Age of Heroes — Боевая система, управление группой и персонажи

В сети появились новые подробности об анонсированной чуть ранее мморпг Age of Heroes, создаваемой силами тайваньского разработчика Userjoy Technology на движке Unreal Engine 3.

В основе боевой системы лежит нон-таргет, позволяющий уворачиваться от вражеских атак и демонстрировать своё мастерство в бою. Не менее важную роль играют слабости монстров к различным стихиям.

Как вы наверное помните, в Age of Heroes игроки управляют сразу тремя персонажами, и теперь мы знаем как это происходит. Оказалось, управление реализовано не по принципу Grenado Espada, где вы управляете сразу тремя персонажами, а посредством переключения между героями. Во время смены героя происходит использование мощной способности. Разумеется, switch-навык каждого персонажа имеет определенное время отката для избежания спама переключений.

На старте игрокам будет доступен определенный набор персонажей для выбора, остальных же вы сможете рекрутировать уже в игре. Ниже вы можете посмотреть парочку новых видео с демонстрацией двух персонажей — “Heart of Nature” Enilere и “Sunstriker” Nagro.

Ждем новых подробностей в ближайшее время!

6.4
ЮВАОтменена30.09.2016
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF