Глобальное освещение в Worlds Adrift

Интересное|11 января 2017 в 16:25| 0 |

Как вы думаете, какая одна из самых больших проблем для подающей надежды Worlds Adrift? Как ни странно, разработчики утверждают, что это освещение. А всё из-за необычного характера игрового мира.

Команда рассказала о причине, по которой традиционное освещение не будет работать в их проекте: «на старте в игре будет свыше тысячи островов, и их число будет увеличиваться с появлением новых игроков. Каждый остров может быть длиной до километра в обе стороны. Поэтому традиционное освещение будет генерировать кучу данных, которые добавят клиенту много гигабайт».

Но разработчики нашли способ решения проблемы. Вы можете ознакомиться с ним в описании на YouTube под роликом ниже. Или просто посмотрите видео и почувствуйте разницу.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новые биомы в Worlds Adrift

Новые биомы в Worlds Adrift

Интересное|30 января 2017 в 15:06
Поклонники ​Worlds Adrift, любящие путешествовать и исследовать вселенную, обрадуются новости о новых биомах, которые сделают мир ещё разнообразнее. На официальном ​сайте были опубликованы скриншоты зелёных лесов, строящихся городов, оазисов
Самый быстрый корабль в Worlds Adrift

Самый быстрый корабль в Worlds Adrift

Интересное|26 января 2017 в 16:08
Одной из главных особенностей ​Worlds Adrift является возможность создать своё собственное летающее судно с нуля. Разработчики хотели сделать на это упор и предоставили игрокам все инструменты для творчества.
Тестирование альфы 5.0 Worlds Adrift начнётся в понедельник

Тестирование альфы 5.0 Worlds Adrift начнётся в понедельник

Интересное|09 декабря 2016 в 21:04
Следующее тестирование ​Worlds Adrift начнётся в понедельник, 12 декабря. Будет установлена версия игры альфа 5.0. Продлится мероприятие 48 часов. Bossa Studios на страничке в Steam ​написала, что этот тест будет самым крупным на данный момент.
Последний выпуск Happy Hour Star Citizen посвящён кастомизации персонажей

Последний выпуск Happy Hour Star Citizen посвящён кастомизации персонажей

Интересное|30 января 2017 в 15:09
В последнем выпуске Happy Hour основное обсуждение велось вокруг возможностей кастомизации в ​Star Citizen и Squadron 42. Особое внимание досталось волосам и одежде. Мы выбрали для вас интересные факты, которые вы можете узнать из видео.
Крупное обновление Blade and Soul  «Озеро яшмовых китов»

Крупное обновление Blade and Soul «Озеро яшмовых китов»

Интересное|26 января 2017 в 21:18
7 февраля на русских серверах Blade and Soul появится крупное обновление «Озеро яшмовых китов», которое включает в себя продолжение сюжетной линии, новую локацию, данж и рейдовую зону на 24 человека.
World of Warships: обновление 0.6.0.

World of Warships: обновление 0.6.0.

Интересное|19 января 2017 в 00:16
Завтра, 19 января, в 18:00 по московскому времени состоится стрим с командой разработчиков из Wargaming.net. Вместе со зрителями, они подробно разберут новое крупное обновление 0.6.0. в World of Warships, которое появится на игровых серверах также 19 числа
Красота Star Citizen в новом ролике

Красота Star Citizen в новом ролике

Интересное|11 января 2017 в 17:15
Благодаря новым элементам управления камерой в ​Star Citizen, которые появились с обновлением 2.6.0, игроки смогли записывать видео с поразительными видами. Команда разработчиков взяла лучшее из того, что публиковало сообщество.
Топ игровых краудфандинг-кампаний прошлого года включает три MMO

Топ игровых краудфандинг-кампаний прошлого года включает три MMO

Интересное|11 января 2017 в 16:08
​Fig — платформа для сбора средств на игры, которая приобрела популярность в 2016 году благодаря успешным кампаниям Wasteland 3 и Psychonauts 2. Они возглавили игровой краудфандинговый ​топ прошлого года, который также включает три MMO.
Стал доступен третий акт Guardians of Ember

Стал доступен третий акт Guardians of Ember

Интересное|26 декабря 2016 в 20:51
​Разработчики ​Guardians of Ember не остались в стороне и сделали подарок своим игрокам. На страничке проекта в Steam появилась новость о том, что стал доступен третий акт истории, а вместе с ним десять зон, двадцать новых подземелий.
Разработчики Arena of Fate стали вновь независимой студией

Разработчики Arena of Fate стали вновь независимой студией

Интересное|25 декабря 2016 в 15:00
Новая студия уже поднялась из пепла одного из недавно закрытых отделений Crytek. На прошлой неделе компания ​объявила о закрытии ряда своих студий из-за финансовых трудностей, в том числе в Будапеште, Софии, Сеуле и Шанхае.