Объявлена дата открытого альфа-тестирования Warhold

Тесты и Релизы|06 декабря 2017 в 12:18| 3 |

Разработчики хардкорного экшна с элементами стратегии Warhold огласили дату проведения открытого альфа-тестирования. Оно начнется 9 декабря в 16:00 по московскому времени и завершится в тот же день в 19:00. Другими словами, нам дают всего три часа на то, чтобы протестировать игру, что очень мало. Поэтому, чтобы не терять зря времени, на официальном сайте за день до этого вы сможете предзагрузить клиент.

Игрокам будут доступными четыре персонажа, две боевые арены и три игровых режима. Кроме того, в «альфе» будет город с двумя районами и возможностью строить здания, а также приключения для жителей города.

Комментарии (3)
BaTpywka
BaTpywka
06 декабря 2017 в 12:46#
0
Я думаю, если желающие будут, то можно в дискорде попросить сервера не выключать некоторое время.
dzhonkramer
dzhonkramer
06 декабря 2017 в 13:27#
0
куета, а не игра)
Ваще
Ваще
06 декабря 2017 в 19:07#
0
Чет верхние и нижние элементы интерфейса чем то напоминают Парагон от Эпиков. Да и стилистика графы чем то схожа

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Работа над городским районом в Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Интересное|08 февраля 2017 в 15:15
​Семнадцатый ​выпуск дневников разработчиков создатели ​Warhold посвятили городскому району. Они рассказали, как продвигается работа над локацией, и что появилось нового с того момента, как нам в последний раз показывали наработки.
Дизайн Мародёра в Warhold

Дизайн Мародёра в Warhold

Интересное|06 февраля 2017 в 16:46
​Один из художников предстоящей российской сессионной MMO ​Warhold, Денис, рассказал о ​процессе работы над Мародёром. Сейчас он занимается улучшением его дизайна, так как старый был выполнен некачественно и сильно напоминал другого персонажа.
Warhold: разработчик рассказывает о создании карт

Warhold: разработчик рассказывает о создании карт

Интересное|19 октября 2016 в 17:22
На сайте сессионной MMO​ Warhold появилась ​вторая часть дневников разработчиков. Она посвящена созданию карт. Ответственный за этот элемент игры разработчик объяснил, как происходит планирование и затем проектирование локации. С какими проблемами сталкива