«Rebuild Project»: для Bless не все потеряно?

Интересное|17 июля 2017 в 17:02| 3 |

После мощных потрясений, в том числе закрытия русскоязычной и западной версий Bless, корейская компания Neowiz не опустила руки. Вместо этого она анонсировала «Rebuild Project». Суть «проекта-перестройки» сводится к фундаментальному изменению основ игры вместо того, чтобы править ее частями. Изменения будут обкатываться на специальном тестовом сервере. Подробности ожидаются 25 июля, но суть и направление будущих изменений можно представить благодаря информации, изложенной ниже.

На данный момент разработчики поставили себе три задачи:

  • Тщательно изучить игровые системы и фреймворки.
  • Пересмотреть контент, не бояться отказываться от текущих наработок и переделывать с нуля при необходимости.
  • Добавить новый контент.

В Neowiz выделили ряд проблем в различных аспектах игры, которые требуют внимания.

Развитие персонажа:

  • Слабо выражены изменения при получении новой экипировки.
  • Улучшение экипировки плохо заметно.
  • Улучшать экипировку сложно.

Бой:

  • Многие навыки не в состоянии выразить уникальные характеристики и индивидуальность класса.
  • Очень много неэффективных навыков.
  • Боевая система разочаровывает.

Маунты и питомцы:

  • Маунты, питомцы и слуги слишком однообразны.
  • Отсутствует награда за потраченные на развитие питомцев/маунтов силы и ресурсы.
  • Обучающий игровой процесс скучен.

Собирательство и крафт:

  • Значительная часть крафтовых предметов бесполезна.
  • В игре много странных и ненужных материалов.
  • Добыча зачастую слишком сложна.

Пользовательский интерфейс и восприятие:

  • Пользовательский интерфейс не справляется со своей задачей - помогать пользователям понимать и играть в Bless.

Нежелание Neowiz прощаться со своим детищем вполне понятно. Bless является одной из самых дорогих корейских MMORPG за всю историю, при этом стала одной из самых провальных. Первые сигналы о том, что c Bless не все в порядке, поступили еще в начале 2014 года, когда прошло первое и не слишком удачное ЗБТ в Корее. После этого игру пришлось доделывать еще два года. К сожалению, результат этот работы был разочаровывающим. Сможет ли Neowiz реабилитироваться на этот раз? Вернется ли игра на западный и российский рынок? И будет ли достаточно выполнения поставленных задач?

«Rebuild Project»: для Bless не все потеряно? 20492

Комментарии (3)
KrishnaSchmidt
KrishnaSchmidt
17 июля 2017 в 19:58#
0
Интересно,почему они не обозначили тему ужаснейший оптимизации
Antiko
Antiko
19 июля 2017 в 18:35#
0
"Тщательно изучить игровые системы и фреймворки" - это для кого?
Makirada
Makirada
21 июля 2017 в 14:30#
0
для блес давно всё потеряно

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Обзор подземелий MMORPG Bless

Обзор подземелий MMORPG Bless

Интересное|24 августа 2016 в 04:11
Компания 101XP продолжает знакомить с русскоязычной версией MMORPG Bless. На этот раз речь зайдет о самых опасных уголках мира Bless, о мрачных подземельях.
Эксклюзивное интервью с российским издателем Bless от MMO13

Эксклюзивное интервью с российским издателем Bless от MMO13

Интервью|23 июня 2016 в 17:28
Несколько дней назад редакции MMO13 удалось пообщаться с издателем русской версии MMORPG Bless компанией 101XP и задать ряд вопросов касательно локализации и издательской подноготной. Представляем вашему внимаю это небольшое интервью.
Предварительное создание персонажей в MMORPG Bless станет доступно уже сегодня

Предварительное создание персонажей в MMORPG Bless станет доступно уже сегодня

Интересное|15 января 2016 в 06:42
На официальном сайте Bless наступил День Д. Компания Neowiz делает последние приготовления к анонсу даты запуска корейской версии игры, которая станет известна