Ashes of Creation: Боги, маунты, монеты монстров и ролик с фригольдами; открыты социальные организации

Вчерашняя трансляция Ashes of Creation по большей части была посвящена обсуждению Богов и ездовых питомцев. Конечно, были заданы вопросы и на другие темы. Например, про расы и посещение мероприятий, а также разработчики рассказали подробности о монетах монстров, которые позволят игрокам превращаться в страшных существ и терроризировать поселения.

Всего за день Kickstarter-кампания набрала около $70.000 и добралась до $2.500.000. Наконец-то открылась ещё одна цель — социальные организации. Теперь мы увидим в игре Гильдию воров, торговые компании, университеты и тому подобное. Вы сможете присоединиться к ним, выполнять их квесты и зарабатывать репутацию. Скрестим пальцы, чтобы за шесть оставшихся дней студия собрала ещё полмиллиона для открытия дополнительных финансовых механик.

В ходе трансляции разработчики показали ещё один ролик с игровым процессом. В нём они продемонстрировали фригольды — владения игроков в пределах влияния Узла. На них вы сможете возвести всё что угодно душе: личный дом, поместье, ферму, магазин, таверну и так далее. Даже установить туда NPC, чтобы он обслуживал гостей.

  • Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.
  • У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.
  • Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.
  • В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.
  • Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.
  • Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.
  • Максимальный уровень персонажа будет ограничен.
  • Вопрос с татуировками ещё не решён.
  • Будут светлые и тёмные Боги.
  • Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.
  • Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.
  • У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.
  • Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.

  • Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение.
  • Вы не сможете стать монстров в той области, в которой являетесь гражданином.
  • Сила монстра зависит от Узла и игрока.
  • Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.
  • Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.
  • Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.
  • Будут подземные пути для караванов.
  • Команда не рассматривала идею таверны на корабле.
  • В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.
  • Порт на консоли не планируется.
  • Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.
  • Подземная раса сможет выйти на поверхность.
  • Intrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.
  • Возможна осада даже низкоуровневого Узла.
  • При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.
  • Маунты не пропадут в случае смерти.
  • Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.
  • Размножать эпических маунтов будет нельзя.
  • Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.
  • В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.
  • Будут книги, свитки для чтения.
  • Призыватель не сможет приручить эпического босса.
  • Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.
  • В игре не будет ограничения по переносимому весу.
  • Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (14)
vladimirskorovarov
28 мая 2017 в 10:27
меня уже подбешивает этот проект. "теперь в игре мы увидим" можно сначала игру увидеть? а эти хвалебные оды ни к чему.
+1
Nathaniel
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 11:06
Никаких хвалебных од. Разработчики раскрывают подробности, мы их рассказываем. Или предлагаешь забить на новые детали игры, ведь "вдруг она не выйдет? Сейчас все врут, MMO скатились, разрабам нужно только бабло". Будем теперь писать только о старом добром WoW и играх, которые уже вышли. Нет релиза - нет новостей. Получится прикольно
0
dmitriinagornov
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 13:46
Предпочитаешь, чтобы ничего не показывали?
0
vladimirskorovarov
Nathaniel 28 мая 2017 в 14:14
я же не о вас. а о разработчиках которые много говорят, при отсутствии какого либо публичного теста. МММ тоже много обещали за деньги вкладчиков
0
vladimirskorovarov
dmitriinagornov 28 мая 2017 в 14:04
предпочитаю словам,дело. а то выходит "дайте бабло и вы увидите" когда еще никто ничего не видел. показывают 3 картинки и расхваливают как там будет здорово
0
Nathaniel
vladimirskorovarov 28 мая 2017 в 14:40
Разработчики не могут вывалить тебе игровую пре-альфу. Они время от времени публикуют материалы по игре: скриншоты, геймлейные ролики. Скоро начнутся реальные тестирования
0
Mikatilar
27 мая 2017 в 13:51
Как-то скептически я отношусь к подобным проектам. Идея отличная, но нужные средства вряд ли соберут, а если и соберут - прогорят с маркетингом. Ох, не знаю, не знаю.
0
Nathaniel
Mikatilar 27 мая 2017 в 21:40
Проект профинансировал сам его создатель Стивен Шариф, вложил собственные два миллиона долларов. Ещё два с половиной млн они собрали на Kickstarter, и кампания ещё не закончена. К тому же сбор средств они могут продолжать и после окончания кикстартера, прямо на сайте игры.

Что касается маркетинга, об игре сейчас говорит всё MMO-сообщество. И не стоит забывать о реферальной системе, с помощью которой вы сможете получать часть денег от суммы, потраченной игроком, которого вы пригласили. Неизвестно, как она себя покажет, но у неё есть все шансы на успех
0
SoluSoull
27 мая 2017 в 15:21
хммм, я тут подумал, обычно все мы надеемся на какие либо крутые игры, и в итоге получаем шлак, о котором забываем через месяц другой, и вот игра, в которую трудно поверить, и практически никакой надежды на хороший старт и продолжительность, может это то что мы все ждали, но не представляли как оно будет?))
0
antonburmistrov
27 мая 2017 в 22:24
Маловероятно. Если сильно перетянуть с открытием многие игроки попросту перегорят. И уйдут в старый добрый вов. Ибо вов образец во многом для всех.
0
Nathaniel
antonburmistrov 28 мая 2017 в 11:12
А ты думаешь, что когда игроки начинают ждать какой-то проект, они перестают играть в другие? Режим ждуна включён, ни к чему другому не притронусь. Это во-первых. Во-вторых, каким боком здесь WoW? Люди играют не только в него. Существует огромная куча других MMO. Если Пепел провалится, народ пойдёт не в Варкрафт, а туда же, где играл. И в-третьих, концепция Ashes of Creation нова. Хайп утихнет несомненно. Пусть разработчики затянут с выходом, но идея Узлов и реагирующего мира не устареет. Её будут хотеть и через год, и через два, и через пять.
+2
dmitriibotev
29 мая 2017 в 08:22
разрабы сказали что потратят еще около 35 лямов)
0
antonburmistrov
30 мая 2017 в 11:31
На блек джек и шлюх ьнаверное)
0
dmitriibotev
30 августа 2017 в 13:27
значит можно выбрать поклонению темного бога?)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF