Игроки негодуют: шейдеры в Destiny 2 оказались расходным материалом

Destiny 2 получила позитивный приём, особенно среди поклонников оригинальной игры. В первую очередь потому, что разработчик исправил многие вопиющие проблемы первой части. Но одно изменение, сделанное Bungie, заставило игроков прийти в бешенство: в сиквеле шейдеры оказались расходным материалом.

Шейдеры — косметические предметы, которые можно применять к доспехам, чтобы придать им новую цветовую схему, отличную от первоначального вида. В первой Destiny игроки часто получали их, участвуя в различных активностях или покупая у специальных продавцов. Причём приобретались они за валюту Glimmer, которую можно заработать только в самой игре.

Но главное — шейдеры в оригинальной игре были вечным материалом. После того, как вы нашли их, они привязывались к вашей учётной записи навсегда. Вы могли посмотреть свою коллекцию. Их использование было простым: вы могли поменять цвет своих доспехов в любое время, на какой вам захочется, либо вообще убрать их.

Была только одна серьёзная проблема, с которой игрокам пришлось смириться: шейдер применялся ко всему комплекту брони. Но фанаты были рады обнаружить в бета-версии Destiny 2, что теперь шейдеры действовали к отдельных элементам экипировки, то есть вы могли по-разному раскрасить шлем, перчатки, нагрудник и ботинки.

К сожалению, оказалось, что не всё так радужно. В Destiny 2 шейдеры стали расходным материалом, что сильно ограничивает кастомизацию. Допустим, вы нашли шейдер, который вам очень понравился, и применили к своим доспехам. Но позже вам выпал другой привлекательный шейдер и вы решили попробовать его, тогда первый просто удалится. Вам остаётся надеяться, что однажды снова сможете отыскать его.

Ещё хуже то, что шейдеры нельзя переносить на более сильную экипировку. В Destiny 2 идёт постоянная погоня за лучшей бронёй, а потому с новой системой никто не захочет расходовать шейдеры, так как через час, или даже несколько минут, вам могут выпасть доспехи более высокого уровня. Потому многие будут хранить свои краски, пока не получат самую лучшую экипировку, а это потребует очень много времени и сил.

Нововведение вызвало огромный резонанс среди поклонников, и они даже объявили бойкот микротранзакциям в игре до тех пор, пока шейдеры вновь не станут неограниченными. На момент написания этой заметки более 41 тысячи человек проголосовали поддержали идею.

Микротранзакции — связанная с этим проблема, тоже вызывающая ужас у игроков. За реальный деньги можно приобрести специальную валюту, а её потратить на предмет, который, по сути, является коробкой с лутом. И из него как раз-таки может выпасть шейдер. Циничные игроки подозревают, что Bungie внесла это изменение в систему красок, чтобы убедиться, что пользователи продолжат покупать лутбоксы.

Гейм-директор Destiny 2, Люк Смит, обратился к фанатам в серии твитов, сказав, что Bungie хотела сделать шейдеры «постоянной наградой за игру». То есть разработчики надеются, что тратящаяся краска станет некой мотивацией для защитников продолжать участвовать в активностях, чтобы получить ещё шейдеры.

Пользователь Reddit, Weiland M, организовавший тему с бойкотом, написал в Twitter: «Ну, мальчики и девочки, похоже, новая система задержится здесь надолго. Я не доволен этим, но, надеюсь, шейдеров будет в таком же излишке, как было и в первой Destiny». Он добавил, что, в конце концов, Destiny 2 слишком хороша, чтобы сильно злиться из-за этого досадного нововведения.

Bungie написала, что в любое случае продолжат обсуждение этой темы и других возникших проблем: «Мы только начали это путешествие. Продолжайте говорить. Мы всегда слушаем».

8.0
Весь мирРелиз06.09.2017
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
Anrichard
08 сентября 2017 в 12:02
Меня больше разочаровало то, что у снайперки боеприпасов меньше 15 пуль... Хотя, это ведь было только обт и там не всё вооружение показали? И там есть нормальные снайперки, которые можно использовать как основное оружие?
0
bogdanbogdanovich
08 сентября 2017 в 14:41
Когда это у снайперок было патронов как в автоматах? Может как пулемет сразу 100-200 ?
0
Anrichard
bogdanbogdanovich 08 сентября 2017 в 16:32
Ну, как минимум штук 60-90. И чтобы патроны восполнялись на каждом шагу, а не каждые 20-30 минут.
0
Thanenal
08 сентября 2017 в 15:48
в КС вон вообще спрайты как расходин :D
0
Janneathan
Thanenal 09 сентября 2017 в 16:36
в тему :D
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF