Пять особенностей MMO старой школы, которых нам не хватает

Игроки оплакивают множество старых MMO, потому что сейчас им не хватает тех вызовов, утончённости и индивидуальности, какие были у онлайн-игр старой школы. Нынешние разработчики рекламируют новейшие технологии, но в действительности предлагают то, что мы уже где-то видели. В то время как у старых ММО были свои недостатки, они имели и невероятные системы, про которые забывают современные тайтлы.

Star Wars Galaxies

Первой из пяти особенностей MMO старой школы, которой сейчас так не хватает, это возможность играть абсолютно без сражений. На протяжении многих лет святая троица онлайн-игр состояла из дамагера, танка и целителя. Но и чистые целители сейчас уже становятся редкостью. Каждый класс теперь может как наносить достаточно урона, так и по-своему лечить себя.

Прошли те дни, когда игрок мог быть чисто ремесленником, торговцем или даже танцором! Закрытая Star Wars Galaxies удивительна тем, что в ней было большое количество не боевых играбельных классов. Это значит, что вам не нужно устраивать геноцид всего живого, чтобы получить новый уровень.

Игроки просто болтались в различных местах и взаимодействовали с другими героями и NPC. Почему персонаж не может быть исключительно учёным, который продаёт важную информацию искателям приключений? Как насчёт трактирщика, держащего авантюристов сытыми и отдохнувшими? Волшебные миры состоят не только из воинов и волшебников.

EverQuest

Ещё одной интересной механикой старых MMO было то, что неигровые персонажи-торговцы выступали своего рода посредниками. Одни игроки продавали мерчантам добытые в подземельях предметы, а другие покупали это. Молодая группа искателей приключений могла приобрести у торговцев экипировку, добытую высокоуровневыми игроками.

Эта функция была в EverQuest. Она добавляла слой реализма, каждый мерчант имел свои особые предметы. Теперь же возникает ощущение, что вещи, которые вы продали, отправляются прямиком в чёрную дыру, попросту исчезают.

Ultima Online

Третья особенность в списке — живой мир. Сегодня в MMO мало какие миры чувствуются живыми. Если вы убьёте тысячу кабанов, в экологии ничего не поменяется. В Ultima Online впервые появился реалистичный и подробный мир, который функционировал почти как живой.

Животные паслись на лугу, а хищники охотились на свою добычу. Вся экосистема была полностью смоделирована, но у этого оказались свои недостатки. Игроки начали убивать всё, что движется. Поэтому разработчикам пришлось отказаться от удивительной системы. Хотя длилось это недолго, затея была превосходной. И она достойна того, чтобы её попытались вновь реализовать.

City of Heroes

Здесь мы поговорим о вознаграждениях для групп. Прекрасным примерной этой механики является City of Heroes. Во-первых, в ней не было обычной необходимости определённого количества людей в партии, чтобы завершить задание. Что было здорово, низкоуровневые игроки могли получать опыт от своих более прокачанных союзников.

Персонажи первого уровня запросто взлетали до двадцатого за короткое время. Сейчас же игры наказывают вас за то, если вы пытаетесь протащить своего друга-новичка. У вас запросто могут отнять большую часть награды. А ведь когда-то было здорово помогать другим.

Vanguard

А закрывает наш список особенностей MMO старой школы дипломатия. Как было сказано выше, игровой процесс в большинстве современных MMORPG сосредоточен на сражениях. Все проблемы решаются мордобоем. Современные игры редко предлагают нам какие-нибудь головоломки, но и это всё, на что вы можете рассчитывать.

Vanguard, ныне испорченная во многих аспектах, раньше имела совершенно уникальную систему дипломатии, которая вознаграждала игроков за решение проблем с помощью слов. С помощью дипломатии вы можете заработать снаряжение, деньги, уважение, а ещё различные бонусы и баффы, помогающие в крафте и так далее. Была бы потрясающе вернуть эту систему.

В то время как технологии определённо продвинулись вперёд, что дало нам лучшие графику и озвучку, мы немного шагнули назад в отношении игровых функций. Большинство онлайн-игр на сегодняшний день являются простыми вариациями друг друга, что вполне понятно, если смотреть на денежную сторону ситуации. А чего не хватает вам? Что бы вы хотели вернуть?

Комментарии (3)
Djinchuuriki
16 мая 2017 в 17:46
Это твоя точка зрения, каждый приходит по своим причинам и находит в играх для себя что то свое.
0
Eugene71rus
17 мая 2017 в 09:42
Вот эко система это хорошо))) И друзей тоскать по всяким местам тоже GOOD))
0
Вайтран
15 мая 2017 в 22:24
Интересные мысли. Но какая дипломатия? Такого и в жизни хватает. В игре хочется дать выход своим эмоциям, хочется харкдора, а не дипломатии)
-4
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF