Разработчики Dauntless рассказали о гильдиях

В Dauntless гильдии представляют собой группы охотников, собирающихся, чтобы сделать больше, чем они могут в одиночку. Так вы сможете найти новые связи и получить лучшие экипировку и награду. Разработчики считают эту систему важной и хотят сделать её очень значимой.

Сотрудничество станет неотъемлемой частью убийства монстров, так как не с каждым можно справиться только своими силами. Помимо того, за работу в команде вы будете получать бонусы. Однако численность гильдии ещё не гарантирует их вам. Чтобы активировать различные баффы, нужно заработать репутацию. По словам студии, всё это делается на основе просьб игроков.

Разработчики Dauntless рассказали о гильдиях 18105

Прежде чем стать легендой, каждая гильдия начинается со скромной группы. Чтобы основать её, нужно будет потратить некоторое количество игровой валюты, а уже затем можно будет начать набор охотников.

Одно из лучших, что дают гильдии — это уникальные культура и атмосфера, которые формируются в коллективе. Важно, чтобы вы могли выразить это и показать другим. Для этого можно будет настраивать различные элементы, которые будут показывать вашу принадлежность к тому или иному сообществу.

Разработчики хотят добавить гильдиям инновационные функции для стримеров, которые помогут им напрямую взаимодействовать со своими поклонниками. До сих пор ведутся эксперименты и исследования. Студия также сотрудничает с Twitch.

Разработчики Dauntless рассказали о гильдиях 18106

05 марта 2017 в 15:24|Dauntless
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Pearl Abyss расширяет границы

Pearl Abyss расширяет границы

13 декабря 2018 в 09:23
Pearl Abyss, известная разработкой MMORPG Black Desert, объявила об открытии новой студии, расположенной в Северной Америке.
Пришло время порыбачить в TERA

Пришло время порыбачить в TERA

12 декабря 2018 в 19:12
В русской версии MMORPG TERA появилась возможность ловить рыбу. Последний патч под названием «Большой улов» добавил в игру новое занятие - рыболовство

Следующие публикации

Четыре причины ждать Sea of Thieves

Четыре причины ждать Sea of Thieves

06 марта 2017 в 20:55
Не MMORPG. Не Survival. Не MOBA. Action/Adventure про пиратов! Компания Rare не хочет называть её MMO, но об этом мы ещё поговорим позже. Это Sea of Thieves. Как давно мы ждали хорошую игру на эту тему, а тут ещё и онлайн, да и от дочери Microsoft.
Разработчики Project Genom выпустили первый еженедельный отчёт

Разработчики Project Genom выпустили первый еженедельный отчёт

07 марта 2017 в 09:25
Разработчики ​Project Genom выпустили первый еженедельный ​отчёт. В нём они поделились прогрессом разработки. Всё, о чём говорится ниже, ещё находится на стадии альфы и в будущем может быть переработано.

Предыдущие публикации

Ubisoft накажет игроков, обходящих систему анти-AFK

Ubisoft накажет игроков, обходящих систему анти-AFK

05 марта 2017 в 15:07
​С момента запуска у ​For Honor возникло много технических проблем. Однако есть такие, которые сложно заметить. Например, когда игроки обходят систему анти-AFK, которая отключает тех, кто бездействует длительное время.
Бета-тестирование Camelot Unchained не за горами

Бета-тестирование Camelot Unchained не за горами

05 марта 2017 в 14:37
​Затянувшееся ожидание ​Camelot Unchained многие переносят тяжело. Разработчики продолжают просить у игроков терпения, а тем времени проходит неделя за неделей. Сообщество уже сгорает от желания услышать о бета-тестировании.
Shroud of the Avatar бесплатна до 9 марта

Shroud of the Avatar бесплатна до 9 марта

05 марта 2017 в 14:16
Создатели ​Shroud ot the Avatar расщедрились и разрешили всем желающим попробовать игру ​бесплатно. Если вы ещё не приобрели ранний доступ, то сейчас самое время, чтобы решить, стоит ли это делать. Акция действует до 9 марта.
В Heroes of the Storm появится Пробиус

В Heroes of the Storm появится Пробиус

04 марта 2017 в 11:06
Компания Blizzard анонсировала нового героя для MOBA Heroes of the Storm. Это обычный зонд из StarCraft 2 по имени Пробиус. Он всегда пытался доказать, что