Разработчики Калибра рассказали о системе прогрессии

Компания Wargaming.net выпустила десятую часть дневников разработчиков многопользовательского шутера Калибр. В нем креативный продюссер проекта Альберт Жильцов рассказал о системе прогрессии в игре.

Разработчики не стали переизобретать велосипед и решили использовать популярную нынче систему с контейнерами. Вы можете зарабатывать их, побеждая в PvP или PvE или же купить их за реальные деньги. Нас уверяют, что за донат можно будет лишь сэкономить себе время, но купить преимущество не получится. Что ж, хочется верить.

В конце видео нам рассказали, что игра уже готова к альфа-тесту и в следующем выпуске нам расскажут об этом подробнее. Ну, а мы напомним, что подать заявку все еще можно на официальном сайте. Для этого нужно лишь подписаться на рассылку.

03 ноября 2017 в 17:13|Калибр | TPS
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Игры марта 2019

Игры марта 2019

22 февраля 2019 в 17:10
Рассказываем про главные релизы многопользовательских игр в марте 2019 года

Следующие публикации

Роль таверн в ​Ashes of Creation

Роль таверн в ​Ashes of Creation

03 ноября 2017 в 21:23
Новый блог разработчиков ​Ashes of Creation посвящен тавернам. Для чего нужны эти злачные места и какой функционал планируют реализовать Interpid Studios?
[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

03 ноября 2017 в 23:28
Blizzcon - важнейшее мероприятие для фанатов Blizzard и игрового комьюнити в целом, способное бросить вызов крупнейшим выставкам. Чем порадовали Blizzard в 2017

Предыдущие публикации

Много новых тизеров по TERA M

Много новых тизеров по TERA M

03 ноября 2017 в 09:43
В этом месяце начнется крупная выставка G-Star 2017, на которой мы сможем узнать немало интересной информации по различным многопользовательским проектам
Warspear Online вышла в Steam

Warspear Online вышла в Steam

02 ноября 2017 в 16:52
Разработчики одной из самых старых мобильных MMORPG​ ​Warspear Online решили привлечь новую аудиторию и выпустили игру в Steam