Разработчики «Калибра» рассказали о стрельбе

Интересное|02 октября 2017 в 13:57| 3 |

Подоспел девятый дневник разработчиков отечественного командного шутера «Калибр». В нём зашла речь о механике стрельбы. Креативный продюсер, Альберт Жильцов, рассказал свои впечатления о поездке команды в тир и обращении с настоящим оружием. Они черпают знания не только из интернета и различных материалов, но и лично посещают стрельбища, чтобы лучше познакомиться с тем, над чем работают.

Ролик также содержит короткие геймплейные вставки. Посмотрите его, чтобы узнать подробности предстоящей игры. Напомним, что разработчики подтвердили механику разрушения. Вы сможете взрывать некоторые объекты с помощью гранатомётов и бомб, и они останутся повреждёнными в следующем раунде.

Комментарии (3)
ivansinickii
ivansinickii
02 октября 2017 в 14:37#
0
Коридорный The Division с хреновой графикой, вот и все что можно сказать об этой игре. То что сейчас демонстрируется ничего кроме рвотных позывов не вызывает.
Thanenal
Thanenal
03 октября 2017 в 11:43#
0
что-то бесмертые люди какие-то, судя по ролику ) по 5 раз нужно попасть
ivansinickii
ivansinickii
03 октября 2017 в 20:47#
0
это они еще бронежелеты не тестировали. будет очередной WoT, только теперь вместо танков, человечки.

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Положение камеры, модель бойца и вклад игроков в разработку «Калибра»

Положение камеры, модель бойца и вклад игроков в разработку «Калибра»

Интересное|13 февраля 2017 в 19:56
Вышел второй выпуск дневников разработчиков ​​«Калибра». Его главной темой стало положение камеры. Команда рассказала, почему именно они выбрали вид от третьего лица.
Вооружение бойцов в «Калибр»

Вооружение бойцов в «Калибр»

Интересное|18 января 2017 в 20:29
Сегодня разработчики ​«Калибра» ​рассказали подробнее об экипировке и вооружении бойцов спецназа. Они представили большой список и несколько скриншотов. Напомним, что нам обещают высокую детализацию и реалистичность.