Ashes of Creation: Боги, маунты, монеты монстров и ролик с фригольдами; открыты социальные организации

Вчерашняя трансляция Ashes of Creation по большей части была посвящена обсуждению Богов и ездовых питомцев. Конечно, были заданы вопросы и на другие темы. Например, про расы и посещение мероприятий, а также разработчики рассказали подробности о монетах монстров, которые позволят игрокам превращаться в страшных существ и терроризировать поселения.

Всего за день Kickstarter-кампания набрала около $70.000 и добралась до $2.500.000. Наконец-то открылась ещё одна цель — социальные организации. Теперь мы увидим в игре Гильдию воров, торговые компании, университеты и тому подобное. Вы сможете присоединиться к ним, выполнять их квесты и зарабатывать репутацию. Скрестим пальцы, чтобы за шесть оставшихся дней студия собрала ещё полмиллиона для открытия дополнительных финансовых механик.

В ходе трансляции разработчики показали ещё один ролик с игровым процессом. В нём они продемонстрировали фригольды — владения игроков в пределах влияния Узла. На них вы сможете возвести всё что угодно душе: личный дом, поместье, ферму, магазин, таверну и так далее. Даже установить туда NPC, чтобы он обслуживал гостей.

  • Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.
  • У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.
  • Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.
  • В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.
  • Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.
  • Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.
  • Максимальный уровень персонажа будет ограничен.
  • Вопрос с татуировками ещё не решён.
  • Будут светлые и тёмные Боги.
  • Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.
  • Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.
  • У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.
  • Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.

  • Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение.
  • Вы не сможете стать монстров в той области, в которой являетесь гражданином.
  • Сила монстра зависит от Узла и игрока.
  • Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.
  • Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.
  • Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.
  • Будут подземные пути для караванов.
  • Команда не рассматривала идею таверны на корабле.
  • В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.
  • Порт на консоли не планируется.
  • Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.
  • Подземная раса сможет выйти на поверхность.
  • Intrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.
  • Возможна осада даже низкоуровневого Узла.
  • При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.
  • Маунты не пропадут в случае смерти.
  • Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.
  • Размножать эпических маунтов будет нельзя.
  • Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.
  • В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.
  • Будут книги, свитки для чтения.
  • Призыватель не сможет приручить эпического босса.
  • Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.
  • В игре не будет ограничения по переносимому весу.
  • Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.

27 мая 2017 в 12:12|Ashes of Creation
Комментарии (14)
vladimirskorovarov
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 10:27#
меня уже подбешивает этот проект. "теперь в игре мы увидим" можно сначала игру увидеть? а эти хвалебные оды ни к чему.
+1
Nathaniel
Nathaniel vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 11:06#
Никаких хвалебных од. Разработчики раскрывают подробности, мы их рассказываем. Или предлагаешь забить на новые детали игры, ведь "вдруг она не выйдет? Сейчас все врут, MMO скатились, разрабам нужно только бабло". Будем теперь писать только о старом добром WoW и играх, которые уже вышли. Нет релиза - нет новостей. Получится прикольно
0
dmitriinagornov
dmitriinagornov vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 13:46#
Предпочитаешь, чтобы ничего не показывали?
0
vladimirskorovarov
vladimirskorovarov Nathaniel 28 мая 2017 в 14:14#
я же не о вас. а о разработчиках которые много говорят, при отсутствии какого либо публичного теста. МММ тоже много обещали за деньги вкладчиков
0
vladimirskorovarov
vladimirskorovarov dmitriinagornov 28 мая 2017 в 14:04#
предпочитаю словам,дело. а то выходит "дайте бабло и вы увидите" когда еще никто ничего не видел. показывают 3 картинки и расхваливают как там будет здорово
0
Nathaniel
Nathaniel vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 14:40#
Разработчики не могут вывалить тебе игровую пре-альфу. Они время от времени публикуют материалы по игре: скриншоты, геймлейные ролики. Скоро начнутся реальные тестирования
0
Mikatilar
Mikatilar 27 мая 2017 в 13:51#
Как-то скептически я отношусь к подобным проектам. Идея отличная, но нужные средства вряд ли соберут, а если и соберут - прогорят с маркетингом. Ох, не знаю, не знаю.
0
Nathaniel
Nathaniel Mikatilar 27 мая 2017 в 21:40#
Проект профинансировал сам его создатель Стивен Шариф, вложил собственные два миллиона долларов. Ещё два с половиной млн они собрали на Kickstarter, и кампания ещё не закончена. К тому же сбор средств они могут продолжать и после окончания кикстартера, прямо на сайте игры.

Что касается маркетинга, об игре сейчас говорит всё MMO-сообщество. И не стоит забывать о реферальной системе, с помощью которой вы сможете получать часть денег от суммы, потраченной игроком, которого вы пригласили. Неизвестно, как она себя покажет, но у неё есть все шансы на успех
0
SoluSoull
SoluSoull 27 мая 2017 в 15:21#
хммм, я тут подумал, обычно все мы надеемся на какие либо крутые игры, и в итоге получаем шлак, о котором забываем через месяц другой, и вот игра, в которую трудно поверить, и практически никакой надежды на хороший старт и продолжительность, может это то что мы все ждали, но не представляли как оно будет?))
0
antonburmistrov
antonburmistrov 27 мая 2017 в 22:24#
Маловероятно. Если сильно перетянуть с открытием многие игроки попросту перегорят. И уйдут в старый добрый вов. Ибо вов образец во многом для всех.
0
Nathaniel
Nathaniel antonburmistrov 28 мая 2017 в 11:12#
А ты думаешь, что когда игроки начинают ждать какой-то проект, они перестают играть в другие? Режим ждуна включён, ни к чему другому не притронусь. Это во-первых. Во-вторых, каким боком здесь WoW? Люди играют не только в него. Существует огромная куча других MMO. Если Пепел провалится, народ пойдёт не в Варкрафт, а туда же, где играл. И в-третьих, концепция Ashes of Creation нова. Хайп утихнет несомненно. Пусть разработчики затянут с выходом, но идея Узлов и реагирующего мира не устареет. Её будут хотеть и через год, и через два, и через пять.
+2
dmitriibotev
dmitriibotev 29 мая 2017 в 08:22#
разрабы сказали что потратят еще около 35 лямов)
0
antonburmistrov
antonburmistrov 30 мая 2017 в 11:31#
На блек джек и шлюх ьнаверное)
0
dmitriibotev
dmitriibotev 30 августа 2017 в 13:27#
значит можно выбрать поклонению темного бога?)
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Как Apocalypse помогает улучшить MMORPG Ashes of Creation — информация с последнего стрима

Как Apocalypse помогает улучшить MMORPG Ashes of Creation — информация с последнего стрима

01 октября 2019 в 16:20
В конце сентября состоялась прямая трансляция с разработчиками Ashes of Creation. В ней разработчики поделились информацией о недавно вышедшей...
Лошадь — слишком банально? А как насчет выдры?

Лошадь — слишком банально? А как насчет выдры?

20 сентября 2019 в 13:06
В Ashes of Creation вы сможете покататься на гигантской выдре
Ashes of Creation — Прогресс разработки и новая информация со стрима

Ashes of Creation — Прогресс разработки и новая информация со стрима

30 августа 2019 в 17:55
Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, главной темой которого стал прогресс разработки за прошедший месяц
Массовые сражения в свежем трейлере Ashes of Creation

Массовые сражения в свежем трейлере Ashes of Creation

22 августа 2019 в 08:27
Intrepid Studios представила новый трейлер предстоящей MMORPG Ashes of Creation, которую в нашей стране будет издавать компания MY.GAMES
Конь бежит, земля дрожит — Демонстрация лошадей в Ashes of Creation

Конь бежит, земля дрожит — Демонстрация лошадей в Ashes of Creation

10 августа 2019 в 13:48
Создатели Ashes of Creation продолжают делиться с пользователями подробностями о разработке игры
Новая информация с последнего стрима от разработчиков Ashes of Creation

Новая информация с последнего стрима от разработчиков Ashes of Creation

30 июля 2019 в 16:16
Не так давно Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, во время которой раскрыли новые подробности о MMORPG Ashes of Creation
Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

27 июня 2019 в 22:16
Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали четвертый выпуск дневников, который на этот раз посвящен процессу создания анимации в игре
Процесс создания моделей оружия в Ashes of Creation

Процесс создания моделей оружия в Ashes of Creation

29 мая 2019 в 09:29
Intrepid Studios опубликовала третий выпуск дневников разработчиков фэнтезийной MMORPG Ashes of Creation
Обновленная дорожная карта Dual Universe подтвердила третью альфу в январе

Обновленная дорожная карта Dual Universe подтвердила третью альфу в январе

07 декабря 2019 в 10:48
Разработчики космической MMORPG с элементами песочницы Dual Universe опубликовали обновленную дорожную карту, благодаря которой стали известны примерные сроки
The Elder Scrolls: Legends больше не будет получать новый контент

The Elder Scrolls: Legends больше не будет получать новый контент

07 декабря 2019 в 10:14
Разработчики коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends сообщили грустную новость для всех поклонников проекта
Релиз Lost Ark, Blade and Soul переходит на новый движок, Lineage 2M выйдет в России — Новости онлайн игр #52

Релиз Lost Ark, Blade and Soul переходит на новый движок, Lineage 2M выйдет в России — Новости онлайн игр #52

07 декабря 2019 в 09:36
Представляем вашему вниманию пятьдесят второй выпуск новостей от MMO13.ru, посвященный многопользовательским онлайн-проектам
Ответы разработчиков Black Desert на Q&A 2019: планы на большие дома, вторжения монстров, поля PvP и другое

Ответы разработчиков Black Desert на Q&A 2019: планы на большие дома, вторжения монстров, поля PvP и другое

07 декабря 2019 в 00:01
Пока команда Black Desert Russia только собирает вопросы от русскоязычного коммьюнити, пользователи из Тайваня, Европы и США уже довольствуются ответами...
MMORPG Legends of Aria теперь бесплатна

MMORPG Legends of Aria теперь бесплатна

06 декабря 2019 в 16:09
Legends of Aria теперь официально бесплатна и её можно скачать в Steam, разумеется, не без ограничений. В бесплатной версии недоступна...
Все серверы в русской версии TERA сольются в один. Игрокам раздают подарки

Все серверы в русской версии TERA сольются в один. Игрокам раздают подарки

06 декабря 2019 в 12:42
Издатели русской версии MMORPG TERA Online объявили о слиянии всех серверов в единый мир
Следующий массивный патч для ArcheAge отправит игроков в Сад

Следующий массивный патч для ArcheAge отправит игроков в Сад

06 декабря 2019 в 10:59
XLGAMES представила следующее массивное обновление для MMORPG ArcheAge, которое в первую очередь выйдет на корейский серверах
В ArcheAge Unchained вернулся «боевой пропуск»

В ArcheAge Unchained вернулся «боевой пропуск»

06 декабря 2019 в 10:41
Аналог боевого пропуска под названием ArchePass был в спешном порядке удален из MMORPG ArcheAge Unchained из-за его влияния на экономику

Следующие публикации

Action/MMO Twilight Spirits готовится к запуску в Китае

Action/MMO Twilight Spirits готовится к запуску в Китае

27 мая 2017 в 23:10
Китайская версия Action/MMO под названием Twilight Spirits выйдет в июне, о чем сообщил на официальном сайте издатель Netease.
В Revelation начали тестировать систему домовладения

В Revelation начали тестировать систему домовладения

28 мая 2017 в 10:50
О том, что в ​Revelation появится система домовладения, было известно уже достаточно давно
Обзор дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind

Обзор дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind

28 мая 2017 в 21:41
Morrowind…Столько воспоминаний скрыты под этим словом у немалого числа людей. Многие до сих пор считают третью часть «Древних Свитков» лучшей и с ними сложно
Участники ЗБТ Kritika Online могут получить статуэтку в подарок

Участники ЗБТ Kritika Online могут получить статуэтку в подарок

29 мая 2017 в 08:51
Несмотря на то, что западная версия MMORPG Kritika Online все еще находится в стадии закрытого-бета тестирования, издатели решили провести весьма необычный
Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

Интервью с разработчиком Justice: сюжет, отношения с NPC и захват территории

29 мая 2017 в 14:31
Грядущая MMORPG про боевые искуства ​Justice, создаваемая компанией Netease Games, появится в стадии закрытого бета-тестирования уже в июле
Рутинные испытания в Age of Wushu 2

Рутинные испытания в Age of Wushu 2

29 мая 2017 в 15:11
В ​Age of Wushu 2 опасность подстерегает вас везде, поэтому вы должны быть всегда осторожными​, особенно выстраивая отношения в Цзян Ху.
Moonlight Blade получит морской контент и новый класс в июле

Moonlight Blade получит морской контент и новый класс в июле

29 мая 2017 в 15:28
Большое летнее обновление для Moonlight Blade Online уже на подходе. Его установят на игровые серверы 11 июля.
Проблемы с серверами Friday The 13th частично решены

Проблемы с серверами Friday The 13th частично решены

29 мая 2017 в 16:07
​Вскоре после релиза Friday The 13th интернет стал наполняться отрицательными отзывами негодующих игроков, жалующихся на ошибку подключения в мультиплеере.

Предыдущие публикации

Wild West Online: ответы разработчиков, часть III

Wild West Online: ответы разработчиков, часть III

27 мая 2017 в 11:26
Портал MMO13.ru подготовил очередную порцию ответов разработчиков на вопросы сообщества
В Корее началось ЗБТ кроссплатформенной MOBA Tango 5

В Корее началось ЗБТ кроссплатформенной MOBA Tango 5

27 мая 2017 в 10:44
В прошлом году на выставке G-Star компания Nexon представила новую кроссплатформенную игру в жанре MOBA под названием Tango 5: The Last Dance
The Culling будет доступна на Xbox One по программе Game Preview

The Culling будет доступна на Xbox One по программе Game Preview

27 мая 2017 в 10:27
Разработчики сессионной «выживалки» ​The Culling объявили дату выхода игры на консоли Xbox One
Heroes of the Storm отпразднует вторую годовщину

Heroes of the Storm отпразднует вторую годовщину

27 мая 2017 в 09:54
Не успели мы ​отпраздновать годовщину Overwatch, как Blizzard запускает еще одно событие. Но на этот раз оно посвящено Дню рождения другой игры
Вышло крупное обновление 7.0 для Devilian

Вышло крупное обновление 7.0 для Devilian

27 мая 2017 в 09:32
На этой неделе компания Trion Worlds установила на серверы MMORPG ​Devilian крупное обновление 7.0
Подробности бесплатной модели Secret World: Legends

Подробности бесплатной модели Secret World: Legends

27 мая 2017 в 09:11
Компания Funcom, наконец-то, раскрыла подробности бизнес-модели ​Secret World: Legends
Представлен новый герой Paladins — Эш

Представлен новый герой Paladins — Эш

27 мая 2017 в 08:43
Разработчики фэнтезийного многопользовательского шутера ​Paladins на прошедшей прямой трансляции представили нового героя
Состоялся софт-запуск Logres

Состоялся софт-запуск Logres

26 мая 2017 в 15:16
Международная версия мобильной MMORPG ​Logres, которая завоевала популярность среди жителей Японии, вышла в стадии софт-запуска