Четыре причины ждать Sea of Thieves

Не MMORPG. Не Survival. Не MOBA. Action/Adventure про пиратов! Компания Rare не хочет называть её MMO, но об этом мы ещё поговорим позже. Это Sea of Thieves. Как давно мы ждали хорошую игру на эту тему, а тут ещё и онлайн, да и от дочери Microsoft. Красочный дизайн, атмосфера разбоя, бескрайнее море, жёлтый песок, таинственные острова, опасные акулы, сражения и абордаж, охота за сокровищами, бутылка рома и штурвал.

Это та игра, о которой мечтали многие ещё до того, как за неё принялись сами разработчики. Они собрались подарить вам реальную возможность собрать с друзьями пиратскую команду и отправиться бороздить водные просторы, искать клады с помощью карт и нападать на других, чтобы поживиться.

Взаимодействие

Вспомните игры, где есть корабли. В большинстве роли распределяются так: один стоит у штурвала, все другие без дела носятся по палубе. Но только не в Sea of Thieves. Здесь одному придётся управлять судном, другому прокладывать путь, третьему сидеть в вороньем гнезде и следить, нет ли поблизости врага или земли. Начался бой? Вставайте за пушки! Дно пробили? Скорее спускайтесь в трюм, ищите дыру и заколачивайте её досками, в то время как уровень воды будет всё повышаться, разрази меня гром.

Можно с уверенностью сказать, что взаимодействие будет выведено на новый уровень. Пока вы стоите у штурвала, вы не будете ничего видеть перед собой из-за парусов. Поэтому кто-то должен направлять вас. Карту вам придётся держать в руках! Нужно опускать голову, чтобы посмотреть на неё. А ещё её можно показать другим. Да, просто повернув в сторону союзников. Никакой клавиши M и мини-мапы. Выкопали клад: один несёт, другие охраняют. Не думайте, что получится справиться в одиночку, якорь вам в глотку!

Можно подумать, что разработчики просто издеваются над нами. Ведь для некоторых механики, заставляющие объединяться, это ненужные сложности. Если вы так считаете, то Sea of Thieves не для вас. Потому что это игра про сотрудничество, а не одиночное прохождение. Ведь вместе интереснее!

Подача

Кинематограф установил для пиратской тематики довольно высокую планку. Быть морским разбойником круто. Вот кто после «Пиратов Карибского моря» не мечтал ими стать? Поэтому не сюрприз, что наши ожидания будут завышены. Когда речь заходит об игре со специфическим сеттингом, то мы смотрим на подачу мира не меньше, чем на игровой процесс.

И вот тут можно смело сказать, что у студии Rare всё получается. Сколько бы материалов по проекту они не выпустили, а сомнений насчёт передачи пиратской атмосферы не возникло ни разу. Команда даже посвятила этому целую серию роликов. Они рассказали о создании различных эффектов, анимаций, музыкального сопровождения и многом другом. В Sea of Thieves будет потрясающая музыка, которая перенесёт вас в захватывающее и опасное путешествие по морским просторам. К слову, вы даже сможете сами взять музыкальный инструмент и исполнить на нём что-нибудь, чтобы поднять настроение на корабле.

Не думайте, что разработчики забыли об одном из главных развлечений пиратов — пьянках. Конечно же там будет ром. Вы сможете пить вместе со своей командой, а потом ходить, шататься и блевать. Всё как надо. Плывущий экран присутствует. Особое внимание уделили даже облакам! Над местами, где происходит битва, они будут сгущаться и приобретать форму черепа. В общем пиратский дух будет передан как надо, что не может не радовать. А ещё после смерти вы попадёте в другой мир, где придётся договариваться с призраками и русалками о возвращении.

Разработчики

Приятно, когда сами разработчики становятся причиной ждать проект. Над Sea of Thieves работает Rare, принадлежащая Microsoft и имеющая за спиной много опыта. Сначала они делали игры для Nintendo, а затем стали делать для Xbox. Они славятся оригинальными сериями, и в своё время у них всегда были последние графические решения, некоторые из которых считались революционными. Их руками были созданы Donkey Kong и Killer Instinct.

Да, они могут не казаться крутыми парнями. И название их студии тоже явно не на слуху. Но зато сразу можно увидеть их энтузиазм и стремление. То, как они говорят о своей игре, как показывают её — это всё напоминает инди-разработчиков. Однако здесь имеется серьёзная финансовая поддержка, профессионализм и опыт. Только по-настоящему заинтересованные люди будут использовать для записи звуков бассейн одного из сотрудников. Так реалистичнее. А другие бы не стали напрягаться. Они вселяют доверие. Можете не верить, но посмотрите ролики.

Подход к делу

Этот пункт будет самым маленьким, так как другие впитали большую его часть. Сначала я рассказал о взаимодействии, которое существует на практике, а не на бумаге или словах, затем о трепетном отношении к передаче атмосферы пиратской жизни, о серии роликов на эту тему и в конце добавил ещё немного слов на эту тему.

Настрой разработчиков хорошо передаёт тот факт, что они отказались от процедурной генерации. Карта игры будет довольно большой. И всё, что вы на ней увидите — каждый остров, пальма и кустик — сделано вручную. Команда хочет наполнить мир Sea of Thieves жизнью, сделать его интереснее. Каждый кусочек земли будет уникален и выведен из-под руки мастера.

Может после официального выхода я окажусь не прав. Тогда это станет огромным разочарованием. Но сейчас все их обещания не выглядят ни преувеличенными, ни лживыми. Сомневаться не в чем, потому что нам не обещают что-либо сверхъестественное. Всё реализуемо.

Четырёх причин мало. Но вы наверняка могли заметить, что все они содержали множество аргументов, почему стоит ждать Sea of Thieves. Это настоящая пиратская жизнь и интересный игровой процесс. Хотя создатели и не хотят называть её MMO, но она, пожалуй, всё же является таковой. Причём на базовом уровне, а не из-за дополнительных механик и систем, которые в последнее время частенько добавляют для галочки.

Сейчас игра находится на стадии альфа-тестирования. Для неё регулярно выпускают различные обновления и высылают новые приглашения. Не исключено, что вы можете стать одним из счастливчиков, получивших ключ. Подать заявку на участие можно здесь. Доступно для платформ Xbox One и Windows 10. На сайте MMO13 вы найдёте много информации, подробностей и видео о Sea of Thieves. Следите за новостями вместе с нами.

7.6
Весь мирРелиз20.03.2018
Симулятор | Экшен
PC, Xbox One
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
katerinacvetova
07 марта 2017 в 14:42
А что за песня в первом видео играет?
0
Nathaniel
katerinacvetova 07 марта 2017 в 15:30
"We Shall Sail Together" composed by Robin Beanland
0
Formica
08 марта 2017 в 03:16
как все игры требующие слаженной командной работы, будет практически неиграбильной.
1 чудак в команде испортит удовольствие от игры всем остальным.

вероятнее всего, игра очень быстро надоест из-за однообразного гейплея.

ну поплаваете вы на кораблике раз, ну 10 раз. Готовы ли вы делать одно и тоже неделю,а две недели? Сколько раз вам испортят настроение сопартийцы со своим "уникальным" видением ситуации и пониманием происходящего?

игру сверх пиарят - это всегда настораживает.

я бы советовал подождать даже не релиза, а пару недель после него, когда все заказные посты и стримы закончатся.

0
Nathaniel
Formica 08 марта 2017 в 09:38
Про командную игру вы не правы. Это не сессионная игра, где люди в партию подбираются случайно. Здесь игроки сами будут объединятся с кем захотят. Эта та же конст-пати из MMORPG: люди с единой целью, каждый знающий свою роль. А если вам кто-то не понравится, то его можно будет выгнать. Расхождения в видении? Есть рейд-лидер - капитан корабля

Да, думаю, я готов делать это 10, 20, 50 и больше раз. Меня привлекает возможность бороздить море, сражаться с другими пиратами и искать клады. Играющим в MOBA же не надоедает делать одно и то же? Так почему здесь должно надоесть? Огромный открытый мир с уникальными островами, захватывающие сражения. Я долгое время играл в Guild Wars 2 исключительно в режиме WvW. Каждый день мы бегали, захватывали объекты и сражались. Это тоже не назовёшь разнообразным игровым процессом. Но суть в деталях: каждое сражение не было похожим на другое. Уверен, в Sea of Thieves будет так же
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF