TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

Интервью|25 сентября 2017 в 14:32| 3 |

На прошедшей игровой выставке Tokyo Game Show 2017 разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds представили свою игру японскому рынку. Зарубежному порталу invenglobal.com удалось пообщаться с ними и взять интервью. Было много вопросов насчет феноменальной популярности проекта и об издании в Японии, но мы составили для вас сводку из самых интересных ответов без лишней воды.

  • Разработчики рассчитывают выпустить версию 1.0 в течение этого года.
  • Новая карта появится в версии 1.0.
  • После этого компания не забросит игру и будет добавлять еще больше контента, в том числе и карт.
  • Команда, которая работает над PUBG, насчитывает около 120 человек: 100 в Южной Корее и 20 в США.
  • Погодные эффекты не будут влиять на состояние персонажа. Лишь на обзор и звуки. Например, вы не сможете замерзнуть от холода.
  • Bluehole постоянно трудятся над тем, чтобы улучшить оптимизацию.
  • Разработчики экспериментируют над повтором убийства (killcam). У них уже есть готовый прототип. Но если они и добавят эту функцию, то только для соло-режима. Поскольку в группе это будет давать преимущество.
  • Появится 3D-реплей. Команда утверждает, что это гораздо лучше обычного повтора убийства. Кроме того, это позволит отслеживать читеров.
  • В игре появится ночная карта. На данный момент это одна из приоритетных целей. Создатели хотят добиться эффекта, словно вы в фильме: обзор достаточно плохой, но вы все еще можете разглядеть врагов.
  • У команды нет опыта работы с консолями, так что для начала они выпустят игру на Xbox One, поскольку там есть программа «Game Preview» — аналог раннего доступа в Steam.
  • Разработчики рассматривают разные виды управления на геймпаде, но на данный момент им нравится та схема, что используется в Destiny.
  • Bluehole хотели бы добавить кросс-платформенный мультиплеер, но из-за этого будет много проблем. Взять хотя бы то, что мышью прицеливаться гораздо легче.
  • На Xbox One X игра будет поддерживать 4К, да и сама графика окажется лучше.
  • Возможно, в будущем появятся различные мобильные приложения, типа компаньонов. Однако сейчас у компании нет на это времени.
  • Разработчики все еще не уверены насчет киберспорта. Чтобы подготовить игру к этому, нужно изучить множество вещей. Нужно обсудить правила проведения турниров и сделать так, чтобы за этим было интересно наблюдать. Поэтому они по прежнему изучают данный вопрос.

Комментарии (3)
Bingo13
Bingo13
25 сентября 2017 в 16:21#
0
ПУБГ выйдет в релиз до конца года? Даладна, ущипните меня))
Orvyn
Orvyn
25 сентября 2017 в 16:24#
0
Они рассчитывают на это. Но не факт, что выйдет :D
Reninayr
Reninayr
25 сентября 2017 в 21:02#
0
Выйдет - хорошо. Будет поддерживаться - еще лучше. У игры есть все шансы на долгосрочный успех

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Блог разработчиков Battlegrounds о создании персонажей

Блог разработчиков Battlegrounds о создании персонажей

Интересное|22 июля 2016 в 18:46
Разработчики стратегического PvP экшена ​Battlegrounds опубликовали блог о процессе создания персонажей, в котором наглядно демонстрируется то, какой путь проходят виртуальные герои от первых скетчей до законченных высокополигональных игровых моделей.
Открыт прием заявок на пре-альфу ​Battlegrounds

Открыт прием заявок на пре-альфу ​Battlegrounds

Тесты и Релизы|11 июля 2016 в 20:01
За время моего отсутствия несколько интересных новостей поступило из стана корейской студии Bluehole. Товарищ Playerunknown (он же Брендан Грин) открыл набор тестеров в своё новое детище под названием Battlegrounds, о котором мы писали на днях.​