Реагирующий мир в Ashes of Creation

Интересное|12 марта 2017 в 13:16| 1 |

Разработчики Ashes of Creation посвятили последнюю заметку в своём блоге изменениям мира. Вернее, влиянию игроков на него и последствиям. Вас повсюду будут подстерегать опасности и радости. Даже простая прогулка по знакомому лесу может закончиться сражением или найденным сокровищем. Как написано в посте: «когда вы забираете у мира, он забирает у вас. Когда вы отдаёте ему, он отдаёт вам».

«История игры начинается с приходом игроков. Вы были выбраны, чтобы заселить затерянный мир. Стройте цивилизацию, основывайте города, развивайте их во славу своего народа. Узлы будут развиваться поэтапно, от маленького лагеря до расползающегося мегаполиса.

Конечно, у каждого игрока будет своя история. Но проект делает особенным то, что на каждом сервере будет свой собственный рассказ. Все они могут значительно отличаться друг от друга».

Реагирующий мир в Ashes of Creation 18231

Мир будет реагировать на ваши действия. Каждый сервер будет уникальным, так как они будут развиваться в зависимости от различных выборов его жителей: где основать поселение, построить дом, осады, использование ресурсов. Всё это повлияет на ландшафт и окружение. Разумеется, разработчики тоже будут проводить мероприятия, но в большей степени именно игроки повлияют на внешний вид мира.

«Попробуйте взять слишком много и мир укусит вас в ответ»

Узлы — это начало цивилизации. Они дают вам возможности, открывают пути для новых районов, делают лучше дороги для путешествий. Но, развиваясь, вы несомненно разбудите тех, кто долгое время пролежал в состоянии покоя в диких лесах и глубоких пещерах.

Тёмные и злобные существа могут начать двигаться в направлении вашего города. Не исключено, что вы будете мечтать о том, чтобы когда-то от них избавиться. Возможно, деревья оживут, чтобы защитить себя, когда ваши люди попытаются срубить их. Но как только вы от них избавитесь, они не появятся на том же месте через несколько минут. Здесь ничто не будет вечным.

Мир Ashes of Creation был лишён цивилизации на протяжении многих веков. Разработчики не хотят раскрывать все подробности, но рассказали, что очень давно случилось большое несчастье. Это привело к массовому исходу планеты, связанному с божественным вмешательством. Порча постигла землю, извращая каждый аспект природы, от троллей до гигантских существ. Ничто не ускользнуло от прикосновения. Больше деталей студия пообещала рассказать в будущем.

При создании Ashes of Creation команда придерживается пяти главных принципов: Погружение в историю, Реагирующий мир, Взаимодействие между игроками, их Влияние и Риск против награды.

Комментарии (1)
SonyaM
SonyaM
31 марта 2017 в 12:01#
0
Мне нравятся такие игры, где нужно строить и развивать свою цивилизацию, но в такие как Ashes of Creation еще не играла,очень будет интересно ее посмотреть и сыграть с такими монстриками. А еще люблю азарт, и поигрываю в автоматы на деньги здесь vulkan-na-dengi.net, можно тоже получить адреналин и много положительных эмоций.Ведь классно проводить время играя в интересные игры.

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Подробности Cистемы узлов в Ashes of Creation

Подробности Cистемы узлов в Ashes of Creation

Интересное|13 января 2017 в 15:57
Создатели ​Ashes of Creation решили совместить песочницу и парк развлечений. Сначала перед нами предстанет пустой и опасный мир, который мы будем преобразовывать и делать своим домом. Первый ​​дневник​ ​разработчиков оказался посвящён ключевой особенности.
Первый взгляд на подземелья в Ashes of Creation

Первый взгляд на подземелья в Ashes of Creation

Интересное|18 декабря 2016 в 19:11
Разработчики ​Ashes of Creation ​опубликовали ролик, предлагающий нам впервые взглянуть на подземелья. В нём нам показывают залы и коридоры Храма Воды. Выглядит очень атмосферно и, что не мало важно, разнообразно.
Подробности разработки и мира ​Ashes of Creation

Подробности разработки и мира ​Ashes of Creation

Интересное|08 декабря 2016 в 18:25
​Портал Massively Overpowered взял ​интервью у Джеффри Барда из Intrepid Studios, ведущего дизайнера ​Ashes of Creation. Если в двух словах, то это амбициозная sandbox MMORPG, создаваемая ветеранами индустрии, в том числе из Daybreak.
Кулак Смерти не будет следующим героем Overwatch

Кулак Смерти не будет следующим героем Overwatch

Интересное|20 февраля 2017 в 21:49
Blizzard подорвала все предположения о следующем герое ​Overwatch.​ «24-й герой не тот, о ком вы думаете», — ​написал на форуме руководитель проекта Джефф Каплан. А думали все о Кулаке Смерти (Doomfist).