Реалистичность War Rage и стремление к мировому уровню

Интервью|07 апреля 2017 в 17:06| 0 |

Предстоящая War Rage от NetEase настолько амбициозна, что может изменить рынок жанра. Она выйдет не только в Китае, но и на западе в 2017 году для PC и PlayStation 4. Портал 2P взял интервью у продюсера игры, Ванг Кси. Далее следует перевод ключевых моментов.

Что сейчас представляет собой War Rage, и какой она будет в будущем, если говорить о западном рынке?

War Rage — это военная онлайн-игра о Средневековье, отражающая масштабные сражений тех времен. Посредством тактического экшена игроки смогут испытать ощущение, будто они сами участвуют в войне. Сейчас сеттинг базируется на восточной цивилизации. Позже мы планируем добавить армии других цивилизаций. Что ждет игру в будущем во многом зависит от самих игроков.

Мы знаем, что игра сосредоточена на осадах и конкуренции, но есть ли ролевой элемент, такой как прокачка персонажа или выбор умений?

Это хороший и сложный вопрос. Мы надеемся, что в нашей игре пользователи смогут испытать невероятный опыт военных действий. Тем не менее, Рим не был построен за день, как и война не случается в один день. В игре будет ролевой аспект, но он будет полностью завязан на теме войны.

Реалистичность War Rage и стремление к мировому уровню 18806

Насколько реалистичным будут бои и оружие? Например, стрельба из арбалета будет представлять собой наведение прицела на врага и нажатие левой кнопки мыши?

Мы хотим создать ощущение реалистичности. Так, например, чем больше расстояние, тем меньше урона будет наносить оружие дальнего боя. Это отражает реальное сопротивление воздуха. В свою очередь, это принесёт игрокам чувство подлинности. В то же время его усилит разнообразие окружающей среды. Вы сможете увидеть, как снег ложится на стрелы или мешает дождь. Также на поле боя всё может быть уничтожено, включая технику и здания.

Насколько игра будет дружелюбна к новичкам? Многие захотят окунуться в гущу сражения, но не будет ли им слишком трудно?

Нет необходимости беспокоиться. War Rage во многом сочетает многие механики других онлайн-игр. Но, конечно, опыт будет играть большую роль. С точки зрения прогресса, ранние задачи будут знакомить новичков с игрой.

Реалистичность War Rage и стремление к мировому уровню 18807

Вы работали над Destiny от Bungie перед тем, как заняться War Rage. Как эта работа повлияла на новый проект?

Я получил опыт, который помогает нам в создании собственного движка и мира. Между тем, опыт за рубежом тоже очень полезен. В США сотрудники высказывают свои мысли и предлагают идеи, они не боятся. В Китае же студенты стесняются. Я до сих пор пытаюсь найти баланс, взять плюсы из обеих систем управления — восточной и западной.

При создании War Rage вы сразу нацелились на международный рынок?

Да, мы с самого начала собрались делать игру мирового класса. Я решился на это, когда работал в США. Была полночь, я сел в автобус и поехал в магазин игр к началу продаж. И когда мы подъехали, я был искренне тронут громкими возгласами вокруг. Они подвели итог всем затраченным силам за эти годы. Для этих людей я был героем. То чувство, когда игра дарит тебе славу. Это моя мечта. Мы хотим представить шедевр мирового класса на сцене E3. Это огромная честь и моя заветная мечта в качестве продюсера игры.

Реалистичность War Rage и стремление к мировому уровню 18808

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Состоялся анонс второго этапа ЗБТ китайской версии версии War Rage

Состоялся анонс второго этапа ЗБТ китайской версии версии War Rage

Тесты и Релизы|06 февраля 2017 в 14:21
Второе китайское ЗБТ ​War Rage, перенесенное с января на февраль, начнется 18 числа. Это будет важное тестирование, на котором разработчики планируют опробовать версию 1.5. ​Данный билд интересен тем...
G-STAR 2016: Продюсер War Rage о «песочнице» и планах на запуск за пределами Китая

G-STAR 2016: Продюсер War Rage о «песочнице» и планах на запуск за пределами Китая

Интересное|19 ноября 2016 в 09:03
На презентации ​War Rage, состоявшейся на выставке G-STAR 2016, продюсер проекта Wang Xi ​рассказал о будущем игры и планах на запуск за пределами китайского рынка.​
Первое китайское ЗБТ War Rage намечено на сентябрь

Первое китайское ЗБТ War Rage намечено на сентябрь

Тесты и Релизы|25 августа 2016 в 11:43
​После эффектного показа на выставке ChinaJoy 2016 и успешно проведенного июльского альфа-тестирования, разработчики тактической Action/MO ​War Rage решили перевести игру в стадию беты. Первое ЗБТ ожидается в сентябре.
Тестирование War Rage начнется летом

Тестирование War Rage начнется летом

Тесты и Релизы|20 мая 2016 в 17:54
Вслед за новым трейлером ​War Rage поступила информация о планах разработчиков на тестирование исторического экшена. Игроки из Китая получат шанс почувствовать себя героем эпохи династии Мин уже этим летом.