новостей от Colin Johanson, бывшего гейм-директора Guild Wars 2. Насколько известно, он тоже перешёл в Amazon, но не ясно, над каким именно проектом он трудится. Кстати, игра создается на движке нового поколения Lumberyard. Этот тот самый движок, на который с недавних пор перешел «графонистый» ммо-космосим Star Citizen. Мы очень надеемся, что 2017 год станет переломным в ходе разработки New World. Ниже вас ждёт тизер-ролик, посвящённый созданию игры, а здесь вы можете узнать о ней еще немного.

Ashes of Creation

Ashes of Creation анонсировали недавно, но мы ее уже хотим. Разработкой занимается студия Intrepid Studios, состоящая в основном из бывших сотрудников Daybreak и SOE. Проект финансируется всего одним человеком — Стивеном Шарифом, огромным фанатом MMO, который хочет создать игру своей мечты. Команда строит амбициозные планы и хочет принести в жанр нечто новое, по пути вобрав лучшее из существующего ныне. Среди источников вдохновения называются Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV

Игровая история закручена вокруг восстановления утраченной цивилизации. Символом проекта стал феникс, что означает возрождение. Одной из главных особенностей станет Система Узлов. Игроки смогут захватывать определённые области и отстраивать их. На пустом месте может возникнуть потрясающий город. А как именно он будет выглядеть, зависит от действий его основателей. Почитать подробнее об этом вы можете в нашей заметке.

Команда отметила, что Ashes of Creation будет стопроцентной MMORPG - для них это очень важно. Кроме этого, игра будет распространяться по подписке. За короткий срок разработчики успели представить большое количество информации, скриншотов и видео. И они пообещали рассказать ещё больше в ближайшее время. Описанная выше система не единственное, чем сможет удивить вас амбициозный проект в 2017 году. Ознакомьтесь со всеми нашими записями, если хотите узнать больше.

Conan Exiles

Рассказ о Conan Exiles стоит начать с того, что события игры разворачиваются во вселенной Конана, созданной Робертом Говардом. Разработкой занимается компания Funcom, хорошо известная нам по Age of Conan и The Secret World (и, соответственно, хорошо знакомая со вселенной Конана). Нас ждёт онлайн-survival с открытым миром, ранний доступ которого стартует 31 января 2017 года.

Создатели чётко обозначили свою позицию: Conan Exiles — это игра о выживании, а не MMORPG. Игроки станут изгоями, отправленными до конца своих дней отбывать наказание в опасной варварской пустоши. Если вам удастся выжить, а это будет очень непросто, то можно будет задуматься о доминировании. Но пока Funcom упорно рассказывают о том, насколько ничтожным и беспомощным будет ваше существование в игровом мире.

«Я профи в выживании», — скажете вы и спросите, чем заняться в игре. Что же, вас ждёт море веселья. Стройте крепость, собирайте армию, отправляйтесь уничтожать поселения врагов, пока они не пришли по вашу душу, приносите жертвы Богам и получайте их благословение, а также захватывайте людей, ломайте их волю и заставляйте работать на себя.

Crowfall

За многими проектами в этом списке стоят опытные разработчики и ветераны индустрии. Но создатели Crowfall, пожалуй, переплюнут их всех. Над проектом работают Тодд Коулман, креативный директор Shadowbane, и Гордон Уолтон, исполнительный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: the Old Republic, а консультирует их Раф Костер, главный дизайнер Ultima Online и Star Wars Galaxies. Поистине звёздный состав.

Разумеется, от этих монстров индустрии мы ждём чего-то по-настоящему выдающегося и инновационного. Так, например, одной из особенностей игры станет концепция «умирающих миров». В то время как во всех проектах существуют серверы с одинаковой картой, а единственное различие — люди, Crowfall будет состоять из совершенно разных миров, которые будут жить определённый промежуток времени (несколько месяцев). И игроки смогут путешествовать между ними. Кроме этого, будет существовать бессмертный мир, в котором вы сможете построить собственный замок, хранить добычу и отдыхать. Это делает Crowfall похожей на сессионку, но она по-прежнему остаётся MMORPG.

Хотелось бы охватить все интересные задумки разработчиков, но плановый лимит в три абзаца не позволяет это сделать. Поэтому кратко пробежимся по остальному, что нам обещают. В Crowfall не будет уровней. Развитие навыков зависит от их использования. Благодаря технологии вокселей, карта и объекты на ней могут быть разрушены. Заявлена реалистичная физика. Упор в Crowfall сделан на командную игру, соло-игрокам придётся непросто. Система крафта может похвастаться глубиной, а качество и характеристики создаваемого предмета зависят от составляющих. Ремесло может стать вашим основным занятием, как это было возможно в старых MMO.

Breakaway

Мы уже упомянули о Breakaway выше. Это ещё один проект Amazon Game Studios, о котором сейчас известно больше всего. Первое альфа-тестирование началось недавно, 15 декабря. Поэтому можно предположить, что из трёх игр студии релиз этой состоится первым.

Breakaway относится к жанру Team Arena Brawler (имеет сходства с MOBA). Breakaway напоминает американский футбол: перед нами две команды, для победы нужно три раза из пяти забросить реликвию («мяч») на базу противника. Если вы несёте её в руках, то атаковать не можете, зато ваши союзники могут навалять надоедливым соперникам в любой момент времени. Кстати, если уничтожить всю вражескую команду до того, как кто-то из неё успеет возродиться, то это также будет считаться победой. Матчи проходят в формате четыре на четыре. В качестве персонажей используются мифические герои, а роль локаций отведена легендарным местам вроде Атлантиды и Эльдорадо.

Важной особенностью Breakaway станет глубокая интеграция комьюнити и сервиса Twitch непосредственно в игру. Очевидно, что с помощью данного проекта Amazon прощупывает почву и присматривает себе нишу на киберспортивной арене. Получится ли у них? Возможно, узнаем в 2017 году. Почитать про основы, познакомиться с персонажами и узнать про некоторые особенности вы можете в нашей заметке.

Sea of Thieves

Йо-хо-хо и бутылка рома! Как вы могли догадаться, Sea of Thieves — игра про пиратов. На самом деле, на данном этапе рассказать о ней можно не много. Но всё, что мы знаем, заставляет хотеть её и ждать. Начнём с того, что пиратский сеттинг относительно не заезженный, да и по жанру это никакая не MOBA и не MMORPG, а просто action/adventure. Игроки управляют собственным кораблём, бороздят морские просторы, устраивают сражения и исследуют острова в поисках сокровищ. Необходимость распределять роли на судне обещает вывести командную игру на новый уровень. Визуальный стиль также очень-очень радует.

Над проектом работает британская студия Rare, у которой за спиной множество небольших игр, издателем выступит Microsoft. Разработчики регулярно публикуют небольшие выпуски видеодневника (посмотреть их можно в базе MMO13), посвящённые в основном мелочам, но это говорит о том, как трепетно они относятся к своему творению. Команда отказалась от процедурной генерации островов и решила всё делать вручную, чтобы мир получился более насыщенным и живым. Сейчас проходят альфа-тестирования для избранных участников, ждём новостей в наступающем 2017 году.

Chronicles of Elyria

Chronicles of Elyria — самый амбициозный проект в этом списке. Soulbound Studios предлагает нам «поиграть в жизнь». Заявления разработчиков сначала казались сказочными, даже утопическими, но с каждым рассказом и демкой того, как они планируют всё реализовать и как продвигается работа, обещания выглядят всё более реальными. Chronicles of Elyria может стать настоящим прорывом в жанре MMORPG.

В чём особенности проекта? Во-первых, старение. Вы начинаете играть молодым персонажем, который растёт и в конце концов умирает. Один цикл может занять около полугода. Со временем ваши характеристики и внешность будут меняться. А сколько вы проживёте, зависит от ваших действий, рода занятий, как хорошо вы будете обращаться с собственным телом.

Во-вторых, вам предлагают огромную свободу действий. Да, фраза заезженная, но, возможно, что именно в Chronicles of Elyria она приобретет нужную форму. Скажем так, ограничить себя вы сможете только сами. У вас будет возможность дорасти от обычного фермера до короля и действительно править. Но хватит ли у вас смелости и поддержки?

В-третьих, игроки не начинают в одной стартовой локации с одинаковыми параметрами и вещами. В процессе создания персонажа вы выбираете семью, которая определяет ваше местоположение, характеристики, бонусы и даже внешность. Среди других особенностей, полная разрушаемость окружающего мира, не повторяющиеся квесты, свободное PvP и элементы симулятора королевства.

Dark And Light

Легендарный долгострой, MMO мечты, которую ждут больше десяти лет. Путь её был нелёгок. Не все знают, что оригинальная Dark And Light вышла в 2006 году, но из-за огромного количества недоработок быстро закрылась. В конечном итоге права на вселенную достались Snail Games. О дате выхода ходило много слухов, которые не подтверждались, но сейчас ,наконец, мы близки к запуску раннего доступа. Информацией разработчики стали делиться активно, и теперь каждый может решить для себя, стоит ли ему ждать Dark And Light. Поводов для сомнений предостаточно, но и надежды игра подает большие.

В отличии от своего прародителя, Dark And Light - MMO песочница с элементами Survival. Стоит отметить, что на первых порах о полноценной MMO речи не идет: оптимальная популяция серверов будет определяться и расти по мере развития проекта. Нам обещают хардкорность и в то же время высокую степень реализма, который коснётся многих, но не всех аспектов игры, ведь перед нами все-таки фэнтези. К особенностям Dark And Light стоит отнести большой насыщенный мир, богатство фауны, богатые возможности по обустройству, интересный крафт, простор для социального взаимодействия между игроками и большую свободу действий.

Dark And Light захватывает своими пейзажами, разнообразием флоры и фауны, опасными драконами, которых можно оседлать, и магией. Удивительные существа бродят по миру Dark And Light, невероятные тайны хранят его дальние уголки. Запуск раннего доступа запланирован на начало 2017 года.

Life is Feudal: MMO

Российские разработчики медленно, но уверенно идут к успеху. Небольшая студия Bitbox стремится покорить рынок онлайн-игр своим амбициозным проектом Life is Feudal: MMO, своего рода симулятором жизни в средневековье.

Игрокам предлагают самим выбрать, чем они хотят заниматься. Вы можете построить себе дом и обустроить целый участок, заниматься на нём земледелием и скотоводством, или же стать алхимиком, купцом, рыцарем или кем-то еще. Присутствует глубокая система крафта. Life is Feudal интересна обещанными возможностями социализации: потребность в сотрудничестве, экономика, которую формируют сами игроки, и многое другое. Разработчики характеризуют свой проект сочетанием слов Realistic Hardcore Sandbox MMORPG.

Life is Feudal: MMO продолжает идеи Life is Feudal: Your Own, вышедшей в 2015 году. Life is Feudal: Your Own стала первой и весьма успешной пробой пера Bitbox на рынке многопользовательских песочниц, в которой разработчики обкатали базовые механики. Life is Feudal: MMO же должна стать полноценной MMORPG и позволит выйти студии на новый уровень. Недавно началось её глобальное закрытое бета-тестирование, в котором могут принять участие владельцы наборов раннего доступа и счастливчики, получившие ключ. Будем следить за развитием проекта в 2017 году.

Star Citizen

Ещё один нашумевший долгострой. Star Citizen мы ждём четыре года. Как только нам кажется (кажется?), что релиз близок, он вновь ускользает. Мы отчаянно ждали его в уходящем 2016 году, но, как вы могли догадаться, игра по-прежнему далека от готовности. Вряд ли кто-то не слышал об этом космическом симуляторе студии Cloud Imperium. За пару недель на Kickstarter он собрал больше двух миллионов долларов, а сейчас бюджет перевалил за $140 миллионов, что делает его одной из самых дорогих игр в истории. Если всё это не превратится в очередной «развод», то на выходе мы можем получить нечто по-настоящему потрясающее.

Star Citizen состоит из множества модулей. Разработчики, чтобы как-то оправдать вложения инвесторов и ожидания, стали выпускать их отдельно. Первым стал Ангар, который по сути является основой для всех остальных. Это одновременно лобби, жилое пространство, склад и гараж для ваших кораблей. Затем вышел Arena Commander. В нём вы можете бороздить бесконечный холодный космос на своём судне и сражаться с другими. Недавно состоялся релиз модуля Star Marine — это шутер от первого лица, в котором доступны два режима. На подходе Squadron 42, в который можно будет поиграть оффлайн. В нём будет набор миссий для одиночного или совместного прохождения. Ну а заключительным этапом станет запуск Постоянной вселенной. Сколько придётся этого ждать, неизвестно.

Star Citizen обещает дать то, чего так не хватает EVE Online: возможности побегать по своему кораблю, вылезти из него, побродить по космической станции, высадиться на планету и исследовать её, и многое другое. Недавно проект перешёл на движок Lumberyard от Amazon, использующий самые передовые технологии. Мир игры будет детально проработан, а про графику даже и говорить не нужно. Интересно, что приготовил для нас Крис Робертс на 2017 год?

Комментарии (5)
alekseikobec
alekseikobec
01 января 2017 в 10:29#
0
Breakaway же не ММО? Или в середине статьи внезапно изменилась суть?
dinanedbaeva
dinanedbaeva
02 января 2017 в 16:58#
0
Да и Sea of thieves...
Melange
Melange
02 января 2017 в 18:55#
0
Внесли правки в заголовок и вступление, чтобы не сбивать с толку. Заканчивали перед самым НГ, не успели отполировать начало.
deimos
deimos
15 января 2017 в 11:43#
+2
MMO - массовые многопользовательские игры(подходит к чему угодно,где играет большое количество человек через интернет),чем перечисленные игры не подходили?вообще странно что админы пошли на поводу у людей,которые путают mmo и mmorpg ,что есть две разные вещи.
igorkorolev
igorkorolev
31 января 2017 в 09:23#
0
"Если всё это не превратится в очередной «развод», то на выходе мы можем получить нечто по-настоящему потрясающее." Хотелось бы узнать про предыдущие "разводы", или автор так, для красного словца выдал?

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Патч Bless от 28 марта

Патч Bless от 28 марта

Интересное|28 марта 2017 в 00:12
Завтра, 28 марта, в MMORPG Bless вместе с обновлением появится новый долгожданный класс Мистик. Это непревзойдённые маги, незаменимые помощники в бою. Они